+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.85 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "81057 Агент службы поддержки для Microsoft Dynamics 365 для обслуживания клиентов"

Цена: 17 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics 365
Код: 81057
 

Description

The Agent Enablement in Customer Service for Microsoft Dynamics 365 course focuses on how an organization can nurture customer satisfaction through automation of business processes. It provides an insight into some of the powerful Customer Service functionality capabilities that a customer service agent can utilize within Microsoft Dynamics 365. The Agent Enablement in Customer Service course guides you through the process of working with your customers in Microsoft Dynamics CRM 365, including resolution of customer complaints and service issues cost effectively, and provides insight on managing all related correspondence, documents, contacts and conversations. This course demonstrates the rich and relevant view of your customer that provides your team with actionable insights, including the use of Service Level Agreements, Entitlements, and Queue Management.

This course helps prepare you for assessment Microsoft Dynamics 365 for Customer Service.

This course helps prepare you for exam MB2-718

What are the goals for this course?

  • Discuss basic records types and business processes that are involved in the Customer Service module
  • Utilize cases and queues to efficiently and quickly resolve customer complaints and service issues
  • Examine Service Level Agreements and how to create and manage them
  • Utilize entitlement templates to create entitlements and understand how entitlements relate to cases, products, and service level agreements
  • Analyze how to use relationship insights related to case management and quicker resolution times
  • Some basic experience using Windows applications
  • Knowledge of basic sales, marketing, and customer service roles in a business

Программа курса

Module 01: Introduction to Service Module

  • Customer Scenarios
  • Entities and Record Types

Module 02: Case Management

  • Cases
  • Case Form
  • Other Actions on Cases
  • Case Lists and Views
  • Search for Case Records
  • Convert Activities to Cases
  • Case Resolution Processes
  • Case Routing Rules
  • Record Creation and Update Rules
  • Parent/Child Cases
  • Merging Cases

Module 03: Service Level Agreements

  • What is an SLA?
  • Standard SLA's
  • Enhanced SLA's
  • SLA's On Demand

Module 04: Entitlements

  • Entitlement
  • Create Entitlement Templates
  • Create Entitlements
  • Entitlement Channels
  • Associate Entitlement Channels
  • Apply Entitlements to Cases
  • Associate Products
  • Activate and Deactivate Entitlements
  • Renew Entitlements

Module 05: Queue Management

  • Queue Management
  • Queue Types
  • Add Cases and Activities to Queues
  • Queue Items
  • Release and Remove Queue Items
  • Queue Item Details
  • Case Routings

Облачный сервис Microsoft Dynamics 365 объединил в себе самые последние CRM- и ERP-решения компании для комплексного и более продуктивного управления бизнесом, включая контроль рабочего процесса, распределение ресурсов, формирование различных видов финансовой отчетности, а также повышение качества предоставляемых организацией услуг, анализ клиентской активности или планирование продаж.

Пользователи сервиса Microsoft Dynamics 365 могут использовать широкие возможности интегрированных аналитических инструментов Power BI и сервисов продвинутой аналитики из «облака» Microsoft Azure Cortana Intelligence Suite для оптимизации производства, получения детализированных рыночных прогнозов и создания актуальных, учитывающих множество экономических факторов, маркетинговых планов.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года