| 
   
В рамках курса «Управление процессами и структурой предприятия с помощью ИТ» освещаются самые острые вопросы на пересечении ИТ и управления корпоративным бизнесом. На курсе вы изучите, по каким признакам определять несоответствие организационной структуры предприятия задачам бизнеса, каким путем стоить оптимальную структуру.
В рамках курса изучаются  возможности популярных систем для моделирования корпоративной бизнес архитектуры, а также особенности каждой из них, которые стоит учитывать при выборе. Вы научитесь по шагам выстраивать модели процессов, разберетесь в технологии согласования сложных процессов, в которые вовлечены несколько департаментов. Вы узнаете, какие виды внутреннего аудита процессов бывают и как правильно применять каждый из них. А также какие профессиональные стандарты описывают работу специалистов по управлению корпоративной бизнес архитектурой. 
По окончании обучения вы сможете: 
- более разумно относиться к моделированию и регламентации бизнес процессов;
 
- трансформировать систему управления в своем подразделении в «бирюзовую» сторону
  
Аудитория: Курс предназначен для специалистов по моделированию бизнес процессов, аналитиков, бизнес технологов, владельцы бизнес-процессов, руководителей проектов, методологов, внутренних аудиторов, руководителей предприятий. 
Программа курса
Модуль 1. Введение 
- Виды подходов к управлению
 
- Особенности каждого из видов
 
- Области применения
  
Модуль 2. Процессный иерархический подход 
- Критерии эффективности и зрелости бизнес процессов
 
- Международные стандарты
 
- Владелец бизнес процесса и владелец информационной системы, обслуживающей процесс. Как назначить и вовлечь в непрерывное усовершенствование.
 
- Почему владельца бизнес процесса редко мотивируют на экономические показатели процесса и какие у этого могут быть последствия.
 
- Сравнение «обычной» и «правильной» система KPI для владельца бизнес процесса.
 
- Степень зрелости бизнес процессов по Gartner. Манипуляции в понятии «степень зрелости».
 
- Семейство стандартов ISO 9000, как кульминация процессного подхода. История возникновения. Состав. Эволюция.
 
- Почему доход компаний, сертифицированных по ISO 9001 на Западе на 2% выше? Почему в Британии, Дании и Исландии отказываются от сертификации по ISO 9001? Причины падения популярности процессного подхода.
 
- Для каких областей необходимо моделировать бизнес процессы, а где достаточно только контролировать сроки и результат.
  
Модуль 3. Моделирование архитектуры при холакратии 
- Законы Паркинсона. Их влияние на процессы в компании.
 
- Законы психологии групп и их влияние на бизнес процессы компании. Властные группировки и токсичные сотрудники.
 
- Проблемы иерархического управления.
 
- «Бирюзовые организации» и холакратия. Суть подхода. Достоинства и недостатки.
 
- Неэффективное внедрение холакратии. Примеры.
 
- Опыт Huawei, Amazon, Alibaba, Yandex, Google.
 
- Как правильно трансформировать иерархическую организацию в сторону холакратии.
 
- Как правильно моделировать процессы, структуру и функции в «бирюзовых организациях».
 
- Трудовой кодекс и «бирюзовые организации». Увольнение по несоответствию должности.
  
Модуль 4. Бизнес процессы и информационные системы их поддерживающие. 
- Сравнение методологий: SCRUM, ХР, Kanban, Lean, Devops, область их применения, ограничения и недостатки.
 
- Популярные системы управления требованиями, системы для моделирования бизнес процессов и архитектуры, системы для управления операциями. Функционал и связи.
 
- Обзор рынка систем для управления корпоративной архитектурой.
 
- Текущий функционал систем и ограничения:
 
- Распространенность и стоимость систем для управления корпоративной бизнес архитектурой
  
Модуль 5. Экономика проекта внедрения BPMs 
- Стоимость моделирования. Сроки возврата инвестиций.
 
- Основные, не учтенные затраты проектов внедрения систем управления предприятием.
 
- Обзор зарплат специалистов по процессному управлению.
 
- Косвенные затраты в проектах BPMs
 
- Возврат инвестиций в проект внедрения BPMs
 
- Экономическое обоснование проекта внедрения BPMs
  
Модуль 6. Управление организационной структурой 
- Факторы, влияющие на формирование организационной структуры
 
- Функционально-ориентированная организационная структура
 
- Процессно-ориентированная организационная структура
 
- Проектно-ориентированная организационная структура
 
- Смешанная организационная структура
 
- Обобщенная организационная структура
 
- Структура «бирюзовой организации»
 
- Как управлять структурой. Критерии и индикаторы не эффективных элементов оргструктуры
  
Модуль 7. Организационное управление бизнес процессами компании 
- Преимущества и недостатки выделенного департамента по управлению бизнес процессами и распределенной матричной структуры по управлению бизнес процессами. Моделирование как самодостаточная цель.
 
- Плюсы и минусы передачи моделирования бизнес процессов на аутсорсинг
 
- Профессиональный стандарт «Специалист по процессному управлению»
 
- Профессиограмма специалиста по моделированию бизнес процессов
 
- Профессиограмма специалиста по инжинирингу бизнес процессов
 
- Профессиограмма директора по бизнес технологиям
 
- Профессиограмма аудитора бизнес процессов
 
- Система мотивации сотрудников, вовлеченных в управление бизнес процессами компании
 
- Обучение в проекте внедрения системы BPM
 
- Лидерство и вовлечение в проекте внедрения BPMs. Цели. Виденье. Ценности. Вовлечение сотрудников. Вовлечение спонсора проекта.
 
- Конфликты в процессе построения системы управления процессами
 
- Управление рисками в проекте построения системы
 
- Выбор системы управления задачами в проекте внедрения BPMs
 
- Внутренний аудит системы управления бизнес процессами
 
- Токсичные сотрудники и нарушенные процессы
 
- Внешний аудит системы управления бизнес процессами
  
Модуль 8. Положение о работе подразделения управления бизнес архитектуры. 
- Цели подразделения, KPI, Структура и функции, SLA
 
- Документация и правила учёта
 
- Границы прав принятия решений и уровень полномочий
 
- Процедуры эскалации — действия при возникновении проблем при принятии решений
 
- Образцы документов
  
Модуль 9. Реинжиниринг бизнес процессов 
- Выбор процессов для оптимизации. Критерии нарушенных процессов. Процессы, где пересекаются интересы властных группировок. Согласование полномочий в кросс процессах
 
- Расширение полномочий руководителя проекта. Технологии влияния
 
- Факторы влияния по Cobit
 
- Управление качеством данных и записей
 
- Большие данные, искусственный интеллект, видео аналитика, Emotion AI – технологии, меняющие процессы компании
 
- DLP системы, как инструменты оценки трудозатрат на стадиях процесса
 
- Последовательность работ в начале моделирования процессов и описания архитектуры. Различные сценарии.
  
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. 
 
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. 
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня! 
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия. 
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней. 
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов. 
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы. 
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка. 
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения. 
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д. 
- Нужна помощь в поиске курса?
 Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
 - Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
 Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru  
 |