ITIL 4 расширяет предыдущие версии с помощью более практичной и гибкой основы для поддержания организации на пути цифровой трансформации и представляет сквозную ИТ/цифровую операционную модель для предоставления и эксплуатации технических продуктов и сервисов, и позволяет ИТ продолжить играть решающую роль в более широкой стратегии бизнеса.
Аудитория: Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
- ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
- консультантов в области ИТ.
Требуемые знания и профессиональный опыт
- Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Цель обучения
- Общее знакомство с библиотекой ITIL.
- Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
- Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
- Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
- Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).
Программа курса
Введение
- Управление ИТ-сервисами в современном мире
- Об ITIL 4
- Структура и выгоды ITIL 4
Ключевые концепции управления сервисами
- Ценность и совместное создание ценности
- Организации, поставщики сервисов, потребители сервисов и другие заинтересованные стороны
- Продукты и сервисы
- Взаимоотношения сервисов
- Ценность: результаты, стоимость и риски
Четыре измерения управления сервисами
- Организации и люди
- Информация и технологии
- Партнеры и поставщики
- Потоки и процессы ценности
- Внешние факторы
Система управления ценностью ITIL
- Обзор системы ценностей сервисов
- Возможности, потребности и ценность
- Руководящие принципы ITIL
- Руководство
- Цепочка ценности сервисов
- Постоянное совершенствование
- Практики
Общие практики управления
- Управление архитектурой
- Постоянное совершенствование
- Управление информационной безопасностью
- Управление знаниями
- Измерение и отчетность
- Управление организационными изменениями
- Управление портфелем
- Управление проектами
- Управление взаимоотношениями
- Управление рисками
- Финансовое управление сервисами
- Управление стратегией
- Управление поставщиками
- Управление персоналом и талантами
Практики управления сервисами
- Управление доступностью
- Анализ бизнеса
- Управление мощностями и производительностью
- Контроль изменений
- Управление инцидентами
- Управление активами ИТ
- Мониторинг и управление событиями
- Управление проблемами
- Управление релизами
- Управление каталогом сервисов
- Управление конфигурацией сервисов
- Управление непрерывностью сервисов
- Проектирование сервисов
- Service desk
- Управление уровнем сервисов
- Управление запросом сервисов
- Проверка и тестирование сервисов
Практики технического управления
- Управление развёртыванием
- Управление инфраструктурой и платформами
- Разработка и управление программным обеспечением
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
- Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|