+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Бизнес-фреш: про "узкие места" работы интернет-магазинов

14.01.2014 14:11
Александр Безносенко

В праздничной суете интернет-магазины часто начинают испытывать проблемы с сервисом.

Сегодня я наконец-то забрал в одном из известных интернет-магазинов свой многострадальный телефон. Я не планировал покупать его в этом месяце, но мой старый Samsung приказал "долго жить" и срочно что-то нужно было решать. После долгих раздумий я выбрал хороший смартфон, оформил заявку на покупку в интернет-магазине в кредит и началось:

  1. Письмо, что заявка принята пришло сразу, но вот менеджер интернет-магазина перезвонил подтвердить мой заказ через 26 часов, т.е. чуть более суток.
  2. Кредитный специалист после этого позвонил еще через день. С ней в принципе все быстро порешали: "ждите сегодня решение".
  3. "Сегодня" наступило завтра, т.е. еще через день я получил подтверждение от банка.
  4. Еще через 2 дня позвонил в интернет-магазин, менеджер бодрым и хорошим голос в 9:05 утра понедельника сообщил - завтра, мол, приходите забирать и оформлять кредит на месте.
  5. Приехав ровно с открытием магазина я ждал целый час кредитного эксперта, но даже когда она появилась, вопрос сразу не стал решаться. Мне пришлось дослушать телефонный разговор кредитного эксперта с подругой про какую-то их сотрудницу. Надеюсь, мне эта информация когда-нибудь пригодиться. Очень надеюсь. Искренне.
  6. Оформив все необходимые бумаги у кредитного эксперта, иду с улыбкой получать товар, но нет - оказывается товар не прибыл, хотя менеджер меня заверил. В ответ на вопрос "Когда будет?" отвечает "Не знаю!". Пришлось настаивать на том, чтобы они хотя бы ответили, что мой товар прибудет. В расстроенных чувствах и уже с мыслью об этой статье я покинул помещение.
  7. На следующий день пришла СМС: товар готов к выдаче. Еще раз отмечаю: готов к выдаче. Подождав на всякий пожарный еще 1 день я еду забирать телефон. Прибыв и выждав очередь, я получил ответ: "Нам не пришли бумаги из банка". При этом сам менеджер не смог ответить по какой причине такое может быть. Я понимаю, что советский союз с приходом сотовой связи не оставил нашу многострадальную страну, и иду к управляющему магазина.
  8. Управляющий просит ждать еще несколько дней, но я настойчиво требую, чтобы они нашли документы иначе я буду писать в книгу жалоб и предложений. Это 2 "магических" слова сразу же (ну как сразу - через минут 20) помогли бумажкам с банка появиться и еще раз отстояв очередь, я забрал покупку.

Описал я все это подробно не для того, чтобы рассказать про свою проблему или пожаловаться на интернет-магазин (я даже специально не называю его название, так как смысл статьи не в этом), а для того, чтобы каждый наш клиент, читатель или сотрудник похожих магазинов увидел "узкие места" на пути к высоким оборотам и прибылям.

Именно нескоординированная работа отняла кучу времени не только у меня, но и у самого же магазина. А время - деньги: это уже объяснять никому не надо.

Что же можно посоветовать управляющим интернет-магазина?

  1. Разбираясь с проблемой, я отнял время у 4-х сотрудников магазина (только 4-й смог мне помочь). Ситуация вполне стандартная и если бы каждый сотрудник знал порядок действий в ней - я бы не отнимал бы время у четырех человек, а все решил бы с одним.
  2.  Ничто так не расстраивает человека, ждущего покупку, как задержки и невыполненные обещания. Сказали, что позвонят в четверг - позвоните в четверг. А если не получается привезти что-то в четверг - позвоните и скажите, что не получается сегодня, а получится тогда-то.
  3. Все сотрудники магазина должны навсегда забывать слово "я не знаю как Вам получить товар". Почему в такой простой ситуации (а ситуация, повторяюсь, вполне обычная, ничего критичного в ней нет) хранителем алгоритма решения проблемы является управляющий? Пусть даже сотрудник обычный и не может самостоятельно решить данный вопрос, но знать алгоритм решения - просто обязан.
  4. На дамочке - кредитном эксперте - я даже останавливаться не хочу. На эту должность берут всех подряд без разбора и никакого тренинга по обслуживанию клиентов она не проходила, а даже если и проходила, то точно не слушала, что там говорят.
  5. Каждый интернет-магазин должен сам быть заинтересован в том, чтобы улучшать скорость и качество обслуживания.
  6. Ни одна компания, предоставляющая услуги в сфере интернет-маркетинга, не в силах увеличить Ваши продажи, если эти продажи не будут начинаться с сервиса. Особенно в такой очень конкурентной нише как персональная техника, где торговать по низким ценам - это изначально банкротить свою компанию.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года