+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.30 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   Clouds   Интеграция приложений и данных   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Разработка отчетных форм   Разработка ПО   Резервное копирование   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco (v8.0)"

Цена: 82 756 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
Расписание: 12.12.2016 (Москва)
05.06.2017 (Москва)
16.10.2017 (Москва)
 
Специализация:  Курсы Cisco Systems: Использование сетей для передачи голосового трафика
Название производителя: Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco
Код: TVOICE
 

Troubleshooting Cisco Unified Communications (v8.0)


TVOICE - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает знания и навыки, необходимые для решения проблем, возникающих в системах унифицированных взаимодействий Cisco

После изучения курса вы сможете

  • Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM
  • Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их, как только они обнаруживаются
  • Решать проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)
  • Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM
  • Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов

Содержание курса

  • Глава 1 – Введение в тему курса

    • Цели и задачи курса
    • Расписание
    • Дополнительная информация
  • Глава 2 – Введение в методы поиска и устранения неисправностей в решениях унифицированных взаимодействий Cisco

    • Варианты организации сетей на базе решений унифицированных взаимодействий Cisco
    • Использование методологии для поиска и устранения неисправностей
    • Использование инструментов для мониторинга и обнаружения проблем
  • Глава 3 – Решение проблем, связанных с CUCM

    • Решение общих проблем связанных с регистрацией шлюзов и абонентов
    • Решение проблем доступности сервисов CUCM
    • Решение проблем репликации базы данных
    • Решение проблем интеграции по LDAP
  • Глава 4 – Решение проблем организации соединения

    • Изучение проблем установления соединения и их причин
    • Решение проблем, связанных с установлением соединения внутри сайта
    • Решение проблем, связанных с установлением соединения между абонентами разных сайтов через IP-сеть
    • Решение проблем, связанных с установлением соединения с абонентом через TфОП
  • Глава 5 – Решение проблем сервиса межкластерного взаимодействия SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery)

    • Решение проблем связанных с работой SAF Client и SAF Forwarder
    • Решение проблем межкластерного взаимодействия по динамическому обновлению планов нумерации (CCD)
  • Глава 6 – Решение проблем приложений и дополнительных сервисов CUCM

    • Решение проблем сервиса мобильности устройства
    • Решение проблем сервиса мобильности профиля пользователя
    • Решение проблем сервиса универсальной мобильности
    • Решение проблем сервиса Presense
  • Глава 7 – Решение проблем качества и медиа-ресурсов

    • Решение проблем проигрывания музыки в режиме ожидания
    • Решение проблем MTP
    • Решение проблем, связанных с конференциями
    • Решение проблем, связанных с транскодерами
    • Решение проблем, связанных с RSVP-агентами
    • Решение проблем качества передачи голоса

Слушатели

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

Предварительная подготовка

Слушатели данного расширенного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:

  • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы
  • Прослушать курс CVOICE v.8.0 или иметь эквивалентный опыт работы (знание протоколов и стандартов H.323, MGCP, SIP и их конфигурирование на голосовых шлюзах Cisco)
  • Прослушать курсы CIPT1 v.8.0 и CIPT2 v8.0 или иметь эквивалентный опыт работы (конфигурирование Cisco Unified Communications Manager (CUCM), приложений и дополнительных сервисов, голосовых шлюзов в пределах одного сайта (single-site) и нескольких сайтов (multisite))

Интегрируя голосовую информацию, видео и данные в одной защищенной сети, Cisco обеспечивает несложные в работе приложения и технологии, которые помогут упростить систему, повысить эффективность и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

Продукты Cisco Unified Communications (Унифицированные коммуникации) включают такие возможности телефонии, как обработку вызовов и голосовую почту, а также обеспечивают работу контакт центра, средств совместной работы, унифицированного обмена сообщениями, информацию о присутствии и управление системой.

Обеспечивается экономия за счет оплаты телефонных переговоров, повышения уровня безопасности в отношении внутренних и внешних атак, интеграция информации клиента и улучшение мобильности ваших сотрудников.

По мере того, как все больше организаций переходят от традиционных сетей на основе мультиплексирования с разделением по времени к более мощным сетям на основе IP, возникает потребность в квалифицированных специалистах, способных спроектировать, установить, а также обеспечить эксплуатацию и обслуживание комбинированного сетевого решения для передачи голоса, видео и данных.

Стремительное развитие IP-коммуникаций продолжается и в мире, и в России. Осваиваются новые сегменты уже существующих - телекоммуникационного, медийного и других - рынков, порождая при этом совершенно новые, не существовавшие прежде, рыночные ниши.

Наш учебный центр предлагает курсы по IP-коммуникациям на основе оборудования Cisco. На курсах по IP-коммуникациям рассматривается построение систем унифицированных коммуникаций с использованием Cisco IOS, а также поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco. Кроме этого слушатели узнают, как устанавливать, настраивать и поддерживать IP-телефонию на базе решений Cisco и передавать голос поверх IP.

Курсы рассчитаны на IT-специалистов различного уровня подготовки. Некоторые из курсов Cisco, представленных в нашем учебном центре, могут служить подготовкой к получению сертификатов уровней CCENT, CCNA, CCNP, CCSP, CCIP, CCVP, CCDE и CCIE.

Каждый слушатель курсов Cisco получает фирменное учебное пособие.

По окончанию обучения слушателям отправляется сертификат Cisco в электронном виде.

Специалисты, получившие обучение по продуктам и технологиям компании Cisco Systems являются профессионалами самого высокого уровня. Сертификат специалиста, выданный компанией Cisco® Systems является одним из наиболее престижных.

Для того чтобы записаться на курс:

1. Необходимо оформить заказ. И вы сможете получить счет и весь пакет документов для оплаты данного заказа.
Внимание! Если назначена дата проведения курсов, то для всех слушателей резервирование места производится только после оплаты курсов. Просьба оплачивать заранее, так как группы набираются быстро.

2. Если Вы видите, что производится набор группы или не назначена дата курса, оформите заказ и мы сообщим Вам ближайшую дату данного курса, а так же условия по набору группы на данный курс.

3. Если у Вас остались вопросы Вы можете воспользоваться Консультацией on-line

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года