+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Исследование Oracle: 81% онлайн-покупателей готовы платить больше за лучшее обслуживание

20.12.2012 14:27

Качество обслуживания клиентов является стратегическим фактором роста бизнеса

Redwood Shores, CA and Reading, UK, Москва, 14 декабря 2012 г. - Результаты исследования, опубликованные корпорацией Oracle, показывают, что качество обслуживания клиентов является сегодня важнейшим фактором роста доходов европейских компаний, а также эффективным каналом для дифференциации бренда в условиях глобализованной экономики, когда продукты и услуги ориентированы на массового потребителя.

В отчете "Why Customer Satisfaction is No Longer Good Enough" ("Почему удовлетворенность клиентов уже недостаточно высока") отмечается, что большинство (81%) опрошенных потребителей готовы платить больше за лучшее качество обслуживания; при этом почти половина (44%) респондентов согласны увеличить свои расходы более чем на 5%.

В качестве условий, при выполнении которых потребители бренда готовы платить больше, были названы: улучшение качества обслуживания в целом (40%); предоставление быстрого доступа к информации и упрощение сервисов по получению ответов на вопросы (35%).

"Наш отчет позволяет сделать абсолютно однозначный вывод: высокое качество обслуживания может помочь увеличить доходы и привлечь новых клиентов, раньше отдававших предпочтение конкурирующим организациям. Предоставление согласованного и взаимосвязанного обслуживания клиентов по всем каналам, в том числе в социальных медиа, которые играют все более важную роль, позволит компаниям заметно выделиться на рынке и укрепить репутацию бренда, - подчеркнул Дэнни Риппон (Danny Rippon), директор Oracle по направлению CRM Business Solutions. - Компании должны в обязательном порядке гарантировать способность своих систем управления обслуживанием клиентов в полной мере выполнять требования клиентов и предоставлять им услуги в соответствии с их потребностями, в то же время постоянно облегчая взаимодействие с брендом. Оба условия являются ключевыми для привлечения новых клиентов и их удержания в долгосрочной перспективе".

В ходе общеевропейского исследования, проведенного в июне 2012 года независимой исследовательской фирмой Loudhouse, было опрошено 1400 онлайн-покупателей (50% женщин и 50% мужчин), которые обращались с жалобами или запросами в отделы обслуживания клиентов в течение последних 12 месяцев.

Основные результаты и выводы исследования:

Преимущества "оттока" клиентов  - Высокое качество обслуживания не только способствует появлению новых источников роста доходов, но также важно для сохранения существующих. 70% опрошенных потребителей отказались от использования бренда из-за низкого качества обслуживания. Важно отметить, что 92% этих респондентов обратились к конкурирующему бренду для дальнейшего приобретения продуктов и услуг. Поскольку лишь менее четверти покупателей (22% респондентов) почти всегда довольны качеством обслуживания, очевидно, что его улучшение может помочь брендам отвоевать долю рынка у конкурентов.
Источники роста бизнеса  - Результаты исследования подсказывают меры, которые компаниям следует предпринять в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Респонденты определили пять изменений, которые могут повлиять на их желание покупать продукты и услуги бренда:
Улучшение качества обслуживания в целом (40% респондентов)
Более простой и быстрый поиск ответов на вопросы и доступ к информации до совершения покупки (35%)
Упрощение практики возврата купленного товара (32%)
Улучшение функций онлайн-поиска и удобства пользования web-сайтом в целом (21%)
Предоставление более персонализованного обслуживания (21%)
Приверженность бренду -  82% респондентов сообщили, что, согласно их опыту, приобретение продуктов и услуг требует слишком больших усилий и что приверженность бренду, по их мнению, сильно зависит от простоты и удобства взаимодействия. В качестве основных неудобств респонденты указали необходимость разных способов связи для решения проблемы (26%) и использование их по нескольку раз (24%). Компаниям, которые хотят повысить доходы путем улучшения качества обслуживания клиентов, следует сделать взаимодействие с потребителями как можно более удобным.
Социальные медиа  - Исследование показало также, что многие сервисы не доступны потребителям через социальные сети. Лишь 46% респондентов получили ответ от компании после размещения комментариев в социальных сетях; при этом 29% респондентов остались крайне недовольны тем, что полученные ответы не помогли решить проблему.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года