+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

46 простых советов для успеха вашего интернет-магазина

01.07.2014 15:02
Irina_Ua


Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.

4. Сфотографируйте свой офис и добавьте фотографии на страницу контактов.

5. Страница продукта должна быть контрастной и лаконичной, без лишней информации. Используйте большие качественные фотографии.

6. Вы делаете сайт для покупателя, а не для поисковых систем.

7. Клиент должен легко находить ссылки на вашу политику в сфере безопасности и конфиденциальности, условия доставки и способы оплаты.

8. Информируйте клиента о статусе его заказа прежде, чем он спросит об этом.

9. Используйте однотипное визуальное оформление для каждого действия покупателя.

10. Предоставьте полную информацию о продукте и его моделях, которые есть в наличии.

11. Подробно ответьте на все возможные вопросы о продукте на странице с его описанием.

12. Если вы не отправляете товар в конкретные регионы, предупредите клиента заранее.

13. Пусть ваши сотрудники периодически проверяют контент вашего магазина на предмет орфографических ошибок.

14. Сделайте звонки бесплатными для ваших клиентов.

15. Покажите свой сайт как можно большему числу знакомых, пусть они протестируют его. И чем меньше они понимают в сайтах, тем лучше.

16. Слушайте клиентов, дайте им возможность комментировать, наладьте обратную связь, используйте полученную информацию.

17. Укажите реальный телефон вашего офиса на странице "О Нас".

18. Научитесь использовать базовое программное обеспечение для редактирования фотографий и сделайте фотографии продуктов лучше.

19. Удалите все вспомогательные навигационные элементы из процесса покупки. Сделайте форму заказа одностраничной, если это возможно.

20. Напишите, а лучше позвоните своему клиенту, чтобы поблагодарить его и подтвердить заказ, это вселяет доверие.

21. Добавьте свой номер телефона или окно онлайн-консультанта на каждый этап заказа для того, чтобы клиент мог обратиться за помощью в любой момент.

22. На вашей странице просто должен быть раздел "популярные товары".

23. Цены должны быть указаны без оговорок и видны на каждом этапе покупки.

24. Убедитесь, что кликнув по миниатюре, клиент увидит полноразмерную фотографию.

25. На странице продукта сделайте блок, который будет виден всегда. Он должен содержать название продукта, его цену и кнопку "купить".

26. Ссылка на "FAQ" должна быть заметной.

27. Доставляйте товар максимально быстро. Предпочтительно в тот же день, когда это возможно.

28. Сделайте так, чтоб контекстные объявления отправляли покупателя непосредственно на страницу товара, клиент не заинтересован в вашей домашней странице. 

29. Сделайте список сопутствующих товаров и список "с этим товаром также покупают:" для каждого продукта.

30. Рассылайте не только акции и спецпредложения. Готовьте и рассылайте действительно полезный материал.

31. Если продукт поставляется через посредника, снабдите клиента его координатами, чтобы он мог отслеживать статус посылки.

32. Если вы продаете одну и ту же модель, выполненную в разных цветах, предоставьте фотографию каждой из них.

33. Используйте крупный шрифт (14 +) для заголовков и названий продуктов, чтобы выделить их и, возможно, увеличить количество переходов.

34. На все звонки и вопросы онлайн-консультанту должен отвечать реальный человек, а не машина.

35. Обещайте меньше, выполняйте больше.

36. Клиенты, с которыми возникли проблемы, часто становятся верными поклонниками вашего магазина, если их проблема была решена на высшем уровне.

37. Поймите, когда клиент уходит к вашим конкурентам.

38. Убедитесь, что ваша кнопка "купить" видна всегда и достаточно заметна для того, чтобы клиент ее не искал.

39. Убедитесь, что в заголовке страницы продукта используется название товара, а не вашей компании.

40. Гарантируйте возврат денег и обеспечьте гарантию на все продукты.

41. Экспериментируйте с формулировкой на кнопке CTA. Возможно, лучше использовать "добавить в корзину", что звучит менее обязывающе, чем "купить" или заказать".

42. Если вы собираетесь просить клиента подписаться на рассылку новостей во время заказа, сделайте это после обработки платежа.

43. Если вы не можете конкурировать в ценовой политике, конкурируйте в сфере обслуживания, ассортимента и скорости доставки.

44. Добавьте благодарность в каждое сообщение о принятом заказе. Используйте свое фото и личные данные, такие как ФИО и телефон.

45. Стремитесь к прибыли.

46. Продолжайте учиться: чем больше вы знаете, тем эффективней ваши действия.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года