+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.32 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Новая версия Afaria SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой

21.03.2012 14:03

Afaria 7.0 с новым пользовательским интерфейсом, интеграцией прикладного портала с SAP Store и визуальными панелями мобильной аналитики с углублением на нижние уровни упрощает распределенную установку приложений и обеспечивает экономичное и всестороннее управление мобильной информационной техникой.

Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG (NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами - благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.

В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAP предлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.

"Afaria - это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, - отметила Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик Mobile Enterprise Research, IDC. - В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть". 

Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях

Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAP намерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:

  • Порталы самообслуживания для конечных пользователей, позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.
  • Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP Store.
  • Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.
  • Контроль над расходами на связь - для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.

Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль

Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afaria компания SAP намерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:

  • Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPad и других планшетных компьютеров.
  • Новый уровень API веб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).
  • Интеграция с портфелем приложений SAP BusinessObjects, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.
  • Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.
  • Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox.
  • Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.

"Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, - отметил Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент отдела Global Solutions компании SAP. - Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед".

Информация о Sybase Afaria

Уже более десяти лет программные средства Sybase Afaria используются для оптимизации деятельности предприятий, а также партнеров - операторов управляемых мобильных сервисов по всему миру, обеспечивая эффективную мобилизацию рабочей силы. Sybase Afaria позволяет корпоративным департаментам ИТ управлять всеми аспектами функционирования мобильной информационной техники и защищать широкую номенклатуру приложений, а также личных и служебных смартфонов и планшетных компьютеров на платформах Android, iOS, Windows Mobile и др., действующих в локальных и глобальных информационных средах. Кроме того, Afaria обеспечивает управление затратами на телекоммуникации, возможность бизнес-аналитической отчетности с богатыми функциями углубленного анализа, мобильный доступ к корпоративному порталу и надежную интегрированную дистанционную доставку приложений (как собственных, так и коммерчески доступных).

Информация о компании SAP

Будучи лидером рынка в области корпоративных прикладных программных средств, SAP (NYSE: SAP) помогает организациям всех размеров и профилей повышать эффективность управления. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные системы - продукты SAP позволяют оптимизировать взаимодействие отдельных сотрудников и целых подразделений, сформировать глубокое понимание бизнеса и опередить конкурентов. Прикладными средствами и сервисами SAP пользуются более 172 000 клиентов (считая клиентов, полученных от приобретения Sybase); технологии компании позволяют достичь высокой рентабельности, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

Информация о компании Sybase

Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных. Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase. 

С 1996 года Sybase CIS активно работает в России и других странах СНГ. Офисы в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года