+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Company of Heroes 2. Обзор

26.06.2013 11:53

Судьба у Company of Heroes 2 сложилась нелегкая. И без того долго разрабатывали игру, так еще банкротство издательства THQ заставило подвиснуть в воздухе продолжение самой высокорейтинговой стратегии в мире. Что же теперь будет с игрой? - гадали поклонники. Но когда павший было флаг подхватила давно неравнодушная к стратегиям SEGA, вопрос растворился сам собой. И хотя релиз игры несколько раз вынуждено переносили, ожидание компенсировалось бета-тестированием мультиплеерной составляющей - о ней мы уже рассказывали в нашем превью.

Однако оригинальная Company of Heroes впечатляла не только онлайновыми сражениями, но и одиночной кампанией, этаким почти фильмом в духе "Спасти рядового Райна", даром, что начиналось действие со знаменитой высадки в Нормандии. Держит ли марку вторая часть? Безусловно.

Хотя сперва нужно сказать, что действие теперь переносится на Восточный Фронт, концентрируя внимание на битвах, кипевших между советскими и немецкими войсками. В поле зрения не беготня по Омаха-бич и всякие там французские приключения, а действительно тяжелые и серьезные битвы. Такие как многомесячная резня в Сталинграде; снятие ленинградской блокады; освобождение Беларуси и Польши; и завершающий войну захват Берлина. Главным действующим лицом, нашим рассказчиком, становиться советский полевой командир по имени Лев Абрамович Исакович. Через призму его восприятия мы будем наблюдать за тем, как воевала Красная Армия. А воевала она, судя по всему, из рук вон плохо. Бросая своих на произвол судьбы, не считаясь с потерями и заставляя выполнять невыполнимые задания. А главным врагом советского солдата был не немецкий солдат, а свой полковой комиссар. Тот самый, который, руководствуясь приказом № 277, выставлял заградительные отряды и расстреливал любого, кого решал, что пора.

Помните, разработчики нахваливали свою "зиму"? Мол, как у нас чудесно погода отображается, огонь снег топит, морозец эту воду льдом схватывает, а вьюга злая сугробы наметает с нужной и правильной стороны. Все так и есть, все правда, не лукавили разработчики ни в чем. Однако, как обычно, есть одно "но". Все эти великолепные и полезные порою эффекты ровным счетом ничего не значат в одиночной кампании. Хотя бы потому что большую половину времени мы будем сражаться или не зимой, или в городах. Собственно говоря, вьюга, во время которой солдатик, оставленный без присмотра рискует замерзнуть, бушует только на одном уровне.

И не стихия мешает порою комфортно воевать, а приказ № 227. Время от времени комиссар особенно пристально начинает следить за вашими действиями, об этом уведомляет специальная шкала, и в это время не стоит отводить войска с позиций. Честно говоря, можно просто не обращать на эту ерунду никакого внимания и действовать так, как вам нравится. Складывается ощущение, что разработчики в последний момент перепугались революционности придуманного ими буйства метели и быстренько заменили чем-то не таким суровым, менее влияющим на игровую механику, которая, впрочем, почти неотличима от оригинала.

Разве что базу мы больше сами не возводим - те несколько непонятных полу-недо-палаткоземлянок, типа казармы или как их еще назвать, стоят сразу, прижавшись где-нибудь с краю карты. Учитывая, что заказанные юниты выбегают теперь откуда-то извне, из-за края экрана, существование построек вообще вызывает недоумение - зачем они? Не проще ли бы было вообще избавиться от этого атавизма? Ну да ладно. Главное, в остальном экспериментов не замечено. Мы захватываем и обороняем контрольные точки, которые снабжают нас дополнительными ресурсами и выполняем попутно всякие побочные задания. Все совершенно типично для стратегического жанра, но при этом бодро и нескучно. Единственное, к чему можно придраться - всё очень мелко. Нет масштаба, нет размаха. Даже штурм Рейхстага, если судить по количеству задействованных юнитов, выглядит как бой за сельсовет деревеньки Нижние Пфердиченки. Постоянный и вынужденный микроконтроль не позволяет прочувствовать глобальной серьезности поставленной задачи. Да и наступать чаще мы будем небольшими отрядами гусеничной техники, которая почти без поддержки способна прорвать любое направление. Со второй половины игры вы, скорее всего, напрочь забудете о пехоте.

А что же мультиплеер? Он все так же, как и на бета-тестировании, лишен баланса? К сожалению - да. Хотя все не так плачевно, как раньше, видно, что острые углы здорово сглажены и вообще проведена серьезная работа, но, к сожалению, одни юниты слишком сильны, а другие совершенно бесполезны. Хочется верить, что Relic Entertainment все же засучит рукава и исправит не самую приятную картину на многопользовательских полях сражений.

Ни переход под крыло другого издателя, ни отсрочки с переносами - ничто не повредило Company of Heroes 2 настолько, чтобы можно было всерьез придраться к ней. Да, хваленые погодные условия почти никак не влияют на игровой процесс, да, из-под снега местами щурится "клюква", да, масштаб мелковат и баланс малость перекошен. Все равно перед нами очень, очень хорошая стратегия в реальном времени.

Плюсы: отличная графика; высокая динамика боев; сюжетная кампания увлекает, не смотря ни на что.

Минусы: "странный", мягко говоря, баланс; раздражающая "клюква"; не чувствуется размаха.

Вердикт: отнюдь не революционная, но отличная стратегия в реальном времени.

Рецензируемая версия игры: PC

Видеообзор Company of Heroes 2

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года