+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.44 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Этапы развития веб-дизайнера и реакция на критику в работе

25.09.2012 15:00

Как певец не может существовать без слушателей, так и дизайнер не может существовать без зрителя. И этот зритель, конечно же, имеет право на свое мнение по поводу оценки работ. Безусловно, к мнению зрителя иногда определенно стоит прислушиваться. Хотя самое важное мнение - это мнение заказчика, но чтобы работать с ними, нужен опыт. А чтобы его обрести, нужно сначала хорошо попрактиковаться  - рисовать макеты сайтов, логотипов и т. д. А критиковать в данном случае будет кто? Правильно, другие дизайнеры и простые пользователи, посещающие форумы и сообщества по этой теме.

веб дизайнерВ зависимости от поставленной задачи, аудитории ресурса, на котором вы публикуете результаты своего труда, отзывы будут разными. Одни будут вас считать гениями Photoshop"a и компьютерной графики, хотя вы при этом открывали Photoshop два раза в своей жизни. А другие безжалостно раскритикуют работы, придираясь к каждой мелочи. На этой почве часто рождается непонимание между автором и критиком. Для начала, чтобы избежать недоразумений, спросите себя - кто вы и чего хотите добиться, занимаясь тем или иным видом компьютерной графики? Любитель? Профессионал? Любитель, работающий над тем, чтобы в дальнейшем стать профессионалом и браться за заказы? Давайте разбираться

Любитель (новичок)-дилетант - человек, не владеющий особыми техническими приемами, не следящий за трендами веб-дизайна или других видов графики. Использует фотошоп для того чтобы создать свою домашнюю страницу, добавить рамку к любимой фотографии или что-то иное в этом духе. Трудностей от недостатка знаний не испытывает. Если вы относитесь к этой категории и вас огорчает суровая критика - не печальтесь. Обратите внимание только на самые грубые ошибки, например, наличие ярко-красного цвета на таком же ярком фоне. Устраните их и продолжайте заниматься любимым делом. Свои работы лучше показывать друзьям и родным, многие профессионалы не поймут (хотя и с этим следует быть осторожнее, часто друзья и родные просто не захотят вас расстраивать).

Профессионал - человек, для которого компьютерная графика - это работа, работает с заказчиками, обладает хорошей фантазией и чувством вкуса. В критике коллег и посетителей обычно не нуждается, так как ему хватает критики своих клиентов. Зачастую клиенты не сильны в искусстве и обладают плохим вкусом, но при этом пытаются доказать дизайнеру, что он ничего не понимает и пытаются таким образом снизить оплату. Поэтому дизайнер должен не только научиться хорошо выполнять работы, но и уметь защитить их - убедить в своей правоте, подробно рассказать, чем он руководствовался при создании и обосновать любое выбранное решение. С увеличением количества заказчиков особо твёрдолобых можно посылать к своим коллегам-конкурентам.

Начинающий специалист. Человек, который пока не владеет достаточным количеством опыта, но который стремится стать хорошим профессионалом и в дальнейшем зарабатывать на работе в выбранном направлении. В связи с этим надо долго и упорно работать, прислушиваясь к отзывам о своей работе и делать соответствующие выводы. Однако следует помнить, что сколько людей - столько и мнений, поэтому безрассудно доверять и слушать каждого не стоит. Так же, не следует забывать о таком парадоксе. Работа, вызывающая негодование и фырканье профессионалов может вполне понравится большинству неискушенных пользователей. Ну и одно из самых ключевых моментов - это не забывать о конкуренции. Заказчики ищут дизайнеров не только на соответствующих биржах, но и на форумах. В связи с этим многие дизайнеры практикуют тактику поливания грязью всех кроме себя, якобы демонстрируя при этом высокий уровень профессионализма.

На этом всё, успешного вам развития, дорогие читатели! Автор поста - Customizer.

Спасибо Customizer"у за пост, есть над чем поразмыслить. Конечно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, критика в веб-дизайне или любом другом творческом деле - вещь совершенно нормальная. Но нужно относиться к ней спокойно и различать ее суть, если можно так выразится. Как правильно было сказано в статье совершенно по разному вас могут критиковать родные, конкуренты или заказчики - ваши близкие знакомые могут быть слишком "лояльны" в своих замечаниях, а коллеги-конкуренты, наоборот, "разнести в пух и прах". Но ведь и те и другие, по сути, ничего в работе не решают - главное, чтобы все понравилось заказчику.

Именно поэтому я лично считаю, что главным критиком должны быть вы сами. Ни одна из этих трех категорий пользователей не сможет дать 100%-тно объективную оценку вашему творчеству. Отсюда становится совершенно понятным смысл фразы, что нужно обязательно прислушиваться ко мнению остальных, но всегда иметь свое собственное. Если вы будете чрезмерно поблажливы к себе и придерживаться мыслей "а, нормально, и так сойдет", "могло быть и лучше, но так тоже ничего", то вряд ли сможете расти как веб-дизайнер или в любой другой профессиональной области.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года