+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.68 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "50217 Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010"

Цена: 23 990 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 4 дня
 
Специализация:  Microsoft System Center
Название производителя: 50217 Planning, Deploying and Managing System Center Service Manager 2010
Код: 50217
 

Курс 50217 Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 предназначен для руководителей ИТ-отделов, департаментов, ИТ-специалистов, занятых в службе поддержки, руководителей и аналитиков консалтинговой практики в области ИТ-услуг.

Программа курса

1. Обзор ITIL/MOF

  • Обзор ITIL/MOF: Почему важны и люди, и процессы;
  • Жизненный цикл IT услуги;
  • Manage Layer; C
  • hange and Configuration Management.

2. Управление изменениями

  • Процессы и реализация Управления изменениями.
  • Управление изменениями при управлении сервисом.

3. Управление конфигурациями

  • ITIL определение Управления конфигурациями.
  • Ход процесса Управления конфигурациями.
  • Цель сервисной функции (SMF) Управления конфигурациями.
  • System Center Service Manager CMDB.
  • Интеграция с System Center Configuration Manager.
  • Интеграция с System Center Operation Manager.
  • Как Service MAP сделать источником данных для CMDB.

4. Service Desk

  • Определение ITIL Service Desk.
  • Операционная фаза MOF.
  • Цели SMF Customer Service.
  • Ключевые роли в Customer Service SMF.
  • Процессы и ход их исполнения в Customer Service SMF.

5. Incident Management

  • Сервисная функция (SMF) Incident Management в System Center Service Manager.
  • Сценарий работы службы поддержки.
  • Лабораторная работа. Политики и процессы управления инцидентами.
  • SMF Incident Management в System Center Service Manager.

6. Problem Management

  • Определение ITIL процесса Problem Management.
  • Процесс Problem Management по ITIL.
  • Цели сервисной функции (SMF) Problem Management.
  • Ключевые типы ролей Problem Management SMF.
  • Процессы и протекание The Problem Management SMF.
  • Лабораторная работа: Политики процессы Problem Management.
  • Повторяющиеся инциденты.

7. Обзоры и отчеты

  • Цели отчетов по SMF.
  • Хранилище данных и отчетов в SCSM.

8. Организационный анализ

  • Обзор команд сотрудников (по MOF), которые работают с Service Manager.
  • Описание команд, которые должны создаваться для применения Service Manager.

9. Планирование и разработка архитектуры

  • Понимание качества ИТ процессов.
  • Понимание требований к продуктам System Center, с которыми будет интегрирован Service Manager.
  • Требования к отчетности и хранилищу данных.
  • Требования к порталу самопомощи (Self Service Portal).
  • Компоненты Service Manager.
  • Структура Service Manager.
  • Масштабируемость Service Manager.
  • Масштабирование аппаратной части.
  • Использование сценариев.

10. Развертывание Service Manager

  • Масштабирование инфраструктуры в зависимости от требований к производительности.
  • Установка и настройка.
  • Высокая доступность.
  • SQL Best Practice.
  • Устранение неполадок.
  • Лабораторная работа: Установка Service Manager.
  • Упражнение 1: Установка Service Manager Management Server.
  • Упражнение 2: Установка Service Manager Data Warehouse.
  • Упражнение 3: Конфигурирование интеграции между Service manager management Server and Data Warehouse.

11. Конфигурирование управления и коннекторов

  • Управление конфигурациями (Configuration Management) в Service Manager.
  • Коннекторы.
  • Active Directory.
  • Менеджер по операциям (Operations Manager).
  • Менеджер по конфигурациям (Configuration Manager).
  • Лабораторная работа : Конфигурирование коннекторов.
  • Упражнение 1: Конфигурирование коннектора Active Directory для Service Manager.
  • Упражнение 2: Настройка конфигурационных единиц (CI) для Operations Manager.
  • Упражнение 3: Коннектор конфигурационных единиц для Service Manager.
  • Упражнение 4: Импорт конфигурационных единиц из CSV файла.

