+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Oracle Social Cloud упрощает мониторинг и анализ социальных сетей на глобальном уровне

14.01.2014 16:36

Redwood Shores, CA, Москва, 13 января 2014 года - Корпорация Oracle анонсирует расширенную поддержку национальных языков и источников данных для Oracle Social Relationship Management (SRM), облачного бизнес-решения семейства Oracle Social Cloud, позволяя клиентам усовершенствовать инструменты мониторинга и управления взаимоотношениями в социальных ресурсах в международном масштабе.

В условиях современного сверхвзаимосвязанного глобального рынка социальные решения должны обладать возможностями воспринимать, отслеживать, привлекать, публиковать и обучать в масштабе нескольких географических регионов, национальных языков и культур. Для того чтобы помочь организациям в социализации их бизнеса, облачное бизнес-решение Oracle Social Relationship Management (SRM) расширено в части поддержки новых языков, источников данных и других возможностей.

Oracle Social Cloud поддерживает 11 языков: русский, французский, немецкий, итальянский, голландский, корейский и японский - в дополнение к английскому, китайскому, португальскому и испанскому.

Расширенная языковая поддержка позволяет Oracle SRM и Oracle Social Cloud улучшить информационный охват национальных социальных сетей, блогов, сетевых форумов и новостных сайтов в конкретных странах, и предоставляет доступ к более 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно.

Благодаря дополнительным возможностям мониторинга с поддержкой наиболее часто используемых в мире языков, облачный сервис Oracle Social Cloud устраняет языковые барьеры и позволяет организациям существенно расширить сферу охвата в социальных медиа, что ведет к более высокому уровню вовлеченности аудитории и получению ценной информации.

"Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого, - подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), Вице-президент Oracle Social Cloud Group. - Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру".

Облачный сервис Oracle Social Cloud - это единственное в отрасли комплексное, интегрированное решение для бизнеса в социальных медиа, предоставляющее возможности анализа, мониторинга, публикации и совместной работы в едином простом и удобном интерфейсе. Кроме того, Oracle Social тесно интегрируется с ключевыми корпоративными бизнес-приложениями для маркетинга, коммерции, продаж и обслуживания.

Функции текстового анализа, основанные на методе латентно-семантического анализа (Latent Semantic Analysis, LSA), использующие передовые технологии Oracle, позволяют понимать смысловую нагрузку текста с учетом контекста и выявлять наиболее значимую информацию. Возможности Oracle Social для анализа текста существенно превосходят возможности простого поиска по ключевому слову (keyword search) и использования логических выражений для выявления ценных, полезных знаний, таких как положительные и отрицательные отклики о продуктах, понимание намерений потребителей и проблем в обслуживании клиентов. Для английского, испанского, португальского, французского, немецкого и китайского языков функции текстового анализа Oracle дополнительно включают возможность оценки эмоционального настроения сообщений (Sentiment analysis)

Наряду с расширением подключаемых источников данных, улучшением возможностей мониторинга социальных медиа и анализа настроений в сообщениях, Oracle Social также предоставляет пользовательский интерфейс и возможности публикации сообщений на 31 национальном языке.

Расширение международного опыта для получения ценной бизнес-информации

  • Функции работы со многими языками  - расширение возможностей работы с несколькими языками помогает устранить географические и языковые барьеры для международных организаций, которые нацелены улучшить взаимодействие с многонациональной клиентской базой.
  • Анализ текста на родном языке  - уникальные возможности решения Oracle для функции семантического анализа текста позволяют точно определять релевантные сообщения и отфильтровать не нужные.
  • Анализ настроений и поведения  - инструменты анализа эмоциональной окраски сообщений позволяют обрабатывать контент на английском, испанском, португальском, французском, немецком и китайском языках.
  • Пользовательский интерфейс и возможности публикации на родном языке  - повышение удобства использования международными организациями решения Oracle Social Cloud благодаря полностью локализованному интерфейсу пользователя, доступному на 31 языке.
  • Функция  Global   Dashboard   Analytics  - режим с отображением карты мира (World map view) позволяет отслеживать международные контакты, взаимодействия и коммуникацию, а также соответствующим образом перераспределять рабочую нагрузку.
  • Расширенная библиотека специальных тэгов  - предоставляет возможности пользователеям решения находить и классифицировать целевые и специфические сообщения.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года