+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Apple и IBM выпускают первую серию решений IBM MobileFirst for iOS

13.12.2014 13:45
ibm.com

Компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Благодаря не имеющему аналогов сотрудничеству Apple и IBM, решения IBM MobileFirst for iOS теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний.

Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, сегодня объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS. "Наши решения напрямую нацелены на новую задачу бизнеса - интеллектуальные технологии, создающие новые возможности на стыке больших данных и индивидуальной вовлечённости, - сказала Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. - Наше партнёрство объединяет богатый отраслевой опыт и непревзойдённое лидерство IBM в сфере вычислительных технологий с легендарным удобством использования и великолепным дизайном продуктов Apple. Мы стремимся повысить производительность нового поколения бизнес-профессионалов".

"Это серьёзный шаг для развития iPhone и iPad в корпоративной среде, и нам не терпится увидеть впечатляющие новые способы работы в различных компаниях на устройствах с iOS, - сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. - Мир бизнеса стал мобильным. Apple и IBM объединяют лучшие технологии в мире с самой эффективной аналитикой и обработкой данных с целью помочь компаниям переосмыслить свои бизнес-процессы".

Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании - их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств. Первый пакет решений IBM MobileFirst for iOS уже доступен для различных сфер деятельности, а новые приложения уже находятся в разработке:

- Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.

- Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.

- Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.

- Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.

- Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.

- Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.

- Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.

- Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.

- Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.

- Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.

"Мобильные инновации оказывают глубокое влияние на превосходный уровень обслуживания, которым обеспечивает своих клиентов Citi, и прежде всего на распространение нашего корпоративного опыта в местах общения с клиентами, - сказала Хизер Кокс, главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi. - Наше сотрудничество с IBM и Apple даёт нам огромный потенциал для достижения цели, обеспечивая наших профессионалов мобильными технологиями, которые создадут новое конкурентное преимущество и позволят нам переосмыслить подходы к способам работы и повысить качество обслуживания наших клиентов".

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнёрство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

- Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем - от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix - платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.

- Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.

- Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к знаменитой круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

Более подробная информация о новых решениях Apple и IBM доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.html и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/.

Компания Apple производит компьютеры Mac - лучшие персональные компьютеры в мире, наряду с операционной системой OS X, пакетами программ iLife и iWork и профессиональными приложениями. Apple произвела революцию в мире цифровой музыки, представив iPod и интернет-магазин iTunes, а также перевернула представление о мобильных телефонах с уникальным iPhone и магазином приложений App Store, в данный момент определяя будущее рынка цифровых устройств и мобильного контента с iPad.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года