+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность"

Цена: 28 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 4 дня
Расписание: 19.12.2016 (Москва)
 
Специализация:  Экспертные курсы (ITSM: ITIL)
Код: PPO
 

Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозможно без решения вопросов мощности, доступности, непрерывности и информационной безопасности ИТ-услуг. Невнимание к данным вопросам может не только принести убытки организации, но и создать риски для ее дальнейшего существования. Курс: «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность. ITIL® Planning Protection and Optimization» помогает найти ответы на следующие вопросы:

  • Как спрогнозировать спрос на предоставляемые услуги?
  • Как определить мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг?
  • Как сформировать план мощностей по ИТ-услугам?
  • Что такое доступность с точки зрения заказчика?
  • Как определить оптимальный уровень доступности ИТ-услуг?
  • Как определить риски непрерывности?
  • Как обеспечить непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления?
  • Как информационная безопасность должна взаимодействовать с остальными процессами управления?

Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в планировании и оптимизации ИТ-услуг как на этапе проектирования, так и на этапе эксплуатации ИТ-услуг и затрагивает темы, которые в последнее время представляют все больший интерес для российской практики.

Курс четко базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, аккредитован в EXIN(Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING, PROTECTION AND OPTIMIZATION.

Наименование разделов и тем, практик Форма

проведения*

Введение

лекция

Раздел 1

Практика управления услугами

1.1

Основные принципы управления услугами

лекция

1.2

Услуги, их параметры и характеристики

лекция

1.3

Процессы и функции ITSM

лекция

Раздел 2

Основы управления рисками

2.1

Анализ и управление рисками

лекция

2.2

Методология управления рисками

лекция

2.3

Практика 1: Шаблон описания профиля риска

практика

2.4

Управление рисками на стадии проектирования услуг

лекция

Раздел 3

Место процессов PPO в управлении жизненным циклом ИТ услуг и их значение

3.1

Структура ITIL и место PPO в ней

лекция

3.2

Процессы управления и жизненный цикл услуг

лекция

3.3

Назначение и охват Service Design, обзор процессов

лекция

3.4

Процессы PPO и их ценность для бизнеса

лекция

3.5

Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO

лекция

Раздел 4

Управление спросом (Demand Management)

4.1

Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей, трудности управления спросом

лекция

4.2

Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

лекция

4.3

Виды деятельности, методы и техники

лекция

4.4

Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

лекция

4.5

Критические факторы успеха и показатели

лекция

4.6

Трудности и риски

лекция

4.7

Роли и ответственности

лекция

Раздел 5

Управление мощностями (Capacity Management)

5.1

Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

лекция

5.2

Виды деятельности, методы и техники

лекция

5.3

Практика 2: Формирование плана мощностей

практика

5.4

Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

лекция

5.5

Критические факторы успеха и показатели

лекция

5.6

Трудности и риски

лекция

5.7

Роли и ответственности

лекция

Раздел 6

Управление доступностью (Availability Management)

6.1

Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

лекция

6.2

Виды деятельности, методы и техники

лекция

6.3

Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

лекция

6.4

Критические факторы успеха и показатели

лекция

6.5

Трудности и риски

лекция

6.6

Роли и ответственности

лекция

6.7

Практика 3: Разработка мер по улучшению доступности

практика

Раздел 7

Управление непрерывностью ИТ услуг (IT Service Continuity Management)

7.1

Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

лекция

7.2

Виды деятельности, методы и техники

лекция

7.3

Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

лекция

7.4

Критические факторы успеха и показатели

лекция

7.5

Трудности и риски

лекция

7.6

Роли и ответственности

лекция

7.7

Практика 4: Анализ рисков и планирование непрерывности услуг

Раздел 8

Управление информационной безопасностью
(Information security management)

8.1

Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

лекция

8.2

Виды деятельности, методы и техники

лекция

8.3

Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

лекция

8.4

Критические факторы успеха и показатели

лекция

8.5

Трудности и риски

лекция

8.6

Роли и ответственности

лекция

8.7

Практика 4: Внедрение информационной безопасности

практика

Раздел 9

Вопросы внедрения (Implenetation)

лекция

Раздел 10

Технологии и инструменты
(Technology and tools)

