+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.82 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Dragon's Dogma. Ревью

09.06.2012 15:32

Последние несколько лет практически каждая новая ролевая игра так или иначе связана с драконами. И, похоже, в ближайшее время ничего не изменится.

Skyrim задал новый стандарт для всех RPG, при этом остался просто переработанным Oblivion. Dragon Age II разочаровал, вероятно, всех, поэтому BioWare не спешит анонсировать триквел. В The Witcher II тоже фигурируют драконы. И тут Capcom решила, что пора бы и Стране восходящего солнца выпустить что-то похожее - конечно же, обязательно с "птичками".

Правда, дракон здесь всего один, но крови попортит немало. Он выступает в качестве основной цели героя. Последний - Избранный и все такое, лишь ему одному по силам убить пташку-переростка и восстановить мир во всем мире. Вникая в сюжет, поначалу непонятно, пародия ли это на классические RPG или все по-настоящему. Как выяснится, все серьезно, и от этого становится только смешнее. Capcom, простите, но штампы вроде предназначений, конца света и уникальности персонажа надоели примерно в середине нулевых, то есть около семи лет назад.

Мир игры хоть и большой, но очень однообразный.

 

Несмотря на могучую силу героя, в одиночку ему не справиться, поэтому компаньоны сопровождают на протяжении всего долгого и запутанного пути. Интересно то, что, в отличие от большинства ролевых игр, здесь спутников можно создавать с нуля. Речь идет не только о внешности, но и о характеристиках, классах и умениях. К сожалению, выбор специализации делается на основе ответов игрока на четыре вопроса вроде "что должен делать компаньон во время боя: а) лечить, б) атаковать сильную цель, в) атаковать слабую цель, г) звать на помощь".

Огонь выглядит более-менее нормально, в отличие от всего остального.

 

Сам редактор героев получился довольно странным. Конечно, от него никто не ожидает каких-то фантастических вещей вроде размера и толщины морщин на пятках ног, но хотелось бы более детальной кастомизации. К слову, размеры персонажа непосредственно влияют на его боевые характеристики. Дело в том, что в Dragon's Dogma персонаж может ухватиться за босса и залезть на него, чтобы добраться до наиболее уязвимой точки. И если протеже, скажем так, пренебрегал здоровой и диетической пищей, то карабкаться по телу какой-нибудь гарпии ему будет трудновато.

Зато в бою с мелкими противниками Избранный просто разбросает их словно кегли. Компаньонов следует подбирать с умом, от них есть реальная польза, хотя, как обычно бывает, больше всего в сражениях достается герою.

Момент, когда герой, наконец, залез на противника и сейчас проведет фаталити.

 

И достается от тех врагов, которые выглядят наименее злостно. Наверняка многие помнят ненавистных кабанов в Gothic 3. До выхода надцатого патча они могли в течение нескольких минут вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В Dragon's Dogma настроение на весь день способны испортить обыкновенные волки. Герою как раз плюнуть убить любого босса, не помещающегося на экране, но небольшая волчья стая с легкостью потреплет персонажа и весь его отряд. Вероятно, эту проблему устранят обновлением, потому как дисбаланс налицо. Причем с остальными рядовыми врагами таких трудностей не возникает.

Обычно в ролевых играх со сменой времени суток мало что меняется. Врагов с наступлением темноты чуть больше, NPC спят, делать особо нечего, разве что смотреть на луну и выть от скуки. В DG все по-другому. Ночью бродить вне стен города реально опасно, противники поджидают на каждом шагу. Здесь есть и положительный момент - быстрая прокачка благодаря засилью недругов, но и это вскоре надоедает. Отчасти из-за примитивной боевой системы.

Компаньоны иногда удерживают врагов, а игроку нужно быстро убить их.

 

У героя есть стандартные "блок", "слабый удар", "сильный удар". Умелое их комбинирование может привести к победе в сражении без особых потерь. Боевка настолько простая, что поначалу пытаешься найти какие-нибудь секретные комбо-приемы, совместные заклинания и прочее, но этого нет. Быстро усвоив беспроигрышную тактику, процесс превращается в обыкновенную долбежку по кнопкам джойстика. Во время битв с боссами ситуация не особо меняется. Нужно чаще уклоняться и защищаться, постоянно сюсюкаться с компаньонами и говорить, что им делать.

Сам по себе мир Dragon's Dogma непримечателен. То же самое было в Oblivion, Two Worlds, Gothic, Dragon Age и много где еще. Несмотря на неплохие пейзажи и достаточно большую территорию, любоваться особо и нечем. Разумеется, можно пойти на все четыре стороны сразу после получения первого квеста, но здесь абсолютно ничего не происходит. Наверное, многие игроки сразу же забывали о заданиях в том же Skyrim и первым делом просто шли осматривать локации, ходить по лесам, залазить на горы и в пещеры. Так вот, в DG такого желания не возникает. Территория на удивление пустая, неживая. Да, кое-где на одинокого путника нападут те самые волки, где-то шныряют какие-то враждебно настроенные стражники, а в лесу вполне возможно наткнуться на лагерь бандитов. Однако этого недостаточно для того, чтобы поверить в реальность местной жизни.

Лампа крепится на пояс, поэтому обе руки по-прежнему свободны для оружия.

 

Квесты - набор штампов и банальностей, ничего примечательного. Также у жителей поразительно малый словарный запас. Понятно, что это в основном бедные и неграмотные крестьяне, но постоянно отвечать одной-двумя фразами - это свидетельствует о халтуре разработчиков.

В плане картинки игра отстала года этак на четыре, если не больше. Нечеткие текстуры, паршивые спецэффекты, угловатые модели - это никуда не годится. Такое безобразие дополняет анимация героев, которая больше напоминает движения эпилептиков, чем нормальных людей. Удивительно, но природа вполне красивая, что создает сильный контраст по сравнению со всем остальным.

Вдобавок, интерфейс тоже будто бы перекочевал из старых RPG. Обилие текстовой информации, неудобный инвентарь, а фразы спутников отображаются слева посередине - довольно непривычное решение.

Убийство грифона завершится корявым роликом на движке.

 

Dragon's Dogma - очень и очень странный проект. В нем устарело абсолютно все, при этом порой от него просто не оторваться. Плохая графика и отвратительная анимация, заштампованный сюжет, скучный мир, отсутствие хотя бы намека на проработанную боевую систему - непонятно, как это может понравиться, но факт остается фактом: иногда играть интересно. В DG есть некий типично японский дух, которого нет в продуктах других стран. Именно он и заставляет возвращаться к проекту.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года