+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

6 составляющих успешного интернет-магазина

22.04.2014 13:25
Rob Bowen

Количество желающих предложить свои товары при помощи сети Интернет растет. Растет и спрос на услуги по созданию сайтов e-commerce. Веб-дизайнеры и разработчики придумывают новые способы решения задач, которые делают интернет-магазины еще более эффективными.

Как сделать так, чтобы e-shop сайт работал? Всем понятно, что во главе угла стоят удобство в использовании и функциональность. Однако, чтобы покупатель возвращался к вам вновь, понадобится нечто большее.

Поиск

В первую очередь вам нужна заметная форма поиска, которую не нужно будет долго искать. Но одного наличия мало. Поиск должен работать безупречно. Посетители постоянно будут искать на вашем сайте конкретные товары, и если у них будут возникать проблемы с поиском, вы можете лишиться будущего покупателя. На деле, в условиях все растущей конкуренции, посетитель скорее всего просто уйдет на другой подобный сайт, где и найдет все, что нужно.

Так что убедитесь что ваш поиск работает идеально, просто и очень понятно. Также оставьте пользователю "хлебные крошки" - навигационная цепочку, показывающую путь до страницы, на которой находится пользователь. Таким образом потенциальный покупатель сможет легко просмотреть другие товары в соседних категориях и не потеряться. Таким образом вы обеспечиваете пользователю гибкость передвижения по сайту, что обеспечивает просмотр большего количества товара, но при этом не рискуете скатиться до навязчивости.

dsw

salus

Корзина

Так же как и в  случае с поиском, корзина должна быть на виду, а пользование ею должно быть предельно понятным. Именно с этим разделом сайта связаны наиважнейшие ожидания пользователя. Именно на странице корзины принимаются решения и делается выбор. Не оправдывание ожиданий потенциального покупателя может обойтись довольно дорого.

Пользователи должны иметь возможность удалять товары из корзины и изменять их количество. Отлично если вы смогли обеспечить это, но не останавливайтесь на достигнутом. К примеру, предложите пользователю различные опции доставки, в зависимости от указанного места проживания. Сделайте систему оплаты и доставки абсолютно прозрачной, простой и не напрягающей, чтобы у покупателя не было шанса запутаться.

oak

jandv

Вид товара

Конечно вам хочется показать товар магазина в наилучшем свете. Именно поэтому фотографии - последнее на чем стоит экономить. Возможно, вам придется убеждать заказчиков нанять лучшего фотографа, какого они могут себе позволить. Убедитесь что изображение продукта выглядит наилучшим образом, а на том конце объектива находится настоящий профессионал.

Качественное фото с хорошим светом и композицией обязательно выиграет в сравнении с темным, нечетким изображением снятым на мыльницу. Почти так же важно и то, как будет описан товар. Дайте пользователю максимум деталей о продукте, стараясь предвидеть любые вопросы: цвет, размеры, вес и т. д.

noon

hunters

Calls to action

Calls to action или CTA - это элементы призывающие к действию. Это могут быть слова, кнопки, любые графические и не только объекты, которые побуждают пользователя совершить какую-либо операцию на сайте.

Лучшие в мире картинки и самые аппетитные описания не будут иметь смысла, если пользователь не найдет кнопки, при помощи которой можно приобрести продукт. Различные элементы CTA - принципиальной важный вопрос для любого интернет-магазина. Убедитесь что вы достаточно явно выделили их и пользователь без труда найдет способ обзавестись понравившейся вещью на вашем сайте.

Обязательно перепроверьте работу кнопок. Отсутствие функциональности в этой области может обернуться катастрофическими последствиями для популярности и востребованности сайта. Пользователь, разочарованный тем, что при нажатии на надпись "Купить" не произошло должного действия, скорее всего, покинет ресурс и вряд ли  вернется вновь.

skinny

jenier

Безопасность

Если уж потенциальные покупатели собираются делиться с вами данными о своих банковских картах и счетах, и вы и они должны быть спокойны за безопасность этой информации. Если хоть что-то на сайте заставляет их засомневаться в безопасности, вы лишитесь клиента. Поэтому безопасность в интернет-магазинах превыше всего. Об этом должен говорить и внешний вид e-commerce сайта.

Убедитесь что у вас последняя версия SSL-сертификата. Также проследите чтобы магазин пользовался проверенным и надежным платежным шлюзом. Если говорить о конфиденциальности, хорошая практика - никогда не сохранять информацию о кредитной карте, проходящую через сайт. Также уделите внимание криптованию всей платежной информации.

nuts

pink

Контактная информация

К счастью, если соблюдены все предыдущие советы, пользователь легко найдет нужный товар и приобретет его беспрепятственно. Однако интернет-магазин предполагает большое количество операций и действий, в которых потенциальному покупателю может потребоваться помощь. Поэтому нужно предоставить посетителю возможность получить исчерпывающий ответ, если у него возникнут вопросы. Это должен быть простой и заметный способ обратной связи.

Если нет возможности постоянно находиться на связи с клиентами, постарайтесь обеспечить ответы как можно оперативнее. Не заставляйте пользователя ждать и находиться в подвешенном состоянии. Вероятнее всего, не получив ответ в срок, он отправиться искать альтернативу вашим предложениям.

free

zaino

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года