+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.01 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Oracle представляет стратегию Oracle Customer Experience

09.07.2012 10:42

Революция в обслуживании клиентов

Организации сегодня работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности компании. Согласно отчету Customer Experience Impact (CEI) Report о влиянии обслуживания клиентов на их лояльность, проведенном в декабре 2011 года, 89% опрошенных потребителей сообщили о намерении попробовать другие бренды в поисках качественного обслуживания.

Среди всех поставщиков данных услуг только Oracle предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам.

"Именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов в современную эру, когда потребитель информирован и технически продвинут, - подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. - Клиенты хотят, чтобы им было легко и выгодно работать с организациями, поэтому в выигрыше останутся те организации, которые смогут удовлетворить это требование. Корпорация Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам абсолютно новый, удивительный уровень обслуживания".

С Oracle Customer Experience организации смогут создать и централизовать единое оперативное поле информации о клиентах в сочетании с возможностью прогнозирования и семантическим анализом поведения клиента, который может быть использован для улучшения качества обслуживания.

Вовлечение клиентов по всем каналам

Согласно отчету 2011 Customer Experience Impact (CEI) Report, у 73% опрошенных потребителей лояльность к бренду обусловлена высоким уровнем качества обслуживания. Полный комплекс решений Oracle Customer Experience Suite может помочь организациям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов благодаря уникальным функциональным возможностям, не имеющим аналогов на сегодняшний день. Объединяя в себе возможности web-коммерции, управляемого поиска и навигации, рекомендации в режиме реального времени и интегрированные приложения по маркетингу и управлению лояльностью клиентов, комплексное решение предоставляет следующие преимущества:
Улучшенные возможности привлечения новых клиентов - Благодаря оптимизации web-сайтов к определенным категориям устройств, динамическому контенту и многоканальному охвату потребительской аудитории, организации могут предложить исключительно качественные покупательские возможности во всех каналах взаимодействия, включая Интернет, call-центры, социальные медиа, мобильные устройства и традиционные точки продаж.
Увеличение объема продаж - Стратегия Oracle Customer Experience предусматривает автоматизированный механизм прогностических рекомендаций для организаций, который позволит оперативно предлагать наиболее подходящие каждому конкретному покупателю продукты и услуги во всех каналах, помогая улучшать итоговые показатели коммерческой эффективности.
Усовершенствованные возможности для удержания клиентов - Интеграция программ удержания и защиты клиентов с маркетингом, программой лояльности и проактивным социальным взаимодействием поможет удержать клиентов и повысить лояльность к бренду.

Многоканальное обслуживание и выполнение заказов

Согласно отчету 2011 Customer Experience Impact (CEI) Report, 86% опрошенных потребителей готовы платить больше за более высокое качество клиентского обслуживания. Комплекс решений Oracle Customer Experience предлагает исключительные возможности для выполнения заказов и обслуживания клиентов через Интернет, call-центры и социальные сети, обеспечивая:
Безошибочное выполнение заказов - Бизнес-приложения Oracle Customer Experience позволяют организациям создавать, проверять и управлять заказами клиентов. Эти возможности помогают гарантировать, что заказы правильно обработаны, полностью укомплектованы и готовы к поставке клиентам.
Повышение удовлетворенности клиентов - Современные потребители требуют быстрой, точной и согласованной информации по всем каналам. Для повышения удовлетворенности клиентов и предоставления им наилучших покупательских возможностей Oracle Customer Experience помогает организациям отслеживать, собирать, распределять и управлять запросами клиентов, начиная с первого обращения, во всех каналах, включая социальные медиа.
Сокращение затрат на клиентскую поддержку - Возможности управления знаниями в сочетании с web-ориентированными инструментами самообслуживания помогают клиентам быстро и легко получать ответы на вопросы. Эта возможность, предоставляемая Oracle Customer Experience, позволяет компаниям сократить расходы на клиентскую поддержку и оптимизировать доставку информации.

Действенный анализ и повышение качества обслуживания клиентов

Комплекс Oracle Customer Experience позволяет организациям централизовать и создавать оптимизированное и обеспеченное интеллектуальными возможностями информационное представление о клиентах в режиме реального времени, что обеспечивает:
Улучшение показателей коммерческой эффективности - Решения Oracle Customer Experience предоставляют возможности поддержки клиентов, управляемой поведенческими моделями. Это позволяет компаниям предложить клиентам целевое и персонализированное обслуживание, что, в свою очередь, помогает повысить показатели коммерческой эффективности и стимулирует повторные покупки.
Бизнес-анализ в режиме реального времени - В эпоху информированного и технически оснащенного покупателя компании должны быстро реагировать на потребительские тенденции. Это возможно с помощью функций оперативного бизнес-анализа, доступных в комплексе Oracle Customer Experience.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года