This course provides information on the basic concepts of Microsoft Dynamics CRM. It provides basic information about application navigation, setting up accounts, contacts and activities, basics of the sales and marketing process using Dynamics CRM, how to use data imports and exports and using the social pane. It also discusses how to create a basic chart or dashboard that can be used to analyze data in Microsoft Dynamics CRM.
This course helps prepare you for exam MB2-704.
What are the goals for this course?
- Create, find, and update records within Microsoft Dynamics CRM.
- Navigate Microsoft Dynamics CRM to interact with and find data.
- Explain the different approaches to interact with Microsoft Dynamics CRM.
- Describe and interact with the three primary modules.
- Visualize, export, and import data
What are the prerequisites to consume this course?
Before attending this course, students must have:
- Some basic experience using Windows applications.
- Knowledge of basic sales and marketing roles in a business.
Outline
Module 01: Dynamics CRM Overview
- Module Overview
- Microsoft Dynamics CRM Functionality
- Deployment of Clients
- Relationships and Records
- Security
- Navigation
- Practice: Navigate Microsoft Dynamics CRM
- Module Review
- Test Your Knowledge
Module 02: Working with Dynamics CRM
- Module Overview
- Accounts and Contacts
- Practice: Create an Account
- Collaboration Pane
- Show Me: Create Activities on Contacts or Accounts
- Practice: Create an Activity
- Views
- Practice: Work with a View
- Data Import
- Module Review
- Test Your Knowledge
Module 03: Processes and Functional Scenarios
- Module Overview
- Processes and Scenarios
- Sales Scenario
- Practice: Create an Opportunity
- Service Scenario
- Practice: Process a Case
- Marketing Scenario
- Practice: Create a Marketing List
- Module Review
- Test Your Knowledge
Module 04: Working with Data
- Module Overview
- Practice: Create a Saved View
- Advanced Find and Saved Views
- Data Export
- Reports
- Charts
- Practice: Create a Chart
- Dashboards
- Practice: Create a Dashboard
- Module Review
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|