+7 (495) 229-0436 | shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 |
|
|
10 признаков, как отличить настоящую критику от негативного частного мнения28.08.2012 15:02
Наташа Клевер
Тема критики, затронутая в моих предыдущих статьях, неожиданно получила свое продолжение. Сначала одна девушка в комментариях написала, что подверглась сильнейшей обструкции на одном форуме, после чего модератор даже был вынужден извиниться за такое отношение. И спрашивается, как относиться к такой критике. Дальше уже я на своем сайте столкнулась с критически настроенными высказываниями. Все это натолкнуло меня на мысль о том, что существуют абсолютно две разные вещи: с одной стороны, настоящая критика, а с другой, негативное частное мнение, высказанное человеком.
Поэтому давайте попробуем разобраться, чем отличаются эти два понятия, и по каким признакам можно распознать настоящую критику. В плане практического применения это даст вам возможность идентифицировать некоторые высказывания в вашу сторону как негативное частное мнение и, соответственно у вас уже появится полное право реагировать соответствующим образом, так, чтобы это мнение вас не задевало. В общем, мысль такая, если критика не соответствует хотя бы одному из нижеперечисленных пунктов, то это уже не критика, а негативное частное мнение. 1. Критика всегда дружелюбна 2. Критика всегда аргументирована 3. Критика всегда сомневающаяся 4. Критика не использует ругательных слов 5. Критика не основана на негативных эмоциях 6. Критика не использует технологий Так, нередко на форумах любят щелкнуть по носу новичков, не зависимо от качества их работы. Более того, иногда критика становится злее, если в новичке почувствуют потенциального конкурента. Как правило, на каждом форуме есть свой гуру, мнение которого задает тон всей критике. Поэтому вы запросто можете огрести как негатив, так и волну восторженных отзывов. Еще много положительной критики вы можете получить от новичков форума, которые таким образом набирают себе либо посты, либо рейтинг. В общем, на форумах есть свои подводные камни и течения. 7. Критика признает авторитеты 8. Критика подразумевает диалог 9. Критика стимулирует профессиональный рост 10. Критика всегда только по желанию Ссылки по теме |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |