|   
 Netop On Demand - это продукт, основанный на передовых технологиях, отлаженных годами в продукте Netop Remote Control, разработанный специально для поддержки и удаленного управления через Интернет. И, разумеется, Netop On Demand интегрируется с базовым продуктом Netop Remote Control и может работать с ним совместно. С помощью Netop On Demand вы можете оказывать техническую поддержку вашим пользователям вне зависимости от того, как они подключены к Интернет, разделяет ли вас межсетевой экран или другое сетевое оборудование. Оказывайте поддержку любому пользователюЗагрузив небольшой плаг-ин из Интернет, пользователи могут получать удаленную поддержку без перенастройки сетевого оборудования. Netop On Demand не устанавливается на компьютере пользователя, и после завершения сеанса удаленного управления удаляется с компьютера пользователя. Безопасность превыше всегоВ целях безопасности пользователь должен вручную подтвердить право на подключение к его компьютеру с определенными полномочиями. Кроме этого, соединение устанавливается напрямую и не проходит через серверы третьих лиц. Разумеется, трафик шифруется 256-битным ключом по алгоритму AES. Работайте на компьютере пользователяИспользуйте клавиатуру и мышь пользователя, как будто вы работаете за его компьютером. Для передачи файлов используется визуальный файловый менеджер. Взаимодействие с пользователемЕсли телефон не доступен - нет проблем. С помощью встроенного чата вы можете всегда быть на связи с пользователем в процессе решения его проблемы. Поразите пользователя своей скоростьюNetop On Demand начинает работать в течение нескольких минут после загрузки, и у вас сразу появляется та же картинка на экране, что и у пользователя. Функции для профессиональной тех.поддержкиРазработанный для рынка Helpdesk-систем, Netop On Demand является высоко-производительным, безопасным и надежным решением для предоставления удаленной поддержки через Интернет. Netop On Demand предоставляет возможность выбора режимов работы: с использованием нумерованных заявок (Tickets) и в режиме общей очереди. Режимы могут использоваться как отдельно, так и одновременно. 
 Режим общей очереди (автомаршрутизации)Когда пользователю требуется помощь, он может воспользоваться веб-ссылкой и загрузить небольшой программный компонент Netop On Demand. После его запуска пользователь вводит название службы поддержки, свое имя и краткое описание проблемы. Запрос автоматически добавляется в очередь и ожидает своей обработки первым освободившимся оператором поддержки. Режим индивидуальных нумерованных заявокЭтот режим предполагает, что пользователи связываются сначала со службой поддержки по телефону. Представитель службы отправляет пользователю файл NetOp On Demand или ссылку на него для загрузки. Далее специалист создает уникальный одноразовый номер заявки. Уникальность номера гарантирует, что пользователь будет соединен с помощью NetOp On Demand именно с тем специалистом, с которым общался по телефону. Легко настраивать под свои нуждыNetop On Demand может создавать необходимые файлы клиентского плаг-ина с различными настройками, которые вам требуются. Визуальное оформление плаг-ина также можно настраивать для соответствия общему корпоративному стилю вашей организации.   Просмотр экрана компьютера пользователяПри решении проблемы специалист поддержки видит текущее состояние экрана компьютера пользователя. Использование клавиатуры и мышиСпециалист поддержки может удаленно управлять клавиатурой и мышью, если пользователь предоставил ему такие привилегии. Если таких привилегий нет, специалист поддержки может использовать альтернативный курсор для указания элементов рабочего стола, но не для выполнения каких-либо действий. Легкий для использования пользователямиФайл модуля Host (плаг-ин) очень небольшого размера (650 Кб) запускается одним кликом мыши. Для работы не требуется установки какого-либо программного обеспечения или административных прав. Плаг-ин удаляется автоматически после завершения сеанса удаленного управления. Понятный пользователюПеред установлением сеанса управления Netop On Demand запрашивает у пользователя подтверждение, выводя при этом список тех действий, которые удаленный специалист поддержки может выполнять на его компьютере. В любой момент в течение сеанса управления пользователь может разорвать соединение нажав специальную "горячую" клавишу (информация о ней выводится в течение всего сеанса управления). Не требует настройки межсетевых экрановNetop On Demand не требует настройки межсетевых экранов или другого сетевого оборудования, так как работает по протоколу HTTP и порту 80. При необходимости может использоваться и другой порт. Прямое безопасное соединениеМежду Host и Guest (а также WebConnect при необходимости) устанавливается прямое соединение, без необходимости маршрутизировать трафик через серверы третьих лиц. Установка всех модулей Netop в сети заказчика позволяет полностью исключить перехват конфиденциального трафика на промежуточных серверах. Безопасная двунаправленная передача файловМощный интерактивный файловый менеджер позволяет специалистам поддержки обмениваться файлами с пользователем, например, загружать на его компьютер файлы обновлений. Интеграция с Netop Remote