В данном курсе изучается создание приложений и управление ими с помощью Financial Management. Слушатели обучаются созданию приложений, вводу данных, а также настройке и просмотру данных с помощью сеток данных и форм данных. Кроме того, рассматриваются запись и обработка журналов и inter-company данных, развертывание правил, вычисление и консолидация данных, управление процессами обзора и подтверждения финансовых данных, а также применение систем безопасности к данным Financial Management.
После успешного прохождения курса слушатели должны будут уметь:
- Создавать счета, сущности, сценарии и настраиваемые измерения
- Осуществлять импорт и экспорт данных и метаданных
- Создавать и развертывать приложения
- Осуществлять ввод данных в формы и сетки данных
- Осуществлять ввод inter-company данных
- Осуществлять консолидацию данных
* Данный курс подходит и для слушателей, использующих Oracle Hyperion Financial Management 11.1.1
Необходимая предварительная подготовка:
- Базовые навыки работы с Excel или Lotus 1-2-3
- Основные концепции бухгалтерского учета
- Базовые навыки работы с Microsoft Windows
Желательная предварительная подготовка:
- Просмотр одночасового Financial Management Overview Tutorial
Аудитория курса:
- Системные аналитики
- Разработчики приложений
Программа курса
Введение в Financial Management Обзор Oracle's Enterprise Performance Management Suite. Решение Financial Management. Компоненты Financial Consolidation, Reporting, Analysis и Product. Архитектура Financial Management.
Управление Financial Management Вход в Workspace. Обзор приложений Financial Management. Открытие приложений. Управление Financial Management. Управление документами.
Управление измерениями с помощью Performance Management Architect Библиотека измерений. Создание измерений. Создание членов измерений. Наследование свойства Value. Создание альтернативных иерархий. Управление членами. Работа с редактором сеток. Языковые настройки.
Загрузка метаданных из файла О загрузочных файлах метаданных. Форматирование загрузочных файлов метаданных. Настройка измерений. Языковые настройки. Загрузка метаданных. Просмотр статуса задания. Загрузка метаданных с помощью интерфейсных таблиц.
Создание и развертывание приложений Создание приложений. Работа с локальными и разделяемыми измерениями. Конфигурирование настроек приложения. Процесс развертывания приложения. Валидация приложения. Развертывание приложений. Просмотр статуса задания. Обзор управления жизненным циклом.
Конфигурирование счетов и настраиваемых измерений О счетах и настраиваемых измерениях. Настройка типов и иерархий счетов. Настройка счетов и настраиваемых измерений. Аудит данных счета. Свойства счетов Inter-company и Other.
Настройка сущностей, календарей и сценариев Настройка сущностей. Настройка календарей. Настройка сценариев.
Загрузка данных Форматирование файлов загрузки данных. Загрузка файлов данных. Извлечение данных. Экспортирование данных с помощью Extended Analytics. Копирование и удаление данных.
Ввод данных с помощью сеток данных Доступ к сеткам данных. Изменение макета и отображения сетки. Выбор членов. Сохранение настроек сетки. Ввод данных и заполнение множественных ячеек. Спрэд и вычисление данных. Добавление текста ячейки и Line-Item Detail.
Создание списков членов в Financial Management О списках членов. Системные и пользовательские списки членов. Создание списков членов. Идентификация списков членов в файле. Создание статических списков членов. Создание динамических списков членов. Загрузка и извлечение списков членов.
Управление правилами с помощью Calculation Manager Обзор Calculation Manager. Создание формул. Создание правил. Создание наборов правил. Развертывание правил. Импортирование и экспортирование объектов Calculation Manager.
Настройки безопасности Об уровнях безопасности. Обеспечение безопасности пользователей и групп. Настройки безопасности приложения. Доступ к данным и документам. Предоставление доступа классам безопасности. Выполнение отчетов безопасности. Безопасность загрузки и извлечения.
Создание форм данных О формах данных. Доступ к Form Builder. Определение Point of View. Определение столбцов и строк. Форматирование строк и столбцов. Экспортирование данных в электронные таблицы.
Управление списками заданий О списках заданий. Создание списков заданий. Добавление элементов в списки заданий. Организация элементов списка задания.
Ввод inter-company данных Обзор inter-company транзакций. Inter-company процесс элиминации. Настройка сущностей и счетов для inter-company данных. Создание и выполнение inter-company отчетов согласования. Форматирование inter-company отчетов с помощью Oracle BI Publisher.
Согласование данных с помощью журналов Обзор журналов. Периоды открытия для журнальных записей. Установка Point of View. Типы баланса журнала. Создание журналов и шаблонов журналов. Ввод данных журнала. Управление процессом обзора журналов. Создание и выполнение журнальных отчетов.
Перевод данных Обзор деревода данных. Ввод обменных курсов. Проверка состояния перевода. Перевод данных в сетках данных. Обзор настраиваемого перевода.
Выполнение консолидации Обзор процесса консолидации. Управление Ownership Percentages. Проверка состояния консолидации. Консолидация данных. Настройка Organization by Period.
Управление обзорным циклом с помощью Process Management Обзор Process Management. Включение Process Management. Управление Phased Submission. Просмотр модулей процесса. Валидация модулей процесса. Продвижение модулей процесса по обзорному циклу. Блокировка и разблокирование данных.
