+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Как исправить проблемы с синхронизацией OneDrive в Windows 8.1

30.06.2014 09:25
windowstips

Поскольку операционная система Windows 8.1 тесно связана с сервисом OneDrive (бывший SkyDrive), пользователи могут синхронизировать файлы между компьютером и облачным хранилищем без помощи дополнительного клиента, как это было раньше. Функция OneDrive приходит на помощь в таких ситуациях, например, когда требуется получить доступ к каким-то важным файлам, а компьютер как назло вышел из строя. Таким образом, если вы всегда синхронизируете свои файлы с OneDrive, вы можете получить к ним доступ с любого современного устройства с Интернетом и браузером.

Сегодня я обнаружил, что мои файлы перестали синхронизироваться, а в левой панели окна Проводника появился желтый восклицательный знак на иконке OneDrive. В Сети я нашел несколько способов решения проблемы с неработающей синхронизацией и один из них, в конце концов, выручил меня. Если вы столкнулись с похожей проблемой, попробуйте выполнить следующие шаги:

Установите последние обновления для Windows 8.1

Первое, что вы должны попробовать, это проверить наличие новых обновлений для операционной системы. Если новые обновления есть, скачайте и установите их - некоторые пользователи сообщают, что проблемы с синхронизацией OneDrive исчезли именно после инсталляция всех доступных обновлений для ОС.

Сделайте сброс OneDrive

Другие пользователи, утверждают, что после сброса OneDrive, служба начинает работать как надо. И действительно, этот способ мне помог. Итак, для того чтобы сделать сброс OneDrive, выполните следующие шаги:

1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R.

2. В текстовую строку окна "Выполнить" введите команду skydrive.exe /reset и нажмите "OK".

3. Снова откройте окно "Выполнить" и введите skydrive.exe, а затем нажмите "OK".

4. Перезагрузите компьютер.

Возможно, теперь OneDrive начнет синхронизировать файлы.

Измените настройки OneDrive

Если описанные выше действия вам не помогли, то вам обязательно нужно попробовать этот метод, поскольку многие пользователи рекомендуют его.

1. Откройте окно Проводника.

2. В левой части окна найдите иконку OneDrive и щелкните на ней правой кнопкой мыши; выберете "Свойства".

3. В окне "Свойства" выберете вкладку "Безопасность" и нажмите кнопку "Дополнительно".

4. Теперь, в открывшемся окне, убедитесь, что субъекты, в том числе "СИСТЕМА", "Администраторы", и учетная запись с вашим именем пользователя имеют права "Полный доступ".

5. В нижней части окна "Дополнительные параметры безопасности для OneDrive" включите опцию "Заменить все записи разрешений дочернего объекта…" и нажмите "OK".

6. Теперь откройте окно командной строки от имени администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберете "Командная строка (администратор)".

7. В окне командной строки введите skydrive /shutdown и нажмите Enter. Подождите несколько минут, а затем в том же окне командной строки введите skydrive нажмите Enter. Подождите две минуты, а затем запустите приложение SkyDrive с начального экрана. Теперь служба должна будет работать без каких-либо проблем.

Если ни один из этих способов вам не помог, опишите свою проблему в комментариях, и мы попробуем решить ее вместе.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года