| +7 (495) 229-0436 | shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 |
![]() |
|
|
Как создать яркую промостраницу "скучного" продукта01.04.2014 13:19
webdesignmagazine
Ярким и необычным дизайнерским решениям в области FMCG уже никто не удивляется. А вот красочные B2B-сайты по-прежнему - редкость. А кстати, почему? Кто сказал, что продукты для бизнеса не нуждаются в эффектной подаче? Давайте посмотрим, как компания "Кристалл Сервис" сделала увлекательную и продающую промостраницу для скучного, на первый взгляд, продукта - фискального регистратора. Нет, это не охранник в налоговой. Это устройство, которое стоит на любой кассе в любом магазине и отвечает за печать чеков. Соответственно, потенциальные покупатели фискальника - владельцы, управляющие и IT-директоры магазинов.
По принципу слонаГоворят, что съесть слона можно - если поделить его на небольшие кусочки. Тот же принцип применим и к описанию бизнес-продуктов. Информации много, но давать ее нужно дозировано, чтобы не взорвать мозг и не заставлять скроллить по полчаса. Главные фишки продукта указаны на основной страницe. Те, кому интересны детали, идут на страницу возможностей. И наконец, страница с характеристиками предназначена для самых дотошных.
Воды нетРассказать о сложном продукте человеческим языком -- камень преткновения для большинства B2B-продуктов. Обычно мы видим полотно текста, изобилующее специальными терминами и канцеляризмами, а также ключевыми фразами (якобы для продвижения в поисковых системах). Читать такое сложно и неприятно. Здесь по-другому: небольшие блоки состоят из лаконичного описания какого-то преимущества. Иллюстрации непосредственно связаны с содержимым блоков.
Как на картинкеКоманда определила, какие иллюстрации нужны к описаниям выгод, и организовала профессиональную фотосессию продукта. Красивые фотографии и привлекают внимание, и наглядно показывают преимущества. Никакого копирайта на картинках нет - даже если что-то "утащат", это будет служить дополнительной рекламой.
Встроенный блокбастерО Pirit был снят игровой проморолик - вообще беспрецедентая вещь для рынка. Обычно о таких продуктах рассказывают говорящие головы. Ролик показывает историю создания продукта и демонстрирует, что Pirit - это не просто кассовое устройство, а инструмент общения. В том числе между мужчиной и женщиной. Ролик встроен на саму страницу - причем посетители видят вместо стандартного ютубовского окошка интригующий скриншот.
Нужное подчеркнутьОсобо важные мысли проиллюстрированы блоками с параллакс-эффектом. Они затягивают посетителя страницы - хочется узнать, что будет в этом блоке. Ого, интересно! А что в следующем?
FlatКуда без него. Размеры имеют значениеОбычно характеристики - это просто набор цифр. Люди в них редко заглядывают, так зачем напрягаться? Команда решила по-другому: характеристики тоже надо подавать в удобном, структурированном виде. Так заинтересованный посетитель легко узнает все самое важное. Забота о людях может и не приносит плоды немедленно, но в конечном счете всегда окупается.
Заказать, нельзя закрытьНе забудем, что страница - продуктовая. И главная цель - превратить посетителя в покупателя. Для этого на каждой странице должны быть кнопки с Call-to-action. Человек в любую секунду может заказать товар или обратиться к консультантам. Но что характерно, давления здесь нет. Никаких "купи", "закажи", "оформи". Сейчас в моде более интеллигентная подача призывов к действию.
Дольше и глубжеПо сравнению со страницей предыдущей версии фискального регистратора Pirit, средняя глубина просмотра увеличилась с 2,17 др 4,52 страниц. Уменьшился показатель отказов, а время пребывания, напротив, увеличилось - с 40 секунд до 6 минут. А главное - люди следуют по сценарию и просматривают три страницы по порядку. Это значит, что продукт подан интересно, и посетители стремятся познакомиться с ним как можно лучше. В итоге у них формируется положительный образ продукта, что неизбежно сказывается на продажах. Ссылки по теме |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| О нас |
|
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |