+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Macromedia Flash MX. Делаем кнопку

27.09.2013 15:54
Vulko

Открывайте меню Insert-->New Symbol, или нажмите Ctrl+F8. В появившемся меню даем имя, и выбираем тип объекта: Movie clip (в народе "мувик" - анимационный фрагмент), Button (как раз кнопка) и Graphic(просто картинка). Выбираем Button, и называем but1. Раскрывается окно редактирование этой кнопки. Выше рабочей области области находится основная часть флэша - как-бы монтажерский стол, каждая небольшая ячейка - отдельный кадр. В данном случае мы редактируем кнопку, и у нас 4 прямоугольника с подписями: Up, Over, Down, Hit - они обозначают положение мыши по отношению к нашей кнопке, соответственно обычный вид кнопки, курсор над кнопкой, клик, и область клика. Слева от всех этих прямоугольничков находится слой Layer 1 - да, да, это слои такие-же как в Adobe Photoshop, тем кто знаком с этой программой разобраться со слоями будет проще простого.

      Выбираем слой одним щелчком, щелкаем по прямоугольничку с подписью Up и рисуем обычный вид кнопки. Можете нарисовать круг, и поместить в нем текст. Готово? Теперь щелкаем правой кнопкой по прямоугольнику с надписью Over и выбираем в выпадающем меню Insert Keyframe. Теперь меняем у кнопки к примеру цвет. Insert Keyframe под Down и меняем цвет и там. Готово?

      Видите там чуть повыше слева надписи Scene 1 / but 1 - это говорит о том, что мы редактируем символ but1 в сцене Scene 1. Щелкаем по Scene 1 и переходим к основному фильму. Теперь, чтобы вставить сюда свою кнопочку, давим Ctrl+L или Window-->Library, и получаем окошечко с названием Library - это библиотека, содержащая все символы входящие в ваш фильм. Видите but1? Перетащите его куда-нибудь на лист(в рабочую область). Так мы поместили свою кнопку в основном фильме. Сохраните файл куда-либо на жестком диске File-->Save. Теперь для просмотра получившегося жмем Control-->Test Movie. Вот открылось окно "предпросмотра" - т.е. так будет выглядеть ваш фильм. Попробуйте подвести курсор к кнопке. Нравится?? Для того чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в броузере, нажмите F12 или File-"Publish Prewiev-"default(HTML). Программа автоматически создаст *.html файл для вашего фильма, и откроет его в окне вашего броузера. Все файлы сохраняются там, где вы сохранили свою работу.

Ставим ссылку

      Кнопку мы сделали, ну а дальше то что? Как переправить человека, нажавшего на кнопку, на какую-то определенную страницу? Очень просто! Для этого достаточно в основном окне Flash редактора, щелкнуть правой кнопкой мыши по созданной нами кнопке, и в появившемся меню выбрать Actions. Среди доступных команд выбираете Get Url и, в появившемся меню вписываете свой URL. Помимо самого адреса, можно указать:

      имя окна в строке window (если используются фреймы). Там же можно указать открывать ли при щелчке по кнопке новое окно (target_blank) Строка Variables необходима, если вы хотите передать из своего ролика серверному скрипту какие-либо данные (можно выбрать метод POST или GET). Для нашей кнопки этот пункт не нужен. Все! Для публикации, воспользуйтесь File->Publish Settings. Где вы можете выбрать формат публикации (по умолчанию это HTML и Flash) и сможете настроить некоторые параметры публикации. После нажатия Publish, Flash редактор создаст вам одноименный HTML файл и *.swf файл (это flash файл для публичного просмотра. HTML вы можете смело править, только поосторожней со спец. кодом).

      Надеюсь, что все вышесказанное вы читали и одновременно выполняли - просто читать, наверное, было не очень увлекательно...

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года