+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Microsoft справилась с проблемами Outlook

20.08.2013 15:40
Анжел Божинов

На прошлой неделе проблемы со своими серверами испытывала не только компания Google, у которой в течение пяти минут не были доступныпрактически все сайты, но и Microsoft, у которой почтовый сервис Outlook, бывший неработоспособным не менее трёх часов. После трёхдневных работ, инженеры компании заявили о том, что работоспособность полностью восстановлена.

Всё началось 15 августа, когда пользователи сервисов SkyDrive, Outlook и Люди сообщили о том, что они не могут получить доступ к собственным учётным записям и веб-панелям. И если облачное хранилище и онлайн-контакты вернулись в рабочее состояние в течение часа, то с почтовым клиентом проблемы только начались. По данным The Next Web Outlook "лежал" для подавляющего большинства пользователей не менее трёх часов, пока в Microsoft решали проблему. Первые исправления позволили многим пользователям вернуться в свои почтовые ящики, но полноценно сервис вернулся в работу только спустя три дня - 18 августа, когда специалисты "Редмондского гиганта" заявили о том, что все ошибки исправлены, а также проведены необходимые оптимизации для предотвращения подобных проблем в будущем.

*
Увеличить рисунок

Согласно отчёту, опубликованному вчера, виновниками неработоспособности стали кэширующие серверы и мобильные устройства. Дело в том, что конфигурация серверов не учла некоторые особенности мобильной синхронизации ActiveSync, а это привело к тому, что мобильные устройства пользователей начали своеобразную DDoS-атаку на инфраструктуру Microsoft однотипными запросами, на которые не получали правильного ответа. После того, как веб-версии SkyDrive и Outlook начали массово уходить в офлайн, в компании приняли решение для начала попросту отключить Exchange ActiveSync. Таким образом, для пользователей веб-версии SkyDrive и Люди вернулись в работу, а вот у Outlook проблемы оказались не решены, так как потребовались перенастройка серверов и изменение обработчика ошибок. С первого раза компании это не удалось сделать, так как включённый обратно ActiveSync вновь начал терроризировать веб-версию Outlook мусорным трафиком, что снова сделало недоступным сервис, но в итоге, после расширения пропускной способности магистралей Microsoft, смены настроек кэширования и изменения регистрации ошибок, Outlook окончательно вернулся в работу. Представители компании выразили свои извинения за причинённые неудобства и поблагодарили пользователей за терпение.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года