12. Пакеты управления в Service Manager

  • Концепция и принцип работы пакетов управления.
  • Различные типы пакетов управления.
  • Состав и модули пакетов управления.
  • Пакет для управления инцидентами.
  • Пакет для управления проблемами.
  • Пакет для управления знаниями.
  • Лабораторная работа : Как сконфигурировать фидеры инцидентов.
  • Упражнение 1: Конфигурирование управления инцидентами.
  • Упражнение 2: Настройка коннектора уведомлений для менеджера по операциям.
  • Упражнение 3: Настройка коннектора почты.
  • Упражнение 4: Настройка коннектора управления конфигурациями.

13. Роли и функции пользователей

  • Понимание границ безопасности/фильтры пользовательского интерфейса.
  • Профили ролей пользователей.
  • Ролевая безопасность.
  • Создания пользовательских ролей и границ.
  • Лабораторная работа : Создание ролей пользователей.
  • Упражнение 1: Создание ролей пользователей и ограничений.

14. Использование System Center Service Manager

  • Как вы построите управление инцидентами на основе Service Manager?
  • Как вы построите управление проблемами на основе Service Manager?
  • Как вы построите управление изменениями на основе Service Manager?
  • Лабораторная работа : Создание инцидентов, проблем и изменений в Service Manager.
  • Упражнение 1: Создание инцидентов.
  • Упражнение 2: Создание проблем.
  • Упражнение 3: Создание изменений.

15. Хранилище данных и отчеты

  • Хранилище данных и отчетность.
  • «Анатомия» ETL.
  • Частые отчеты.
  • Связанные отчеты.
  • Отчеты по расписанию.
  • Лабораторная работа: Хранилище данных и отчеты.
  • Упражнение 1: Запуск отчетов в Service Manager.
  • Упражнение 2: Создание частых (favorite) отчетов.
  • Упражнение 3: Создание связанных отчетов.

16. Портал самопомощи (Self Service)

  • Обзор портала.
  • Как конфигурировать портал.
  • Портал для конечных пользователей.
  • Портал аналитики.
  • Лабораторная работа: Установка и использование портала самопомощи.

17. Поддержка Service Manager

  • Как осуществлять ежедневную поддержку Service Manager.
  • Конфигурирование уведомлений.
  • Статус процессов.
  • Уведомления.
  • Лабораторная работа: Поддержка Service Manager.
  • Упражнение 1: Конфигурирование уведомлений.
  • Упражнение 2: Создание уведомлений (анонсов).

18. Расширение Service Manager

  • Как расширить CMDB.
  • Введение в консоль автора.
  • Введение в формы.
  • Введение в MP XML Structure.
  • Лабораторная работа: расширение Service Manager.
  • Упражнение 1: Расширение CMDB.
  • Упражнение 2: Создание представления нового класса в Service Manager.
  • Упражнение 3: Импорт данных в CMDB.

19. Устранение неполадок в Service Manager

  • Характерные сценарии проявления ошибок и восстановления.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


System Center — это семейство продуктов от Microsoft для управления приложениями и базами данных корпоративной информационной среды.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать возможности Microsoft System Center для подключения интерфейса управления единым центром данных для локальных сред и сред Microsoft Azure, вам сюда. Эти учебные ресурсы помогут быстро приступить к работе: от знакомства с продуктом до его освоения и сертификации.

Курсы обучения System Center помогают IT-специалистам узнать, как координировать работу физических и виртуальных сред информативной системы предприятия на базе технологий Microsoft.

Получите сертификат и расскажите всему миру, что умеете использовать нестандартный мониторинг и возможности самообслуживания Microsoft System Center для обеспечения облачных решений как для традиционных, так и для современных приложений.

System Center Configuration Manager (SCCM)

Пройдите эти курсы и подготовьтесь к сертификации Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Administering and Deploying System Center 2012 Configuration Manager.

  • Planning and Deploying System Center 2012 Configuration Manager

Подготовка к экзамену 70-243 / Пройдите курс 10748

  • Administering System Center Configuration Manager and Intune

Подготовка к экзамену 70-696 / Пройдите курс 20696

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года