Раздел 11

Подготовка к квалификационному экзамену

11.1

Информирование

лекция

11.2

Решение пробного экзамена

практика

11.3

Обсуждение спорных вопросов и затруднений

практика

В процессе обучения слушатели курса:

  • получают необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию следующих процессов планирования, защиты и оптимизации (planning, protection and optimization):
    • Управление спросом
    • Управление мощностями
    • Управление доступностью
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
  • на практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:
    • определяют параметры профиля рисков
    • формируют возможную структуру плана мощностей
    • разрабатывают меры по улучшению доступности ИТ-услуг
    • проводят анализ рисков непрерывности ИТ-услуг
    • определяют факторы, влияющие на построение планов непрерывности ИТ-услуг
    • определяют этапы формирования процесса информационной безопасности
  • в ходе подготовки к сертификационному экзамену:
    • решают задания из пробного сертификационного экзамена
    • вместе с тренером курса проводят анализ вариантов решения

В результате прохождения курса:

  • У слушателей формируется знания и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на планирование, защиту и оптимизацию новых и измененных ИТ-услуг
  • Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING PROTECTION AND OPTIMIZATION
    • Получить комплекс знаний и навыков по организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на планирование, защиту и оптимизацию новых и измененных ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
    • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING PROTECTION AND OPTIMIZATION

    По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

    • Понимание важности управления услугами как практической концепции и принципов, назначения и задач стадии проектирования услуг
    • Понимание проектирования услуг в контексте PPO и жизненного цикла
    • Понимание процессов жизненного цикла услуг в соответствии с практиками планирования, защиты и оптимизации
    • Понимание управления мощностями как способности реализовать успешное проектирование ИТ-услуг
    • Понимание управление доступностью как способности реализовать успешное проектирование ИТ-услуг
    • Понимание управления непрерывностью ИТ-услуг как способности поддержать управление непрерывностью бизнеса в целом
    • Понимание управления информационной безопасностью как части корпоративного подхода к управлению безопасности бизнеса и руководству организации в целом
    • Понимание взаимодействия процессов PPO с другими процессами жизненного цикла услуг
    • Понимание видов деятельности, методов и техник, используемых каждым процессом PPO
    • Как использовать виды деятельности, методы и техники процессов PPO для повышения качества ИТ-услуг
    • Как оценивать деятельность в процессах PPO
    • Понимание ролей и ответственностей в процессах PPO
    • Понимание особенностей технологий и внедрения
    • Понимание вызовов, ключевых факторов успеха и рисков, связанных с PPO
    Курс включает подготовку к экзамену и проведение пробного экзамена.

    Целевая аудитория

    • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование, защиту и оптимизацию ИТ-услуг
    • Консультанты и другие специалисты, задействованные в процессах управления спросом, мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ-услуг и информационной безопасностью
    • Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
    • Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы PPO могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
    • Персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление мощностями, непрерывностью, информационной безопасностью и спросом, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями
    • Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации
    • Соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management»

    Допуск к экзамену

    Чтобы быть допущенным к сдаче экзамена кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

    • Прослушать курс в размере не менее 30 учебных часов
    • Крайне желательно иметь от 2 до 4 лет профессионального опыта в управлении ИТ-услугами
    • Иметь сертификат «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»
    Рекомендуется минимум 12 часов самостоятельного изучения силабуса (утвержденного APMG перечня тем курса) и соответствующих темам курса разделов публикации «ITIL Service Strategy» и «ITIL Service Design», в особенности Главы 2:"Service management as a practice" ("Управление услугами как практика.")

    Рекомендуется, чтобы слушатели:

    • Были знакомы с основными понятиями ITIL® в объеме тем базового курса
    • Имели опыт работы в сфере управления ИТ услугами не менее 2-х лет и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
      • Управление мощностями
      • Управление доступностью
      • Управление непрерывностью ИТ-сервисов
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление спросом

    Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам рекомендуется предварительно ознакомиться с книгами ITIL® Service Strategy и ITIL® Service Design


Формируют у слушателей умение применять подходы и методики для анализа ситуаций и принятия решений в практических ситуациях.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года