+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.32 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "81064 Единая Служба Поддержки в Microsoft Dynamics 365 для обслуживания клиентов"

Цена: 17 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics 365
Код: 81064
 

Description

This course provides students with the tools to setup and perform basic configuration for Unified Service Desk for Dynamics 365. The focus is on using Dynamics 365 to configure the basic foundational components of Unified Service Desk, including Hosted Controls, Action Calls, Toolbars, and Windows Navigation Rules.

This course helps prepare you for exam MB2-718.

What are the goals for this course?

  • How to install Unified Service Desk. This includes selecting the correct Sample Data package based on the type of environment you want to deploy
  • Provide an overview of the basic configuration capabilities from inside Dynamics 365
  • How to leverage Hosted Controls, including required Hosted Controls and common controls used in most environments
  • Explore how to use UII Actions and Action Calls to execute functionality in the application
  • Work with and create Toolbars to launch Action Calls
  • How to use Events to trigger functionality in the application
  • Explore the difference and relationships between Replacement Parameters and Data Parameters in the application
  • Using the Debugger to perform basic troubleshooting, and testing
  • Provide guidance on the next steps available to create more detailed and targeted solutions using additional controls such as session management, Agent Scripts, and custom development
  • A working knowledge of how to use Microsoft Dynamics CRM 2013 and/or 2015
  • It is recommended, but not required, that individuals have completed Microsoft Dynamics CRM 2013 applications training

Программа курса

Module 01: Introduction and Overview

  • Contact Center Challenges
  • Multiple Channels
  • Key Performance Indicators
  • What is Unified Service Desk
  • Unified Service Desk Overview Demo

Module 02: Setup and Installation

  • System Requirements
  • USD Package Deployer
  • USD Architecture

Module 03: Hosted Controls

  • Hosted Control
  • Required Hosted Controls
  • Common Hosted Control Types
  • Other Hosted Controls Types

Module 04: UII Actions, Action Calls, and Toolbars

  • UII Actions and Action Calls
  • Action Call and UII Actions Relationship
  • Sub Actions
  • Create an Action Call
  • Toolbars
  • Events

Module 05: Window Navigation Rules

  • Navigation Rules
  • Order of Evaluation
  • Creating Rules
  • Define Specific Rules

Module 06: Debugger and Data Parameters

  • Debugger
  • Configure the Debugger
  • Data Parameters and Replacement Parameters
  • Recognize Various Options
  • Using Dynamics 365 Data
  • Viewing Parameters in the Debugger

Module 07: Bringing it all together and where to go from here

  • Review Components
  • Where Can You Go From Here?
  • Session Management
  • Configurations
  • Agent Scripting
  • Theming and Styling
  • Custom Development

Облачный сервис Microsoft Dynamics 365 объединил в себе самые последние CRM- и ERP-решения компании для комплексного и более продуктивного управления бизнесом, включая контроль рабочего процесса, распределение ресурсов, формирование различных видов финансовой отчетности, а также повышение качества предоставляемых организацией услуг, анализ клиентской активности или планирование продаж.

Пользователи сервиса Microsoft Dynamics 365 могут использовать широкие возможности интегрированных аналитических инструментов Power BI и сервисов продвинутой аналитики из «облака» Microsoft Azure Cortana Intelligence Suite для оптимизации производства, получения детализированных рыночных прогнозов и создания актуальных, учитывающих множество экономических факторов, маркетинговых планов.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года