+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.32 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Автоматическая отправка проблем приложения в TFS

22.08.2011 10:23

Обратная связь между пользователями и группой разработки очень часто является важным фактором успех проекта, особенно на стадии пилотной эксплуатации. Заказная или внутренняя разработка приложений требует, чтобы проблемы, которые возникают у пользователей, решались как можно быстрее. Самым привычным способом коммуникаций при этом является телефон или электронная почта. Такой способ не всегда хорошо работает. Например, если идет пилотная эксплуатация, пользователи могут не знать куда звонить или отправлять письма с описанием проблем. К тому же, качество таких коммуникаций может сильно зависеть от опыта пользователей.

Если команда использует TFS для организации процессов разработки, то идеально чтобы проблемы, которые возникают у пользователей регистрировались в TFS проекте в виде ошибок. В некоторых случаях возможно даже предоставление доступа к Team Web Access пользователям разрабатываемой системы, для того чтобы они сами могли создавать ошибки. Но это тоже не всегда удобно, так как пользователи могут не обладать необходимыми навыками.

image001

Очевидным выходом из положения является интеграция приложения с Team Foundation Server для предоставления пользователю возможности прямо из эксплуатируемой системы сообщить о возникших проблемах. При этом само ПО может собрать дополнительную диагностическую информацию и создать баг на сервере.

Team Foundation Server API

TFS снабжен программным интерфейсом который позволяет работать практически со всеми компонентами, в том числе управлять рабочими элементами. В простейшем случае достаточно подключить две библиотеки Microsoft.TeamFoundation.Client.dll и Microsoft.TeamFoundation.WorkItemTracking.Client.dll и у вас уже будет возможность создавать и управлять рабочими элементами.

Например, код который создет рабочий элемент очень краток:

 1: projectCollection = TfsTeamProjectCollectionFactory.
GetTeamProjectCollection(new Uri("http://tfs_server_address:8080/tfs"));
 2:  
 3: var workItemStore = projectCollection.GetService<WorkItemStore>();
 4:  
 5: var workItemTypes = workItemStore.Projects["ProjectName"].WorkItemTypes;
 6:  
 7: var workItem = new WorkItem(workItemTypes["bug"])
 8:  
 9: {
 10:  
 11: Title="Bug created programmatically"
 12:  
 13: };
 14:  
 15: workItem.History = "sometext";workItem.Save();

Подключить его к вашему приложению не составит никакого труда.

image002

Более детальные примеры работы с TFS можно посмотреть на сайте MSDN.

Сложности и их решения

В случае если вы разрабатываете настольное приложение, такой способ обладает рядом недостатков. В первую очередь они связаны с аутентификацией и авторизацией пользователя на сервере TFS, и требуют создания учетной записи на сервере, или его имперсонации. Так же на компьютер пользователя в обязательном порядке требуется установка Team Foundation Server Client, что может быть не всегда удобным. Таких недостатков лишено серверное приложение, например веб-сайт на базе ASP.NET. Самым очевидным решением в случае с настольными приложениями видится создание веб-сервиса и его вызов из приложения.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года