+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Для чего необходимо регулярное обслуживание и поддержка сайта

09.07.2013 13:04

Для чего необходимо регулярное обслуживание и поддержка сайта?

О том, что у серьезной компании должен быть свой сайт, уже никто не спорит, ведь с его помощью можно привлечь сотни новых клиентов со всех уголков страны. Но, тратя порой немалые деньги на красивый дизайн, интересный контент и отличную функциональность, собственники веб-ресурсов зачастую не задумываются о том, что необходима еще и техническая поддержка - регулярное обслуживание сайта, обеспечивающее его бесперебойную работу. Брошенные и не поддерживаемые порталы не только не привлекают клиентов и не приносят прибыль владельцу, но еще и способны стать источником распространение вирусных программ.

По сути, веб-сайт представляет собой обычный программный продукт, обеспечивающий пользователям доступ к информации, публикуемой в графической и текстовой форме. Как любая программа он нуждается в регулярном администрировании прикладным программистом, в данном случае - веб-мастером, который следит за правильностью работы баз данных, корректирует скрипты, защищает от вирусов и хакерских атак. С другой стороны, особую ценность представляет именно информация, которая должна быть актуальна и интересна посетителям, хорошо структурирована и всегда доступна. Не стоит забывать и том, на любом веб-портале периодически появляются новые разделы, а устаревшие данные удаляются или переносятся в архив, могут вноситься и небольшие изменения в дизайн, например, связанные с действующими акциями или приближающимися праздниками.

Как правильно организовать техподдержку?

Самый дешевый на первый взгляд вариант - делать все самому. Действительно, взять на себя обслуживание сайта и самостоятельно обеспечить техническую поддержку может практически любой человек, обладающий хорошими знаниями в интернет-маркетинге, дизайне, веб-программировании, администрировании и имеющий массу свободного времени. Однако у такого варианта есть и обратная сторона - если вы не располагаете достаточным багажом знаний и не способны моментально исправлять появляющиеся сбои, можно растерять не только новых, но и постоянных клиентов, перешедших к конкурентам из-за недоступности вашего портала.

Крупные компании, не стремящиеся к тщательной оптимизации расходов, решают проблему масштабно - в штат принимается квалифицированный веб-мастер, а точнее - два, поскольку в самый ответственный момент ваш работник всегда может заболеть, уйти в отпуск или просто уволиться. Если этот вариант для вас оптимален, необходимо только помнить, что веб-мастера не занимаются, например, дизайном, и для решения таких вопросов, вам придется дополнительно привлекать профильных специалистов.

Если вы не располагаете свободным временем, и серьезное расширение штата также не подходит, можно поручить техподдержку сайта компании, специализирующейся на сопровождении интернет-проектов и объединяющей специалистов различного профиля. Так, например, стоимость ежемесячного абонентского обслуживания сайтов у компании Iritec четко зависит от конкретного набора необходимых вам услуг, определяемых в договоре, но даже максимальный тариф составляет сумму, значительно меньшую заработной платы одного грамотного веб-мастера.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года