+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Oracle углубляет самообслуживание на всей облачной платформе

15.03.2018 15:09

Oracle углубляет самообслуживание на всей облачной платформе

Применяя технологии искусственного интеллекта и автоматизацию, Oracle рассчитывает привлечь новых пользователей к своим облачным сервисам

Стремясь привлечь больше корпоративных клиентов в свое облако, в Oracle предлагают новые средства автоматизации в PaaS-сервисах. Утверждается, что это поможет клиентам сократить затраты и упростит управление.

Корпорация использует технологии искусственного интеллекта, в том числе машинное обучение, в сервисах Oracle Cloud Platform для организации самообслуживания при технической поддержке, в том числе, в процессах автоматической оптимизации рабочей нагрузки и установки обновлений.

Общий посыл руководителям ИТ-служб понятен. "Новые средства помогают сократить затраты и поднять производительность, - указал исполнительный вице-президент Oracle Cloud Platform по вопросам разработки продуктов Амит Завери. - Мы хотим исключить человеческий труд, связанный со доставкой сервисов, обновлением, резервным копированием, восстановлением и устранением сбоев. Получая новые сервисы, помогающие самообслуживанию, ИТ-руководитель может сосредоточиться на более глобальных задачах, например на стратегических инициативах".

Автоматизация как конкурентное преимущество

Благодаря автоматизации Oracle пытается выиграть конкуренцию у Amazon и Microsoft, которые имеют больший "стаж" работы в облаке и к тому же занимают большую часть рынка.

В октябре 2017 года на конференции Oracle OpenWorld был анонсирован сервис Autonomous Database Cloud на базе СУБД Oracle Database 18c. В ближайшие несколько месяцев, как было заявлено на недавней конференции CloudWorld, функции автономной настройки 18c планируется перенести на всю облачную платформу Oracle.

От провайдеров облачных сервисов пользователи ждут установки обновлений и предоставления необходимых ресурсов в рамках базового обслуживания. Но, по словам Завери, PaaS-сервисы во многих случаях по-прежнему требуют вмешательства человека: "Зачастую обновление не происходит автоматически, и многие системы не получают нужных обновлений регулярно".

Для расширения специфичных функций, предоставляемых PaaS-сервисами разработки приложений, интеграции приложений и данных, проведения анализа и обеспечения безопасности, в Oracle стараются использовать возможности машинного обучения и различные автоматизированные сервисы.

Искусственный интеллект для интеграции данных, аналитики и безопасности

Сервисы разработки приложений будут включать в себя технологию чатботов, чтобы разработчикам стало легче интегрировать чатботы в свои приложения. В Oracle смоделировали различные сценарии чатботов, благодаря которым разработчикам не нужно начинать с нуля, и встроили в программное обеспечение средства машинного обучения, улучшающие понимание чатботами намерений пользователей. Также поддерживается автоматическая идентификация и внесение в код изменений, укрепляющих безопасность.

Новые приложения и функции интеграции данных создавались с прицелом на автоматизацию прохождения информационных потоков с помощью конвейера подготовки данных и создания озер данных. В Oracle хорошо понимают, как должны выглядеть схемы и структуры баз данных и обладают богатым опытом клиентской интеграции. "После того как пользователь определит, что именно он хочет интегрировать, мы можем взять на себя подключение систем, выполнить необходимые отображения и поддерживать связь между оконечными узлами", - отметил Завери.

Средства подготовки данных на основе машинного обучения выполняют очистку и предварительную обработку, которая может использоваться в озерах данных и для обнаружения данных. Oracle, помимо своих традиционно известных реляционных СУБД, предлагает еще СУБД NoSQL-типа и сервисы Hadoop и Spark для неструктурированных данных.

Новые средства управления и обеспечения безопасности используют машинное обучение для лучшего понимания поведения пользователей и предотвращения утечек из хранилищ структурированных и неструктурированных данных.

У Oracle есть серьезные стимулы делать все возможное, чтобы выгодно отличаться от лидеров облачного рынка - Amazon, Microsoft и Google. В сегменте PaaS конкурентом Oracle является еще и Salesforce. Сегодня корпоративные клиенты активно переходят в облако, они стали тратить меньше денег на традиционные приложения и СУБД, развертываемые в рамках их собственной ИТ-инфраструктуры.

Рост IaaS и PaaS уже налицо, но до лидеров еще далеко

В последнем финансовом отчете по итогам квартала, завершившегося 30 ноября, корпорация констатировала стабильность поступлений от продажи лицензий на программное обеспечение по сравнению с прошлым годом. Хорошей новостью для Oracle стал общий рост облачных доходов на 44%, а совместный объем продаж IaaS и PaaS увеличился на 21%. (Отдельно результаты PaaS и IaaS в Oracle не учитываются.) В абсолютном выражении, однако, доходы от продаж традиционного программного обеспечения по-прежнему значительно опережают облачные доходы - 7,8 млрд против 1,5 млрд долл.

В настоящее время основное внимание Oracle уделяет существующим клиентам, которые, стремясь сохранить инвестиции в традиционное программное обеспечение компании, осуществляют переход на ее гибридные системы и облачную технологию. Но для устойчивого роста продаж этого недостаточно.

По прогнозам самой компании, в текущем квартале объем продаж облачных сервисов вырастет на 21-25%, тогда как аналитики ожидали роста на уровне 30%.

Oracle обладает огромной базой пользователей реляционных СУБД, но на облачном фронте ей еще только предстоит завоевать симпатии клиентов.

Применяя технологии искусственного интеллекта и автоматизацию, корпорация как раз и рассчитывает привлечь новых пользователей к облачным сервисам.

Между тем сообщается об открытии новых центров обработки данных в 12 регионах: в Азии и на Ближнем Востоке Oracle развернула активность в Китае, Индии, Японии, Саудовской Аравии, Сингапуре и Южной Корее; в Европе ее ЦОДы располагаются в Нидерландах и Швейцарии; в Северной Америке два новых ЦОДа размещены в Канаде и еще два, обслуживающие Пентагон, - в США.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года