Обеспечение разделяемого доступа к данным с помощью синхронизации данных Обзор синхронизации данных. Создание таблиц отображения. Создание синхронизаций данных. Фильтрация и отображение измерений. Просмотр потоков данных. Планирование и выполнение синхронизаций данных.
Анализ данных с помощью Smart View Обзор Smart View. Подключение к источнику данных. Просмотр данных с помощью Ad Hoc Analysis Tool. Отображения текста ячейки и состояния вычисления. Создание Free-Form Worksheets. Ввод данных с помощью форм данных. Вычисление, перевод и консолидация данных в Smart View. Функции в Smart View.
После окончания данных курсов Вы получаете:
- Сертификат Oracle по окончании курса
Унифицированный во всем мире сертификат Oracle - гарантия качества: при обучении были соблюдены все требования корпорации Oracle, предъявляемые к преподавателю, учебной программе, организации учебного процесса и используемому оборудованию.
- Качественно поставленный учебный процесс, проверенный годами
Учебный центр был авторизован Oracle еще в 1995 году, а обучение i2 ведется с 2003 года. Мы подготовили несколько тысяч администраторов баз данных для крупных компаний и предприятий среднего и малого бизнеса.
- Преподавателей-практиков высочайшего уровня
Мы стремимся к тому, чтобы преподаватели Учебного центра были специалистами-практиками, параллельно участвующими в реализации реальных проектов по разработке информационных систем и технической поддержке. Двое из наших преподавателей имеют наивысший статус - Oracle Certified Master.
- Обучение в Москве или ином удобном для Вас месте
Обучение проводится в Москве. По желанию клиента курсы могут читаться в подмосковных классах, а также на территории заказчиков и партнеров. Преподаватели имеют опыт чтения курсов в регионах от Москвы до Сахалина, а также за рубежом.
- Индивидуальный подход к заказчику
Мы всегда придерживаемся гибкого подхода при работе с клиентами, обеспечивая максимальное удобство по схемам оплаты обучения и документообороту, а также учитывая пожелания заказчиков при оформлении договоров.
- Включение обучения в расходы при учете налогообложения
Лицензия Департамента Московской области на образовательную деятельность, выданная УЦ, дает заказчикам право включать затраты на обучение в расходы при учете налогообложения. Организации, обучающие своих сотрудников, освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС).
Зачем нужно авторизованное обучение Oracle?
Стать квалифицированным специалистом Oracle за короткое время невозможно. Обучение в авторизованном Учебном центре - совершенно необходимый этап, позволяющий гарантировать успех освоения сложных материалов и существенно сократить срок подготовки специалиста.
Курсы Oracle для начинающих - единственная возможность быстро освоить большой объем информации на уровне, достаточном для начала самостоятельной работы. В свою очередь, специалистам, имеющим опыт работы с Oracle, авторизованное обучение дает полное представление об изучаемой технологии и систематизацию знаний. Семинары для экспертов будут интересны и полезны широкой аудитории: администраторам баз данных, специалистам служб поддержки, разработчикам приложений.
Методика подготовки специалистов Oracle учитывает, что специалисту необходима практика. Ряд курсов рекомендуется слушать не сразу после прохождения базовых курсов, а спустя несколько месяцев и при условии активной практической деятельности за этот период.
Авторизованное обучение Oracle в Учебном Центре дает следующие преимущества:
- Программы, методика, объем обучения и учебные пособия разработаны и поставляются самой корпорацией Oracle
- Унифицированность всех аспектов обучения и сертификатов, выдаваемых слушателям, во всем мире.
- Курсы Oracle читают только преподаватели, сертифицированные Oracle.
- Программа курсов полностью соответствует программе тестов для получения сертификации Oracle Certified Professional (OCP). Сертификат OCP можно получить только в случае прохождения авторизованного обучения Oracle.
- Контроль со стороны Oracle качества чтения каждого курса посредством обязательного анкетирования всех слушателей.
Интернет-магазин ITShop.ru, представляет курсы Oracle одного из главных центров авторизованного обучения Oracle в России.
Почему выгодно оформлять заказ на обучение через интернет-магазин ITShop.ru?
Главное - это экономия Вашего времени.
Воспользовавшись нашим каталогом курсов обучения, Вы сможете:
- Ознакомиться с программами курсов самых известных Учебных центров России.
- Выбрать удобную дату проведения курса.
- Получить квалифицированную консультацию специалиста интернет-магазина ITShop.ru.
- Оплатить обучение 20 способами.
- Получить скидки.
Что необходимо для этого сделать?:
1. Выбрать в каталоге курсов интересующий Вас курс.
2. Оформить заказ.
- назначена дата проведения курса: в случае, если назначена дата проведения курса, при оформлении заказа выберите удобную для Вас дату. Все даты проведения курса можно посмотреть в описании курса, если Вы пожелаете зарегистрироваться на более позднию дату или выбрать удобное для Вас время, укажите эту информацию при оформлении заказа.Внимание! Если назначена дата проведения курсов, то для всех слушателей резервирование места производится только после оплаты курсов. Просьба оплачивать заранее, так как группы набираются быстро.
- не назначена дата проведения курса: в случае, если не назначена дата курса, при оформлении заказа укажите удобное для Вас время проведения данного курса и наш специалист сообщит Вам о возможности его проведения именно в это время, при это Вашему заказу будет присвоен статус "Предварительный заказа"
3. После оформления заказа, Вам будет выслан весь пакет документов.
4. Если у Вас остались вопросы свяжитесь с нами любым удобным для Вам способом:
|