Целью тренинга является ознакомление участников с технологией работы по сделкам («воронка продаж»), основными этапами работы по сделкам, методами планирования работы с клиентами и составления прогнозов продаж, формирование навыков применения полученных знаний на практике.
По окончании тренинга участники смогут:
-
Определять текущий этап продажи для выбора оптимальных для данного этапа техник продаж
-
Понимать важность соблюдения последовательности этапов продажи и технологии работы по сделкам для обеспечения постоянно высоких результатов продаж
-
Применять правила постановки целей при работе с клиентами
-
Планировать работу с клиентами для обеспечения качественной «воронки продаж»
-
Составлять прогнозы продаж
Целевая аудитория: специалисты по продажам, работающие в сфере продаж на рынке B2B (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Программа тренинга
Основные этапы продажи
- Что такое «продажа»?
- Основные этапы продажи. Последовательность этапов. Риски несоблюдения этапов. Цели и действия продавца на каждом из этапов.
- Стили продаж.
- Что влияет на результаты продаж? Изменение отношения сотрудников к активным продажам. Создание мотивации на повышение уровня продаж.
- Анализ и корректировка существующей установки на процесс продажи на более успешную.
Правила постановки целей и анализ результатов работы
- Зачем нужно определять цели и проводить анализ результатов работы.
- Правила постановки целей.
- Анализ промежуточных результатов работы для достижения больших целей.
Технология работы по сделкам
- «Воронка продаж».
- Основные критерии качества «воронки продаж».
- Использование принципов «воронки продаж» для обеспечения стабильных результатов продаж.
Прогнозы продаж и отчеты менеджера по продажам
- