+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.44 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Как создать сайт, повышающий узнаваемость вашего бренда

24.09.2013 13:41
design-mania

Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал успешным, просто хорошего дизайна будет недостаточно: он должен в первую очередь отражать индивидуальность вашего бренда. При разработке дизайна, нужно учесть, что цвета, тексты, изображения, структура сайта - все это должно быть нацелено на подчеркивание уникальности вашей компании.

Думайте о стиле вашего бренда как о сочетании качеств и идей, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашей компанией. Дизайн должен помочь вам донести эти идеи до вашей аудитории. К примеру, Google использует в дизайне минимализм, который наводит на мысли о простоте и в то же время техничности их продуктов. В то время как Ben & Jerry"s создали себе легкий, веселый стиль благодаря использованию яркой цветовой гаммы, смешных иконок и нестандартных текстов.

Ваш сайт - наиболее важная составляющая онлайн-брендинга, поэтому он должен полностью передавать характер вашего бренда. Вот несколько советов, которые могут помочь вам создать сайт, отражающий уникальные черты вашей компании и способствующий закреплению вашего бренда на рынке.

узнаваемость вашего бренда

Оптимизированный контент

Если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся, выглядел качественно и значительно, чтобы в нем был смысл и он отражал определенный стиль жизни, вам будет необходим хорошо продуманный контент. Таким контентом можно считать броские иллюстрации, убедительные тексты и все, что может показаться вашей аудитории оригинальным и достойным внимания.

Вы должны показать целевой аудитории, какую пользу несет в себе ваш сайт и что ваш бренд может помочь им в достижении целей. Завладейте вниманием пользователей и дайте им что-то стоящее, чтобы у них возникло желание вернуться на ваш сайт. Регулярно добавляйте новые статьи и фотографии, рассчитанные именно на данную аудиторию.

Качество контента также влияет на ранжирование материала в выдаче поисковых систем. Чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, чем чаще добавляют его страницы в закладки и передают ссылки на него, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче и тем проще его будет найти.

узнаваемость бренда контент

Дизайн логотипа

Coca Cola, Nike, Mercedes, McDonalds - когда вы слышете эти слова, перед вашими глазами возникает определенная картинка, и эта картинка - логотип компании. Нельзя переоценить значение лого в брендинге, так же как и в разработке дизайна сайта. На хорошем логотипе можно выстроить всю брендинговую стратегию. Он должен служить визуальным аналогом имени вашей компании, поэтому стоит разместить его на самом заметном месте на сайте и удостовериться, что он отображается на каждой странице.

узнаваемость бренда логотип

Призыв к действию

Термин "призыв к действию" (call-to-action, CTA) подразумевает фразу, которая должна вызывать у потенциальных клиентов желание выполнить определенное действие здесь и сейчас. К примеру, вы продаете некий продукт или хотите, чтобы посетитель скачал какое-то приложение. Вам нужно создать ясное, побуждающее к действию сообщение, что-то вроде "Посмотреть каталог", "Скачать сейчас", "Зайди и выиграй"; это поможет посетителям понять, что от них требуется и полностью насладиться возможностями вашего сайта.

На этапе разработки дизайна думайте о том, какая цель должна лежать в основе взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Чтобы привлечь внимание к вашему CTA, оставьте немного свободного пространства вокруг него, не дайте ему смешаться с основным текстом и выделите его при помощи правильно подобранного цвета так, чтобы посетители точно его заметили.

Цвета и шриты

Убедитесь, что шрифт и цветовая гамма вашего сайта соответствуют специфике вашего бренда. Например, если вы занимаетесь садоводчеством, не стоит использовать черный фон и шрифт Tron. Вам больше подойдет бледно-зеленый или яркие цветочные тона, которые можно совместить с земляными оттенками и простым, четким шрифтом. С другой стороны, если вы продаете снаряжение для занятий серфингом, вам нужно будет подобрать цвета и шрифты, которые представят ваш продукт как нечто, связанное с необузданностью, напоминающее по духу грандж.

узнаваемость бренда шрифты и стили

Приложения и графика

Существует огромное количество приложений и графических элементов, которые можно применить на вашем сайте, чтобы сделать его удобным в использовании. Главное не забывать, что важно качество, а не количество. Выберите приложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию и будет соответствовать стилю вашего бренда. Например, музыкальная группа может добавить ленту комментариев с социальной сети Facebook, а вот юридической фирме этого делать пожалуй не стоит. Комедийный клуб может использовать календарь событий на сайте, но вот нужен ли он стоматологической клинике? На Wix App Market вы сможете найти отличные веб-приложения, отсортированные по категориям, так что вам будет легко выбрать одно из них для вашего сайта.

Пост подготовлен при содействии сервиса Wix - создание сайтов. Благодарю их за сотрудничество, тема в посте поднимается достаточно актуальная.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года