+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   Clouds   Интеграция приложений и данных   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Разработка отчетных форм   Разработка ПО   Резервное копирование   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Голосовые коммуникации и качество обслуживания в сетях Cisco"

Цена: 82 756 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
Расписание: 13.02.2017 (Москва)
24.04.2017 (Москва)
03.07.2017 (Москва)
18.09.2017 (Москва)
 
Специализация:  Курсы Cisco Systems: Использование сетей для передачи голосового трафика
Название производителя: Технологии Cisco для передачи голоса по сетям IP и QoS
Код: CVOICE
 
Данный курс обучения проводится по версии 8.0.

CVOICE - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает знания и навыки, необходимые для развертывания VoIP сетей и механизмов качества обслуживания в сетях Cisco.

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Понимать принципы, компоненты и механизмы работы голосовых шлюзов
  • Понимать и настраивать VoIP-плечи вызова
  • Внедрять Cisco Unified Communication Manager Express
  • Строить и адаптировать номерной план
  • Настраивать гейткиперы и Cisco Unified Border Element
  • Реализовывать механизмы качества обслуживания

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 1 – Course Introduction / Введение в тему курса
  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация
Глава 2 – Introduction to Voice Gateways / Введение в голосовые шлюзы Cisco
  • Унифицированные коммуникации Cisco и роль шлюзов
  • Маршрутизация вызовов средствами шлюзов
  • Настройка голосовых портов
  • DSP-ресурсы, кодеки
Глава 3 – VoIP Call Legs / «Плечи» вызовов
  • Характеристики «плеча» вызова и передачи голосового трафика
  • Протокол сигнализации H.323
  • Протокол сигнализации SIP
  • Протокол сигнализации MGCP
  • Требования к «плечам» вызова
  • Настройка «плеча» вызова
Глава 4 – Cisco Unified Communications Manager Express Endpoints Implementation / Внедрение CUCME
  • Введение в CUCME
  • Требования CUCME к конечным устройствам
  • Настройка конечных устройств CUCME
Глава 5 – Dial Plan Implementation / Построение номерного плана
  • Введение в маршрутизацию вызовов
  • Понимание номерного плана
  • Манипуляции с цифрами
  • Выбор пути прохождения вызовов
  • Привилегии
Глава 6 – Gatekeeper and Cisco Unified Border Element Implementation / Внедрение Гейткиперов и CUBE
  • Понимание Гейткипера
  • Работа CUBE
Глава 7 – Quality of Service / Качество обслуживания
  • Введение в QOS
  • Понимание механизмов и моделей QOS
  • Классификация, маркировка и механизмы эффективного использования линков
  • Управление заторами
  • Понимание Cisco AutoQoS

СЛУШАТЕЛИ

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

  • Практические знания основ и концепций компьютерных сетей (LAN, WAN), а также коммутации и маршрутизации IP
  • Базовые навыки организации структуры сетей, полученные на курсе ICND (Interconnecting Cisco Network Devices) или эквивалентные знания
  • Умение настраивать маршрутизаторы и коммутаторы Cisco для реализации VLAN и DHCP
  • Понимание технологий и принципов работы коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN)

Интегрируя голосовую информацию, видео и данные в одной защищенной сети, Cisco обеспечивает несложные в работе приложения и технологии, которые помогут упростить систему, повысить эффективность и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

Продукты Cisco Unified Communications (Унифицированные коммуникации) включают такие возможности телефонии, как обработку вызовов и голосовую почту, а также обеспечивают работу контакт центра, средств совместной работы, унифицированного обмена сообщениями, информацию о присутствии и управление системой.

Обеспечивается экономия за счет оплаты телефонных переговоров, повышения уровня безопасности в отношении внутренних и внешних атак, интеграция информации клиента и улучшение мобильности ваших сотрудников.

По мере того, как все больше организаций переходят от традиционных сетей на основе мультиплексирования с разделением по времени к более мощным сетям на основе IP, возникает потребность в квалифицированных специалистах, способных спроектировать, установить, а также обеспечить эксплуатацию и обслуживание комбинированного сетевого решения для передачи голоса, видео и данных.

Стремительное развитие IP-коммуникаций продолжается и в мире, и в России. Осваиваются новые сегменты уже существующих - телекоммуникационного, медийного и других - рынков, порождая при этом совершенно новые, не существовавшие прежде, рыночные ниши.

Наш учебный центр предлагает курсы по IP-коммуникациям на основе оборудования Cisco. На курсах по IP-коммуникациям рассматривается построение систем унифицированных коммуникаций с использованием Cisco IOS, а также поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco. Кроме этого слушатели узнают, как устанавливать, настраивать и поддерживать IP-телефонию на базе решений Cisco и передавать голос поверх IP.

Курсы рассчитаны на IT-специалистов различного уровня подготовки. Некоторые из курсов Cisco, представленных в нашем учебном центре, могут служить подготовкой к получению сертификатов уровней CCENT, CCNA, CCNP, CCSP, CCIP, CCVP, CCDE и CCIE.

Каждый слушатель курсов Cisco получает фирменное учебное пособие.

По окончанию обучения слушателям отправляется сертификат Cisco в электронном виде.

Специалисты, получившие обучение по продуктам и технологиям компании Cisco Systems являются профессионалами самого высокого уровня. Сертификат специалиста, выданный компанией Cisco® Systems является одним из наиболее престижных.

Для того чтобы записаться на курс:

1. Необходимо оформить заказ. И вы сможете получить счет и весь пакет документов для оплаты данного заказа.
Внимание! Если назначена дата проведения курсов, то для всех слушателей резервирование места производится только после оплаты курсов. Просьба оплачивать заранее, так как группы набираются быстро.

2. Если Вы видите, что производится набор группы или не назначена дата курса, оформите заказ и мы сообщим Вам ближайшую дату данного курса, а так же условия по набору группы на данный курс.

3. Если у Вас остались вопросы Вы можете воспользоваться Консультацией on-line

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года