+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 61.67 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Acronis представляет новый продукт для работы на расстоянии

09.12.2014 16:19

Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных нового поколения, объявляет о выходе Acronis Access 7 - новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса. Компания также выводит на рынок Acronis Access Advanced 7 - решение, специально предназначенное для крупных корпораций.

Новые продукты Acronis Access созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников. Они представляют собой удобные, комплексные и безопасные решения, которые обеспечивают полный контроль за доступом к данным из любого места и с любого устройства: планшета, смартфона, ноутбука, персонального компьютера или Mac.

В современных компаниях сотрудники всё чаще используют для обмена корпоративными данными облачные сервисы, не одобренные внутренней ИТ-службой, что создает для бизнеса немалые риски. Продукты линейки Acronis Access предоставляют простую, комплексную и безопасную альтернативу популярным файлообменным сервисам. Они используют существующую ИТ-инфраструктуру компании-клиента и позволяют персоналу без риска для конфиденциальности обмениваться данными между собой как в офисе, так и за его пределами.

Мобильная платформа для малого и среднего бизнеса

Acronis Access 7 - удобный продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Это решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Acronis хорошо знает, что мобильные устройства стали неотъемлемым инструментом в работе множества успешных компаний и за последние несколько лет успели значительно поменять реалии современного бизнеса. Так, по данным SMB Group, 67% малых и средних компаний считают мобильные решения принципиально важными для себя, а 83% уже используют мобильные приложения для повышения продуктивности сотрудников.

Acronis Access 7 представляет собой надежную альтернативу существующим облачным сервисам, позволяя конфиденциальным данным в любых обстоятельствах оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора. Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта.

Соответствие корпоративным требованиям

Специально разработанный для крупного бизнеса, Acronis Access Advanced 7 - это оптимальный продукт для защищённого доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками больших компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет ИТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых:

  • Интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management);
  • Тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными;
  • Пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными;
  • Сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам;
  • Усиленная система идентификации.

 Acronis Access Advanced 7 повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно-понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в pdf-файлах, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).

Продуктам Acronis Access в своей работе доверяют такие компании и организации, как Deutsche Bank, Pfeizer, администрация швейцарского Базеля  и Университет Восточной Англии. 

"Безопасный обмен данными с сотрудниками, заказчиками и партнерами принципиально важен для компаний любого размера. Бизнес не должен зависеть от вложений в электронной почте, флэшек, пересылки документов и СD-дисков; ему нужна возможность обмениваться корпоративной информацией в любое время и в любом месте, - говорит Генеральный директор и основатель Acronis Сергей Белоусов. - Acronis Access 7 в равной мере учитывает удобство сотрудников и требования ИТ-службы: продукт обеспечивает быстрый доступ, синхронизацию и обмен данными и, вместе с тем, надежность, контроль и соответствие любым требованиям по безопасности".

Оптимальное решение для российского рынка

Acronis Access 7 и Acronis Access Advanced 7 поддерживают шифрование по стандартам ГОСТ, а значит, идеально подходят для организаций, которые в своей работе должны следовать российским нормативам по защите конфиденциальных данных.  Благодаря своим базовым функциям и условиям разработки продукты Acronis Access полностью отвечают особенностям российского ИТ-рынка и актуальным законодательным требованиям.

 "Необходимость хранить важные данные в пределах одной юрисдикции существует во всем мире. Законодательные инициативы 2014 года делают этот вопрос насущным и для российских компаний, и продукты Acronis Access - один из удобных способов его решения. Данные остаются на корпоративном сервере внутри страны, даже если вы работаете с ними из Австралии или Японии. К тому же, решения Acronis создаются, собираются и тестируются в России и являются хорошим вариантом в рамках популярной сегодня стратегии по импортозамещению: вы получаете продукт мирового уровня, полностью готовый для работы в наших условиях", - комментирует  старший вице-президент по проектированию и разработке ПО, сооснователь Acronis Станислав Протасов.

Доступность и цена

  • Acronis Access 7 обойдется в 1968 руб. (из расчета на одного пользователя) для компании со штатом до 25 человек, в 1642 руб. - для бизнеса со штатом до 50 сотрудников и в 1314 руб. - для предприятия с коллективом до 100 человек.
  • Acronis Access Advanced 7 поставляется по фиксированной цене из расчета 6010 руб. на одного сотрудника

Оплата при покупке дополняется ежегодным платежом, который составляет около 20% от начальной стоимости. При необходимости Acronis Access 7 можно легко обновить до версии Acronis Access Advanced. 

О компании Acronis
Компания Acronis является ведущим производителем решений нового поколения для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах. Программное обеспечение Acronis для резервного копирования, аварийного восстановления, развертывания и миграции систем помогает повысить защищенность и доступность серверов и данных. Оно улучшает показатели RPO (директивный срок восстановления) и RTO (директивное время восстановления) при снижении совокупной стоимости владения. Решения Acronis являются результатом десятилетних исследований и разработок и доступны более чем в 90 странах мира и переведены на 14 языков.

Приобрести продукты

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Популярные статьи
CASE Разработка ПО СУБД и хранилища данных Системное администрирование Резервное копирование Информационная безопасность Средства тестирования SAP Business Objects Microsoft Oracle IBM Rational Офисное ПО Графические редакторы САПР Прикладное ПО Управление проектами Управление качеством Управление разработкой ПО Разработка веб-приложений Интеграция приложений и данных Разработка отчетных форм Операционные системы Windows Операционные системы Linux Операционные системы Unix Антивирусное ПО и защита от спама Управление ИТ-инфраструктурой Управление бизнесом Оптимизация бизнес-процессов ИТ-Обучение AutoDesk Corel IBM Interface Свободное ПО Embarcadero ИТ-Сертификация Eset Software Лаборатория Касперского Apple IBM Lotus VMware Clouds Мобильные приложения IBM Big Data IBM Tivoli Software Atlassian Pty Ltd. Семантические технологии
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2016. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2016 Standard
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года