+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.91 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Основы ITIL® (ITIL® Foundation) Вебинар"

Цена: 12 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Базовые курсы (ITSM: ITIL, COBIT, ISO 20000)
Код: ITFO Онлайн
 

Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

Курс «Основы ITIL®» oнлайн гарантирует качество полученных знаний, за счет прохождения финального тестирования в завершающий день обучения.

1 Управление услугами как практика
1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
1.2 Функции и процессы
1.3 Активы заказчика и активы услуги
1.4 Жизненный цикл услуги
2 Стратегия услуг (Service Strategy)
2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
2.2 Процессы стратегии услуг
  • Процесс управления стратегией ИТ услуг
  • Процесс управления спросом
  • Процесс управления портфелем услуг
  • Процесс управления финансами ИТ услуг
  • Процесс управления отношениями с бизнесом
3 Проектирование услуг (Service Design)
3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
3.2 Процессы проектирования услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление уровнем услуг
  • Управление доступностью
  • Управление мощностями
  • Управление непрерывностью ИТ услуг
  • Управление информационной безопасностью
  • Управление поставщиками
  • Координация проектирования
4 Преобразование услуг (Service Transition)
4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
4.2 Процессы преобразования услуг
  • Управление изменениями
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление релизами и развертыванием
  • Управление знаниями
  • Планирование и поддержка преобразования
5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
5.2 Процессы эксплуатации услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление доступом
  • Управление событиями
5.3 Функции эксплуатации услуг
  • Service Desk
  • Техническое управление
  • Управление приложениями
  • Операционное управление ИТ
6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
  • Процесс улучшения в 7 шагов
7 Технологии и инструменты
8 Подготовка к сертификационному экзамену

После успешного прохождения обучения и сдачи экзамена слушатели будут способны:

  • объяснить концепцию управления услугами как практики
  • объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
  • сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
  • назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
  • объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
  • объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
  • объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
  • объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
  • назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
  • объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления
  • успешно сдать экзамен ITIL Foundation.

Цель курса

  • Формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library)
  • Сертификация в области управления ИТ услугами

Цель обучения

Сформировать у слушателей:

  • знание терминологии, структуры и основных концепций ITIL
  • понимание значения практик ITIL для управления ИТ-услугами
  • подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений
  • Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросом предоставления ИТ-услуг
  • Консультанты в области ИТ
  • Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами

В 2007 г. компания APM Group (APMG, UK), выступая поставщиком библиотеки ITIL® от имени известной британской компанииOGC, разработала и внедрила через международные институты по созданию систем ИТ-обучения и экзаменационные организации (EXIN, ISEB и др.) новую схему сертификации менеджеров, профессионально занимающихся организацией управления ИТ.

Согласно данной схеме, ИТ-специалистам, не имеющим баллов с курсов по ITIL® , для достижения высшего и доступного на сегодняшний день статуса квалификации ITIL Expert необходимо пройти модульное обучение по программам, обучающим практике ИТ-управления в разрезе различных процессов, описанных в новой, третьей версии библиотеки ITIL® v.3 2011

Нацелены на формирование знания материала и понимания значения изученного, формируют целостное представление о изучаемом предмете и возможности его применения в рабочей среде.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года