+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 66.42 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Oracle выпускает решение Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite

26.03.2013 13:31

Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, которое позволит оптимизировать процессы управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком.

Oracle Supplier Warranty Management интегрирует продукты Oracle Depot Repair, Oracle Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Oracle Endeca Information Discovery, предлагая единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами.

Интеграция Oracle Supplier Warranty Management с Oracle Depot Repair и Oracle cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов, позволяя более эффективно справляться с проблемами, которые могут вызвать недовольство клиентов и снизить качество продуктов.

Решение Supplier Warranty Management использует Oracle Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM.

Решение Oracle Supplier Warranty Management предназаначено для работы во множестве отраслей, в том числе в сфере высоких технологий, производстве медицинских приборов, автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и промышленном производстве. Оно исключает потребность в доработках, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM, а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.

"Управление гарантийным обслуживанием традиционно воспринималось как расходы на ведение бизнеса, а не как возможность снижать затраты и повышать удовлетворенность клиентов, - отметил Ханнес Зандмайер (Hannes Sandmeier), вице-президент Oracle по разработке решений cMRO и Depot Repair. - Oracle Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite предлагает полное, интегрированное решение, которое позволяет взыскивать с поставщиков стоимость неисправных компонентов и деталей, повышать их ответственность за качество, а также контролировать подачу, обработку и отслеживание заявок на гарантийное обслуживание".

Полное, готовое решение Oracle для управления гарантиями поставщиков

Решение Oracle Supplier Warranty Management позволяет быстро и просто создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых продуктов в комплексе Oracle ERP. Другие ключевые преимущества:

  • Ни одна заявка не будет пропущена благодаря автоматическому уведомлению обслуживающего персонала о том, что на неисправный компонент распространяется гарантия поставщика.
  • Сведение к минимуму задержек в принятии решений благодаря предоставлению обслуживающему персоналу простого доступа к правилам составления заявок в зависимости от контекста и ситуации, к условиям, формам заявок, инструкциям по возврату неисправных компонентов и отпечатанным транспортным этикеткам для их возврата.
  • Обеспечение выполнения субподрядчиками запросов на обслуживание и более эффективное сотрудничество с использованием портала для партнеров.
  • Оптимизация ввода данных благодаря быстрому и простому созданию запросов на возмещение затрат поставщиком из заявок клиентов на гарантийное обслуживание, в том числе выполняемое третьими сторонами.
  • Ускоренное возмещение благодаря гибким возможностям отслеживания статуса, поддерживающим оперативные, четкие взаимодействия между обслуживающей организацией и поставщиком.
  • Исключение ошибок и упущений, которые могут задержать денежные расчеты, благодаря оптимизации процессов подачи заявок, мониторинга статуса, решения споров и замены компонентов.
  • Своевременное выявление мошеннических действий, ошибочных заявок, проблем с поставщиками и качеством.
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Популярные статьи
Информационная безопасность Антивирусное ПО и защита от спама Eset Software Лаборатория Касперского Big Data Blockchain
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2016 Standard
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года