ControlОба продукта - NetOp Remote Control и NetOp On Demand - обладают одним и тем же интуитивно понятным интерфейсом. Если вы уже используете NetOp On Demand в своей сети, применение NetOp On Demand расширит существующие возможности NetOp Remote Control функциями поддержки через Интернет. Высокая производительностьNetop On Demand - один из наиболее производительных продуктов на рынке. Вы можете подключаться к удаленным компьютерам даже по относительно медленным каналам связи за счет использования алгоритмов сжатия и оптимизации трафика. Встроенный чатЕсли во время сеанса удаленного управления телефонная связь не доступна, может использоваться встроенный текстовый чат для обмена сообщениями. Запись сеансов удаленного управленияТак же, как и в Netop Remote Control, в продукте NetOp On Demand заложены функции журналирования всего происходящего во время сеанса удаленного управления, а также запись сеанса в видео-ролик. Возможность подключаться ко всей службе поддержки или определенному специалистуСуществует возможность отправлять запросы на поддержку как всей службе технической поддержке, так и определенному специалисту. Производительность и качествоБезопасность - это крайне важный фактор, когда речь идет об удаленном управлении. Надежное шифрование является обязательным, но не достаточным условием для организации полной защиты. Для того, чтобы Netop On Demand удовлетворял самым жестким требованиям по безопасности, мы оснастили его дополнительным уровнями защиты. Подтверждение доступаС целью повышения уровня безопасности перед каждым установлением сеанса удаленного управления пользователь должен вручную предоставить право на подключение сотруднику поддержки. При запросе подтверждения пользователь видит, какие привилегии запрашиваются (удаленное управление, передача файлов и т.п.), и может отказать в доступе, если это потребуется. АутентификацияДля предотвращения несанкционированного доступа в систему поддержки через Netop Gateway при подключении к этому модулю запрашивается либо пароль, либо комбинация имя пользователя + пароль или параметры учетной записи Windows. Эти данные могут предоставляться вручную или автоматически. Экстренное отключениеПользователь может в любой момент разорвать соединение с оператором службы поддержки нажав специальную "горячую" клавишу. Роли безопасностиПрограмма Netop On Demand может быть настроена с различными параметрами безопасности. Некоторые пользователи могут пожелать оставить функции передачи файлов недоступными персоналу технической поддержки, тогда как другие не захотят передавать клавиатуру и мышь в управление специалистам. ЖурналированиеПредставитель службы поддержки может записывать активность в течение сеанса связи по более 100 различным событиям. Информация об этих событиях может записываться в локальный файл, на Netop Security Server, в Windows Event Log или в другие системы управления, поддерживающие SNMP. ШифрованиеТрафик, передаваемый в течение сеанса связи, шифруется по алгоритму AES с 256-битным ключем. Проверка целостности осуществляется с помощью алгоритма хэширования SHA HMAC 256-бит, обмен ключами - по алгоритму Diffie-Hellman (2048 бит) Запись сеансовВся активность на экране компьютера пользователя может записываться и сохраняться в файл в службе поддержки для воспроизведения в будущем. Эта функция продукта может быть востребована для проведения обучения, проверки качества оказываемых услуг или документирования. Производительность и качествоДумаем, что вы согласитесь - какие-то вещи легче сделать самому. Без длинных объяснений. Без недопонимания. В контексте службы технической поддержки это означает быстрое решение проблем, лучший сервис и большая лояльность ваших клиентов. Ваши пользователи будут довольныПользователи будут приятно удивлены скоростью решения их проблем, а также тем, что им больше не требуется объяснять, в чем именно состоит проблема. Увеличение скорости решения проблемСпециалисты поддержки теперь могут решать большее количество задач за одно и то же время. Быстрый возврат инвестицийИнвестиции в Netop On Demand окупаются очень быстро за счет увеличения производительности работы сотрудников службы поддержки и повышения уровня лояльности пользователей. Высокая масштабируемостьМодуль Netop Gateway, являющийся частью решения, может обслуживать до 200 одновременных подключений. Если оснастить систему функциями балансировки нагрузки и установить несколько серверов Netop Gateway, то в целом решение сможет обрабатывать несколько тысяч соединений одновременно.  СпецификацииВерсии платформWindows Vista: Windows Vista Home Basic, Home Premium, Business and Ultimate Windows x64: Windows Server 2003 Standard, Enterprise and Datacenter x64 Edition. Windows XP Professional x64 Edition Windows Server 2003 Standard, Enterprise, Web Edition, TS (SP0) Windows XP Professional, Tablet PC, Home Edition (SP0,1,2) Windows 2000 Server, Advanced Server (SP0,1,2,3,4) Windows 2000 Professional (SP0,1,2,3,4) Windows ME, 98 Оперативная памятьТребования операционной системы плюс дополнительно 16 Мб КоммуникацииСетевой адаптер, поддержка протокола TCP/IP и возможность передачи по порту 80 Поддержка всех прокси-серверов, совместимых со стандартом HTTP 1.1 или более современным |