В Delphi все интерфейсы являются наследниками IUnknown (или IInterface - Hallvard Vassbotn), но в мире C есть ещё более базовая сущность - интерфейсы, не являющиеся наследниками IUnknown. Я встретил такой интерфейс в одной DLL, которую мне надо было использовать. Но я не могу это сделать в Delphi.
Да, это верно, что в Delphi создание интерфейса всегда подразумевает неявное наследование от 
IUnknown или 
IInterface (два имени для отличий COM и Delphi интерфейсов). И это означает, что все интерфейсы в Delphi будут иметь три метода 
QueryInterface, 
_AddRef и 
_Release. Это, конечно, делает сложным (или невозможным) реализацию чистого интерфейса из не-COM DLL с использованием синтаксиса объявления интерфейсов в Delphi.
В далёкие тёмные времена Delphi 2, у нас не было явных интерфейсов, а поддержка COM строилась на том факте, что структура таблицы VMT совпадает с бинарным контрактом COM, а "интерфейсы" были объявлены с использованием полностью абстрактных классов. К примеру, именно так до сих пор интерфейсы объявляются в C++. Класс, который хочет реализовать такой "интерфейс", просто наследуется от чистого абстрактного класса, замещая и реализуя все его абстрактные методы. Это достаточно ограниченный способ написания интерфейсов; поскольку Delphi не поддерживает множественное наследование классов, то вы точно захотите уметь поддерживать множество интерфейсов - и тогда вам придётся писать по одному новому классу на каждый интерфейс и вручную писать метод 
QueryInterface, чтобы он возвращал корректную ссылку. В C++ нет ограничения на множественное наследование и, быть может, поэтому в C++ нет отдельной языковой конструкции для интерфейсов - по сравнению с языками вроде Java, Delphi и C#, которые имеют модель единственности наследования.
Этот небольшой урок истории должен дать нам подсказку о том, как мы можем избежать методов IUnknown обычных интерфейсов - мы можем просто объявить и реализовать чисто абстрактный класс.
К примеру: 
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | 
programTestPureInterface; 
  
 {$APPTYPE CONSOLE}
  
 type
   TMyPureInterface = class
     procedureFirstMethod; stdcall; virtual; abstract;  
     procedureSecondMethod; stdcall; virtual; abstract;  
   end; 
   
   TMyImplementation  = class(TMyPureInterface) 
   public
     procedureFirstMethod; override;  
     procedureSecondMethod; override; 
   end; 
     
 procedureTMyImplementation.FirstMethod; 
 begin
   Writeln('TMyImplementation.FirstMethod'); 
 end; 
   
 procedureTMyImplementation.SecondMethod; 
 begin
   Writeln('TMyImplementation.SecondMethod'); 
 end; 
   
 procedureTestClient(PureInterface: TMyPureInterface); 
 begin
   PureInterface.FirstMethod; 
   PureInterface.SecondMethod; 
 end;   
   
 var
   MyImplementation: TMyImplementation; 
 begin
   MyImplementation := TMyImplementation.Create; 
   TestClient(MyImplementation); 
   readln; 
 end.
 | 
  Этот маленький пример кода сначала объявляет чистый абстрактный класс с виртуальными абстрактными методами. Это объявление не-COM интерфейса в стиле C++ для DLL из вопроса. Мы реализуем "интерфейс" созданием класса-наследника от этого базового полностью абстрактного класса, в котором реализуем все методы. Заметьте, что компилятор не требует повторно указывать соглашение вызова при замещении методов: 
| 1 | 
procedureFirstMethod; override;
 | 
  И, наконец, я написал немного тестового кода, который осуществляет вызов реализованных методов через ссылку на "интерфейс". Это соответствует коду в DLL, для которой мы обеспечиваем реализацию интерфейсов.