+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Мамина мудрость на страже вашего маркетинга

29.04.2014 14:16
Irina_Ua

imageКак ни странно, иногда даже профессионалы забывают, казалось бы, очевидные вещи. Что уж тогда говорить о новичках, которые стремятся поскорее освоить "продвинутые" приемы в полной уверенности, что это сделает их настоящими гуру и профи маркетинга. Как оказалось, для того чтобы помнить базовые вещи и не убегать вперед, не подготовив необходимого фундамента, достаточно вспомнить некоторые фразы, которые каждый из нас слышал в детстве. Не стоит воспринимать эту статью слишком серьезно, но помните, что в каждой шутке есть доля правды.

В принципе, каждый из этих уроков универсален и применим в любой ситуации, но мы постарались адаптировать их к сфере интернет-маркетинга.

1. "Ты собираешься надеть это?"

Что она имела в виду: "Неужели вы думаете, что это уместно?"

Урок для маркетологов: Внешний вид ресурса является первым и порой основным фактором влияния на вашего посетителя. Вы не можете допустить небрежного отношения к дизайну вашей страницы; все детали, каждое решение должно преследовать конкретную цель и соответствовать общей концепции сайта. В любом случае все должно выглядеть профессионально, даже если это шаблонная страница. В конце концов, воспользуйтесь конструктором сайтов.

2. "Будешь кривляться - таким и останешься"

Что она имела в виду: "Прекратите делать что-то неправильное, прежде чем это войдет в привычку"

Урок для маркетологов: Вредные привычки легко формируются и долго уходят. У вас может быть набор приемов, который вы считаете "своим стилем". Это могут быть оригинальные обороты в тексте, неожиданные визуальные решения или специфическое содержание сайта, но насколько вы уверены, что эти приемы эффективны и не имеют отрицательного результата? Не забывайте про обратную связь, постарайтесь получить объективную оценку каждой вашей "привычки" и избавьтесь от вредных как можно скорее. 

3. "Где ты этого набрался? Я тебя не такому учила"

Что она имела в виду: "Ваши поступки не всегда соответствуют вашему воспитанию (знаниям) и общепринятым нормам"

Урок для маркетологов: Ваш контент должен полностью соответствовать идее вашего бренда. Конечно, вы можете применять различные приемы и тактики, но при этом они должны гармонично взаимодействовать и составлять единую маркетинговую стратегию, задача которой - создать устойчивый образ бренда, продукта или идеи. Вы должны соответствовать тем ценностям, которые вы исповедуете, иначе попадете впросак…

4. "Сиди спокойно!"

Что она имела в виду: "Если постоянно метаться из стороны в сторону - ничего путного не получится"

Урок для маркетологов: Определите вашу целевую аудиторию и бейте точно в цель. Если вы начнете писать статьи для пятнадцатилетних девочек, а потом резко перейдете на статьи об уходе за бородой, то столкнетесь, как минимум, с легким непониманием со стороны постоянных читательниц и вряд ли обретете новых читателей, которые не оценят даже самой полезной информации о бороде на фоне розовых пони.

5. "Займись чем-то"

Что она имела в виду: "Не жалуйтесь на скуку. Всегда существует что-то, что должно быть сделано"

Урок для маркетологов: Даже когда вам кажется, что сделано уже все, всегда найдется что-то, чему вы не уделили должного внимания.

6. "Вот погоди, отец вернется…"

Что она имела в виду: "Каждый поступок имеет свои последствия"

Урок для маркетологов: Если вы или ваша команда допустили серьезный промах, то чаще стоит открыто заявить об этом, принести свои извинения и постараться компенсировать неудобства, чем пытаться скрыть вещи, которые рано или поздно всплывут на поверхность и ударят по вам с двойной силой. 

Служба поддержки медлила с ответом? Подключите онлайн-консультанта. Пришел не тот товар? Публично извинитесь и подарите купон на скидку. Превратите ваши промахи в то, о чем будут вспоминать с улыбкой.

image

7. "А если все пойдут прыгать с крыши, ты тоже пойдешь?"

Что она имела в виду: "Думайте своей головой"

Урок для маркетологов: Тенденции в маркетинге приходят и уходят, но не стоит делать что-то только потому, что так "принято". Будьте избирательны и изобретательны, оцените каждое планируемое нововведение с точки зрения его эффективности для вашей сферы деятельности. Не старайтесь угнаться за модой, делайте то, что действительно необходимо для успеха вашей компании.

8. "Потому что я так сказала"

Что она имела в виду: "Иногда ваше мнение не имеет значения"

Урок для маркетологов: Вы не всегда будете получать лестные отзывы. Порой вас будут направлено провоцировать, вы не сможете переубедить всех и каждого. Если это действительно важно, стоит либо менять стратегию, либо сменить целевую аудиторию, но чаще достаточно просто не кормить "троллей".

9. "Как со стеной разговариваю"

Что она имела в виду: "Будьте более открытым, никто не знает о чем вы думаете"

Урок для маркетологов: Интернет дает широкие возможности для установления и поддержания связи с вашими клиентами. Создайте ощущение беседы, расскажите им о себе, покажите себя, сделайте свои сообщения индивидуальными. Используйте фотографии, рассказывайте истории и внимательно читайте комментарии. Только так вы сможете добиться доверия и благосклонного отношения.

10. "Я тебе сто раз говорила"

Что она имела в виду: "Информация должна восприниматься сразу"

Урок для маркетологов: У вас есть две-три секунды, чтобы привлечь внимание. Если ваш заголовок не привлечет внимание читателей, то последующие 2000 слов никто читать не будет. Слоган должен быть четким и простым, легко запоминаться и крутиться на языке. Если вы провалите "первый контакт", у вас не будет шанса повторить то, что вы хотели сказать. 

11. "Когда-нибудь ты скажешь мне "спасибо"!"

Что она имела в виду: "Ваша благодарность дорогого стоит"

Урок для маркетологов: Все мы любим, когда нас благодарят. Когда вы в последний раз говорили "спасибо" своим клиентам? Просто так, без всякого повода. Вы можете добиться невероятных результатов, просто поблагодарив своих клиентов.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года