+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "80446 Администрирование Microsoft Dynamics CRM 2011"

Цена: 22 300 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80446
 

About this Course 80446. Administering Microsoft Dynamics CRM 2011:

This two-day course, Administering Microsoft Dynamics CRM 2011, provides individuals with the necessary techniques to plan, develop, apply, and examine administrative tasks within Microsoft Dynamics CRM 2011.

Audience Profile:

This course is intended for novice and experienced system administrators, implementation consultants, system integrators, technical staff, or support professionals who plan to install and deploy Microsoft Dynamics CRM 2011 and understand the technical aspects and administrative functionality of Microsoft Dynamics CRM.

Course Outline:

Module 1: Administering Overview.

This module identifies the supporting technologies and configuration tasks required for a Microsoft Dynamics CRM implementation. Additionally, this module provides an overview of the routine administration tasks in Microsoft Dynamics CRM, and how Microsoft Dynamics CRM can be customized.

Module 2: Security.

This module clarifies the purpose of business units and describes how to manage them within the Microsoft Dynamics CRM Security Model. Additionally, this module examines security roles and explains the purpose of sharing records. Also covered in this module is clarification of field level security in Microsoft Dynamics CRM and how users can create multiple forms for entities.

Module 3: Users, Teams and Auditing.

This module describes user authentication in Microsoft Dynamics CRM, and provides an overview of the licensing requirements. Users will also create and maintain user accounts and teams, and examine the architecture of auditing.

Module 4: Configuring the Microsoft Dynamics CRM 2011 E-mail Router.

This module examines the role of the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router in a Microsoft Dynamics CRM deployment. In this module users will examine forward mailbox creation, and queue management and creation. In addition, users review the E-mail Router configuration options and the requirements and options for installing the E-mail router.

Module 5: Configuring Settings.

This module describes the configuration options in System Settings, and shows how to configure additional languages. Users will be able to examine both fiscal year settings and auto-numbering settings. It also provides an overview of integration with Microsoft SharePoint Service and explains how to configure duplicate detection.

Module 6: Deployment Manager.

This module reviews why the redeployment of Microsoft Dynamics CRM could be required, and describe the role of deployment administrators. It also provides an overview of management tasks for organizations from implementation through deployment. In addition, the module reviews server roles and configuring access to Microsoft Dynamics CRM. A review of licensing information and settings is also presented. This provides an overview of integration with Microsoft SharePoint Service. Duplicate detection is also discussed.

Module 7: Maintenance and Troubleshooting.

This module describes how to change Microsoft Dynamics CRM service accounts. It examines how to manage system jobs and delete records. It also discusses areas to consider for system recovery, and reviews ways to troubleshoot and diagnose problems and monitor performance. In addition, it describes the tasks in Microsoft SQL Server that will improve performance, and explains the options to update Microsoft Dynamics CRM. Information about the Microsoft Dynamics Marketplace is also featured in this module.


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года