+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Мобильный маркетинг"2012 - чего нам ждать?

07.02.2012 13:37

Какое будущее ждет QR-код, и должны ли мы готовиться к появлению дополненной реальности? Какие еще сюрпризы может преподнести мобильный маркетинг в новом году?

1. Quick Response (QR) Codes

Плюсы: В 2012 году мы станем свидетелями исчезновения нестандартных форматов, экспоненциального роста "умных" мобильных устройств и устойчивого движения к улучшению звонков, призывающих к действию (call-to-action), вызванного более точными данными аналитики.

Минусы: Маркетологи стремятся использовать QR-коды в самых различных кампаниях, однако зачастую делают это неправильно. Плохие специалисты продолжают обвинять инструменты и повторяют простые ошибки, которые снова и снова разочаровывают потребителей.

 QR-коды уже вовсю используются в России. Отечественный оператор МТС уже начал наносить QR-коды на ценники в местах продаж, а также использовать их в интернет-магазине.

 Одной из самых неожиданных акций с использованием QR-кода у нас стала инициатива Государственного Дарвиновского музея в Москве, разместившего большой код прямо перед входом вместо афиши мероприятий.

 Серьезные надежды на коды возлагает и Яндекс. По последней информации, российская интернет-компания собирается привязать "Яндекс.Деньги" к кодам, что в разы упростит осуществление покупок в онлайне.

 Любите ли вы или ненавидите QR-коды, они постепенно станут все более вездесущими и полезным в самых разных сферах, в том числе маркетинге и рекламе. Остается только надеяться, что маркетологи научатся правильно их использовать.

 Мы решили задать вопрос о будущем QR-кодов Олегу Вахромееву, контролеру переферийных соединений в REDMADROBOT. По мнению Олега, QR-коды действительно становятся вездесущими, это факт. Но в настоящий момент во всем мире с ними сложилась ситуация, когда предложение явно превышает спрос. То, что кажется очевидым маркетологам, совсем не кажется очевидным потребителям. По данным исследования маркетингового агентства Russell Herder, несмотря на то, что 72% опрошенных потребителей хотя бы раз в жизни видели QR-коды, 30% из них даже не представляют себе, что это такое. И только каждый третий из 10 активных пользователей QR говорит, что полученный в ходе использования кода результат того стоил. Есть подозрение, что в России реальная осведомленность аудитории о том, как пользоваться QR-кодами еще ниже.


 2. Augmented Reality (AR)

Плюсы: Благодаря стремительному росту мобильных устройств, AR-кампании ждет большой успех. У них получится захватить воображение своих потребителей.

Минусы: В 2012 многие займутся разработкой AR- приложений. Поэтому нас ждет, как и когда-то с QR-кодами, большое количество низкосортной продукции. Ситуация усугубляется тем, что не существует четкого определения дополненной реальности, а маркетологам зачастую очень трудно определить, что же ожидает потребитель.

Дополненную реальность можно встретить уже и в России. Одним примером стала акция, проведенная Audi Moscow.

 Как нам рассказал Олег Вахромеев, дополненная реальность представляет из себя совокупность технологий, которые могут применяться в маркетинговых целях. Это могут быть виртуальные макеты для выставок и BTL-акций, это могут быть виртуальные примерочные для интернет-магазинов и шоу-румов. Перспективным направлением развития также является мобильная дополненная реальность, которая позволяет считывать виртуальную информацию с помощью смартфонов.

В 2012 году скорее всего будет происходить диверсификация проектов, связанных с дополненной реальностью, и переход от потенциальных возможностей технологии к конкретным коробочным предложениям с четко обозначенным ценником, что существенно упростит жизнь маркетологам. В России на самом деле дополненная реальность развивается достаточно бурно: ее можно встретить в музеях, на выставках, в digital, BTL- и мобильных кампаниях. Даже российские операторы наружной рекламы задумываются о внедрении дополненной реальности на рекламных поверхностях, наравне с QR-кодами, так что все будет хорошо.

3. Near Field Communication (NFC)

 Плюсы: Мобильные кошельки сейчас находятся в центре внимания, и основная борьба развернется среди поставщиков оборудования, необходимого для реализации NFC. Например, ожидается появление оборудования, позволяющего заменить только SIM-карту для использования NFC, вместо модернизации всего мобильного телефона. Вначале NFC-кампании будут проводиться с использованием QR-кодов.

Минусы: Общее проникновение NFC будет оставаться ниже нормы. Также ожидается рост плохо продуманных маркетинговых компаний. А обострившаяся конкуренция в этой сфере ставит под удар возможность кросс-совместимости NFC стандартов.

Россия старается не отставать от Запада. Уже сейчас, благодаря реализации проекта компании "Аэроэкспресс", билеты на электропоезда от вокзалов до аэропортов Москвы можно приобрести с помощью мобильного телефона, обладающего NFC функциональностью.

А российский оператор сотовой связи "МТС" предоставил возможность обладателям 300 специальных SIM-карт (в их число входят сотрудники компании и работники метро) опробовать систему оплаты проезда в московском метрополитене, используя технологию NFC

4. Radio Frequency Identification (RFID)

 RFID - это технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, считываемому из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации.

 Своим мнением о RFID с нами поделились продюсер Red Keds Илья Рыжков и аккаунт-менеджер Алексей Бодров:

Плюсы: Изначально технология RFID нашла широкое применение в системах контроля доступа.

 RFID - это хороший способ идентификации пользователей какой-либо системы.

 Если говорить о рекламе, то сегодня RFID успешно применяется в offline-мероприятиях.

 Благодаря уникальным меткам у нас есть возможность узнать, кто и когда пользуется системой.

 А если привязать к метке пользователя его профиль из социальной сети, то можно успешно связать offline-активности с online средой.

RFID-проекты уже были реализованы в России.

Минусы:
 Необходима предварительная регистрация пользователя, чтобы связать его личную информацию с его персональным тегом (браслет, карточка, брелок).

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года