+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 66.62 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

7 провальных примеров ребрендинга

29.04.2014 16:20
alinatestova

Дизайн логотипов - очень коварный вид дизайна. Одно изображение должно олицетворять как сам бренд в целом, так и мировоззрение компании. 

Иногда это изображение становится культовым. Кто не узнает павлина с логотипа NBC? Или же красную галочку Verizon? А как же знаменитая трехконечная звезда на эмблемеMercedes Benz? Ну а порой происходит совсем наоборот.

Даже культовым брендам не всегда удается выбрать верный логотип - особенно когда они меняют проверенный и работающий логотип на нечто "новое и свежее".

В Yahoo надеются не промахнуться с новым логотипом, который они представили в этом месяце. И Google собирается частично изменить свой [ статья датирована сентябрем 2013, и к настоящему моменту в Google уже вполне успешно обновили логотип компании  - прим. перев. ]. 

В честь поднявшегося вокруг этого ажиотажа мы собрали небольшую коллекцию самых неудачных примеров ребрендинга. У всех приведенных ниже компаний был отличный, легко узнаваемый логотип, но попытка идти вперед и модернизироваться испортила их имидж и наоборот - отбросила назад. Что ж, разберем их ошибки:

USA Today

Стивен Кольбер (американский актер и сатирик) охарактеризовал новый логотип издания USA Today одним простым, но емким выражением: 

"Итак, Дамы и Господа, вашему вниманию представляется…Голубой круг!"


Медиамагнат USA Today обладал бессменным, известным исключительно всем (ведь это ежедневная газета) логотипом. 

Новый логотип не привнес никаких принципиальных изменений в типографику изображения, но стал результатом попытки компании попробовать что-то свежее, простое и независимое. 

Новый минималистичный логотип обособился от предыдущего, который изображал быстро разносящиеся по всему миру новости. Вместо прежнего, динамичного логотипа компания предлагает новый - статичный голубой круг. Не самое захватывающее зрелище, не находите? Особенно в мире СМИ.

Pepsi

Один. Миллион. Долларов. Именно столько потратила компания Pepsi на редизайн своего логотипа. К их огромному сожалению, этого не хватило на то, чтобы купить успех. 

Небольшой наклон белой линии посередине означал стремление компании двигаться вперед, развиваться с каждым шагом. Тем не менее, для большинства это выглядело примерно вот так:

Явно не тот образ, к которому так стремилась Pepsi.

GAP

Вернемся немного назад - в 2010 год. Компания Gap пыталась изменить логотип их товарного знака на нечто более легкое и "причесанное". И что же из этого вышло? 

Во всяком случае, вот какого мнения были об этом покупатели. 

Дизайн старого логотипа был предельно прост: прописные буквы на темно-синем фоне. Он был везде - на каждом фирменном пакете и коробке. Ребрендинг вызвал такую негативную реакцию со стороны покупателей, что Gap отказались от нового логотипа уже через неделю. Фактически, после редизайна бренд стал походить на дешевую копию себя прежнего. 

В Gap быстро поняли, что при всей пользе нестандартного мышления, к созданию логотипа лучше подходить по старинке.

Kraft

Одна из грубейших ошибок в дизайне - это перегруженность. Излишне громоздкие логотипы не привлекают покупателей. Чем больше в логотипе деталей и подробностей, тем тяжелее его воспринять. Новый, переделанный логотип компании Kraft - яркий тому пример. 

Проще говоря, здесь всего слишком много. Взрыв цвета вокруг буквы K, линия улыбки, выделяющая слово "Kraft" и слоган под "Foods". Их прежний логотип был легко узнаваем, прост и надежен, а вот новый меньше всего заставляет думать о еде.

Animal Planet

Канал Animal Planet просуществовал со своим бессменным логотипом, на котором изображен слон и земной шар, аж с 1996 года. И это понятно, в конце концов, по этому логотипу сразу видно, как и почему канал так называется. Но в 2010 году [ согласно другим источникам ребрендинг был произведен в 2008  - прим. перев.], Discovery, владелец канала, решил отказаться от прежнего дружелюбного и семейного имиджа в пользу болееяркого и впечатляющего дизайна.

И, видимо, было в новом образе нечто настолько впечатляющее, что опрокинуло на бок букву "М". Зачем это все? Неразборчивый, но "впечатляющий" логотип совершенно не отражает истинную суть и направленность канала.

AOL

Америка онлайн. Бренд AOL, возможно, и не сохранил былую влиятельность, но он был действительно популярен во времена коммутируемого доступа в интернет - их логотип знали все. За 15 лет вы хоть раз, да и сталкивались с ним: 

Недавно компания произвела ребрендинг, заменив шрифт с заглавными буквами на "Aol.". Также примечательной особенностью является то, что вместо одного логотипа, было разработано целых шесть: 

Все они разрозненны и ничем между собой не связаны, а это в интернете совершенно не работает. На самом деле это неэффективный подход касательно любого продукта. Да, возможно, "Aol." и пытались изменить свой образ, чтобы пробиться на медиа рынок и проложить себе дорогу к успеху, но когда потенциальная аудитория клиентов дробится, это почти всегда приводит к обратному эффекту.

Tropicana

Мы уже упоминали о том, как Pepsi спустила целое состояние на то, чтобы испортить свою легендарную эмблему - точно так же концерн PepsiCo поступил и с брендом Tropicana.

Tropicana известна своим логотипом на котором изображен апельсин с трубочкой. Это смотрелось сочно и свежо (в прямом смысле слова). 

Компания променяла свой старый логотип на новый, который очень трудно распознать среди других на полках магазинов. В Tropicana заменили фирменное изображение на ничем не примечательный стакан апельсинового сока и поместили название сбоку. Подобное очень трудно прочесть и положительно воспринять.

Было бы здорово, если бы в новом образе Tropicana сохранила идею насыщения и жажды. Новый облик упаковки никого не заставит мечтать об апельсиновом соке. 

Единственная оригинальная и удачная идея в измененном дизайне упаковки - это стилизованная под апельсин круглая крышечка. Это действительно остроумно и находчиво.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Популярные статьи
CASE Информационная безопасность Антивирусное ПО и защита от спама Blockchain
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2016 Standard
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года