Лицензия NauDoc Enterprise на 100 рабочих мест. Включает готовое решение для внутреннего документооборота, открытый исходный код. Срок действия лицензии не ограничен.
NauDoc - система автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота с открытым кодом
NauDoc - программный комплекс для автоматизации внутреннего документооборота предприятия. Позволяет управлять процессами обработки документов, контролировать исполнение документов, получать исчерпывающую информацию о ходе обработки документов.
Система поставляется с открытыми исходными кодами. Все компоненты системы включены в поставку и не требуют закупки дополнительных лицензий (таких как СУБД, операционная система и другие программные продукты сторонних разработчиков). СЭД NauDoc является кроссплатформенной системой, что позволяет использовать как UNIX, так и Windows инфраструктуру для работы. Интерфейс NauDoc построен на веб технологиях и не требуется установки программного обеспечения на рабочие станции, работает на планшетах, имеет мобильное приложение для смартфонов.
Используя СЭД NauDoc, компания получает возможность организовать единое хранилище документов с разграничением прав доступа, что позволит его сотрудникам в любой момент времени иметь доступ ко всем необходимым им документам и в кратчайшие сроки находить всю нужную информацию. При этом информация доступна вне зависимости от присутствия на рабочем месте сотрудника. Журналы регистрации позволяют регистрировать входящие, исходящие и иные внутренние документы, отслеживая перемещение бумажных копий документов между сотрудниками.
Наличие средств контроля исполнительской дисциплины позволит сотрудникам назначать задания в системе, контролировать их исполнение в срок. Направлять на согласование документы, а после этого рассылать их для ознакомления другим пользователям системы. При этом возможно создание и настройка жизненного цикла определенной категории документов, что позволит прописать типовые маршруты движения документов, настроить автоматическую маршрутизацию и контроль поручений.
Все эти действия осуществляются через web-интерфейс, что позволяет подключаться к системе из любой точки мира, создав единое информационное пространство для организации, ее удаленных филиалов и мобильных сотрудников, при этом возможно организовать доступ к системе по защищенному каналу SSL для предотвращения перехвата информации по сети.
Преимущества, которые предоставит использование системы электронного документооборота NauDoc:
Упрощение процедуры визирования документов должностными лицами
- После того, как документ создан, сотрудник отправляет его на визирование определённому кругу лиц согласно порядку согласования документов, принятому в организации.
- При коллективной работе все действия выполняются над одним экземпляром документа. Пользователи NauDoc, согласующие документ, получают доступ к нему в процессе работы.
- На любом этапе может быть создан отчёт о согласовании (с указанием имени и должности визирующего лица и точного времени визирования документа).
Возможность регистрации электронных и бумажных документов в системе
- Регистрация документа в журнале регистрации происходит автоматически на определенном этапе работы с документом.
- Для бумажных документов в системе создается специальная электронная карточка, к карточке может быть присоединена отсканированная копия документа.
Ускорение поиска документов по реквизитам и содержанию
- Система NauDoc предоставит Вам возможность мгновенно найти все документы по определённому реквизиту (например, регистрационному номеру или краткому описанию).
Упрощение работы с организационно-распорядительными документами
- Пользователь создаёт документ в системе NauDoc, по заранее определённому шаблону. Для создания документа необходимо изменить в его регистрационной карточке значения реквизитов, они будут автоматически проставлены в текст документа. При необходимости, можно разрешить пользователю изменять текст шаблона.
- После того, как документ создан, сотрудник отправляет его в работу определённому кругу лиц согласно порядку, принятому в организации.
- Порядок согласования «знает» система: она контролирует регламентные сроки на этапах, уведомляет ответственных лиц, система также высылает уведомления о перемещении документа с этапа на этап.
- Регистрация документа в журнале регистрации происходит автоматически на определенном этапе работы с документом. При этом документу присваивается регистрационный номер и устанавливается дата регистрации.
Управление процессами
- Система NauDoc позволяет автоматизировать производственные или управленческие процессы компании. Позволяет выделить этапы, ответственных лиц, регламентные сроки. Это позволяет стоить отчеты по тому, на каком этапе находится каждый из экземпляров процесса, находить «узкие места» и ответственных лиц из-за которых происходит срыв контрольных сроков, сделать анализ процесса перед внесением изменений.
Упрощение работы с входящей и исходящей корреспонденцией
-
NauDoc может быть настроен как почтовый клиент, предоставляя возможность работы с входящей и исходящей документацией, как с обычными документами в системе.
-
При обработке входящей корреспонденции, письма принимает секретарь, регистрирует письма в Журнале регистрации Входящей корреспонденции, документу автоматически присваивается регистрационный номер. После подготовки документ отправляется на резолюцию руководителю, согласно порядку, принятому в организации. После рассмотрения документ отправляется на ознакомление или исполнение сотрудникам организации.
-
При обработке исходящей корреспонденции, сотрудник создает письмо по шаблону принятому в организации, отправляет его на согласование руководителю, согласно порядку, принятому в организации. После согласования документа он автоматически отправляется секретарю. Секретарь регистрирует письмо в Журнале регистрации и отправляет его по электронной почте. При этом все документы сохраняются в системе и доступны для поиска.
Технические характеристики системы электронного документооборота NauDoc
Функциональная модель системы NauDoc реализована в трехзвенной архитектуре: клиентское приложение Web-браузер, сервер приложений и источник данных (СУБД).
В роли сервера приложений выступает Zope, в роли источника данных - объектная база данных ZODB, интегрированная с реляционной СУБД MySQL. В качестве промежуточного звена между клиентом и сервером приложений может выступать web-сервер Apache. Система может быть интегрирована со службой Active Directory, или Open LDAP.
В роли клиентского приложения системы NauDoc (рабочего места пользователя) выступает Web-браузер, через который осуществляется работа с сервером, на котором установлена система. Дополнительно в качестве клиентского приложения можно использовать мобильное приложение NauDoc mobile.
При входе в систему запрашиваются имя и пароль пользователя, после чего он получает доступ в соответствии с должностными полномочиями. Серверная часть системы NauDoc обеспечивает хранение данных и обработку запросов с клиентских мест.
Требования к серверному обеспечению NauDoc
Компоненты |
Минимальная конфигурация |
Рекомендуемая конфигурация |
Процессоры |
Intel Xeon 1 ГГц |
Intel Xeon 3 ГГц |
Оперативная память |
2 Гб |
4 Гб |
Жесткие диски |
2xHDD 50 Гб |
2 x HDD 500 Гб |
Программное обеспечение |
операционная система: Microsoft Windows, Linux (Red Hat, Alt Linux, Asp Linux), Free BSD; |
Требования к рабочим местам пользователей NauDoc
Компоненты |
Стационарная рабочая станция |
Мобильный клиент |
ОС |
Microsoft Windows XP/Vista/7/8 Mac OS X 10.4 и выше, Linux |
Apple iOS 5+, Google Android 4+ |
Программное обеспечение |
- ОС Windows XP/Vista/7/8 - Браузер Internet Explorer 7+, Firefox 2+, Chrome, Safari
|
- для планшетных ПК браузеры Safari mobile, Chrome mobile - для смартфонов - мобильное приложение |
|