+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 81.56 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Компания "Интерфейс" приняла участие в заседании круглого стола "Техническая поддержка покупных программных продуктов в государственных учреждениях: проблемы и пути их решения"

20.09.2013 10:37

20 сентября 2013 г. Галина Антипина, директор по маркетингу и продажам  компании "Интерфейс" приняла участие в качестве эксперта и одного из основных докладчиков в заседании круглого стола "Техническая поддержка покупных программных продуктов в государственных учреждениях: проблемы и пути их решения", который прошел 20 сентября 2013 г. в Москве. Организатором мероприятия выступил Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.

Государственные учреждения испытывают трудности с решением собственными силами вопросов технической поддержки программных продуктов, созданных западными вендорами. В частности, возникают сложности с формированием штата службы технической поддержки. Во-первых, поиск и удержание специалистов требуемой квалификации становится непростой задачей из-за тотального дефицита кадров на ИТ-рынке. Во-вторых, развитие у внутренних специалистов квалификации соответствующего уровня сопряжено с необходимостью наладить процесс обучения специалистов на регулярной основе, что требует постоянных затрат и усложняет в определенной степени график их работы: должен соблюдаться принцип взаимозаменяемости специалистов.

Но основные проблемы связаны с получением техподдержки от вендоров: государственные учреждения не устраивает высокая цена услуг техподдержки вендоров, которая в ряде случаев достигает 50-70% стоимости лицензий, отсутствие возможности заказать техподдержку только на часть приобретенного ПО, обслуживание, осуществляемое на английском языке, необходимость платить за исправление ошибок в программном обеспечении, допущенных самими разработчиками и др. 

Выходом из сложившейся ситуации может быть внедрение в госучреждениях ПО с открытым кодом, однако и этот путь сопряжен с рядом трудностей. Во-первых, одномоментно перейти на новые платформы не представляется возможным. Во-вторых, не все программные продуты на сегодняшний день имеют аналоги сложного ПО, разработанного вендорами. В третьих, "открытое" - не  синоним "бесплатного". Открытое ПО требует доработки и настройки, после чего заказчик теряет возможность использования новых версий системы, так как новая версия системы уже не будет включать всех наработок, которые были внесены при внедрении системы в организации. Кроме того, техподдержка ПО с открытым кодом также требует существенных затрат.

"В каждой конкретной организации нужно подходить индивидуально к принятию решения о создании собственной службы техподдержки. Нужно просчитывать экономическую эффективность существующих вариантов решений. Если число пользователей продукта в организации большое и поток вопросов от пользователей велик - конечно, стоит организовывать собственную службу техподдержки. В остальных случаях, как правило, более рациональным вариантом является передача ряда функций  техподдержки покупного ПО в государственных учреждениях на аутсорсинг системным интеграторам - партнерам вендоров, - отмечает Галина Антипина, директор по маркетингу и продажам компании "Интерфейс". - Компания-аутсорсер располагает командой сотрудников, специализирующихся на поддержке определенных программных продуктов. Эти специалисты постоянно проходят тренинги и обучающие курсы вендора, осваивают техническую документацию, предоставленную вендором, актуализируют и повышают уровень своих знаний по продукту, имеют навыки общения со специалистами техподдержки вендора, обладают опытом участия в проектах внедрения и последующей техподдержки данного программного продукта в других организациях. При использовании аутсорсинга большинство рисков, связанных с работоспособностью ПО, ложится на плечи исполнителя, что позволяет организации сэкономить время и  деньги, а руководителям - не потерять собственную репутацию и доверие высшего руководства".  

 

Об Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации - источник оперативного экспертного мнения по широкому кругу вопросов социально-экономического развития страны. Усилия Аналитического центра сконцентрированы на оперативном информационно-аналитическом сопровождении и экспертной поддержке правительственных решений по основным вопросам социально-экономического развития страны в сферах финансов, транспорта, металлургии, ЖКХ, использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, образования, здравоохранения, инноваций, информационных технологий и др. Особое внимание уделяется сферам энергетики, бюджетной политики, сельского хозяйства и стратегического планирования, в которых Аналитический центр зарекомендовал себя как центр компетенций.

О компании "Интерфейс"

"Интерфейс" - группа компаний, работающая на российском ИТ-рынке с 1990 года. Успешно ведет проекты по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению приложений по запросам заказчиков, а также проекты внедрения  и технической поддержки программных и аппаратно-программных комплексов ведущих мировых вендоров (IBM, SAP, Oracle и др.). Поставляет тиражные программные продукты и решения для широкого круга задач организаций и предприятий, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMMI, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям, ведет активную научно-исследовательскую деятельность по ряду естественнонаучных направлений и информационным технологий.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года