+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Идеальная корзина интернет-магазина. Какая она?

03.12.2013 15:55
a_amik

Идеальная корзина интернет-магазина

В данном посте мы рассмотрим корзины наиболее популярных интернет-магазинов рунета, в сегменте электроники и техники. Ниже представлена таблица с экспертной оценкой удобства корзин некоторых интернет-магазинов:
Степень удобства корзин интернет-магазинов

Хорошая корзина обладает следующим чертами:

  • Крупная фотография товара, добавленного в корзину, его название и статус наличия
  • Указания количества и цвета товаров, с возможностью их редактирования и удаления
  • Поле для ввода промо-кода; демонстрация примененных акций и скидок, как инструментов маркетинга
  • Предложение сопутствующих товаров и рекомендации
  • Дополнительные возможности оформления заказа: обратный звонок и кредит
  • Наличие заметной кнопки "Оформить заказ" и итоговой стоимости заказа

А еще, идеальная корзина отзывчива и помнит о том, что пользователь в нее добавил и не выкупил, даже если он не авторизован.

Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:

  • Отсутствие альтернативных способов заказа: кредит и заказ в один клик
  • Слабо выраженный основной CTA-элемент страницы, при высоком общем визуальном шуме
  • Отсутствие рекомендаций и сопутствующих товаров

Проблема: представление товара в корзине

Неудачное представление товара в корзине

В обоих случаях выполнен минимум: достаточно крупная фотография, заметный ценник.
В обоих случаях плохо:

  • Не очевидно, что есть цена - стоимость за штуку, или сумма двух позиций
  • Невозможно сменить опцию цвета из корзины
  • Несколько неуклюже размещенные кнопки "Удалить"

В случае Техносилы плохо и то, что цветовая опция даже не названа, отсутствует информация по наличию. Последнее важно в случае "брошенных корзины", когда пользователь возвращается инструментами ремаркетинга и должен в моменте видеть какие товары действительно доступны для заказа.

Неплохое представление товара в корзине

Немного разные подходы у Связного и М.Видео в отражении количества товара. Простое решение указать руб./шт. подойдет и для вашего магазина, как быстрое, превентивное решение проблемы. В М.Видео же блок товара в корзине представлен таблицей - несколько топорное, не элегантное решение, но абсолютно работоспособное с точки зрение восприятия.

В обоих случаях неплохо и то, что кнопки удалить товар из корзины не так сильно бросаются в глаза, как на первом примере.

Хорошее представление товара в корзине

Недостатком корзины Озона можно считать лишь удаление товара из корзины в 2 клика и отсутствие возможности сменить опцию цвета. В Сотмаркете же можно менять цвет, количество, цена показывается суммированная с расшифровкой калькуляции, недорогие сопутствующие товары до 1450 руб. предлагаются прямо под данным предложением.

Проблема: блок покупки в карточке товара

Взаимодействие пользователя с корзиной начинается со страницы товара. Здесь распространенной ошибкой является отсутствие обратной связи при добавлении товара в корзину. Несколько неудачных примеров приведены ниже. На картинке слева до добавления товара в корзину, справа - после.

Евросеть, отсуствие обратной связи при добавление товара в корзину
Связной, отсуствие обратной связи при добавление товара в корзину

На Сотмаркете блок покупки существенно видоизменяется после добавления товара в корзину, в других интернет-магазинах этот блок, обычно, претерпевает лишь небольшое изменение.

Блок товаров добавленных в корзину

Не стоит упускать из виду и техническую реализацию, в т.ч. скорость загрузки страниц на сайте. Например, на сайте Эльдорадо вы заметите отсутствие блока покупки до полной загрузки страницы, равно как и фотографии товара.

Отсуствие картинок при загрузки сайта

Проблема: заказ в один клик

Часто на сайтах можно встретить форму "Быстрого оформления заказа" или "Заказа в 1 клик". В ней наблюдается больше всего маразматичных интерфейсных решений в виде рукотворных барьеров из усложненных форм. Например:

Чудовищно выглядит один клик в представлении М.Видео

image

Связной и Enter исповедуют похожий друг на друга подход к быстрому заказу.
image

Евросеть оказались заботливее, всего 2 обязательных поля, но чтобы клиент не расслаблялся, ему предлагается расшифровать капчу.

image

Викимарт просит изучить множество полей, интересуется с какой целью заказываются обратный звонок, задает, зачастую, неуместный вопрос "Не смогли дозвониться?".

image

Форма быстрого заказа должна состоять из одного поля ввода, при этом если пользователь авторизован и совершал покупки ранее, то поле телефона должно быть уже предзаполнено .

Обратный звонок Сотмаркета

Еще одной особенностью корзин современных интернет-магазинов является напоминание об оставленных в ней товарах через попап, если пользователь неавторизован и почтовые уведомления о забытых в корзине товарах для авторизованных пользователей.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года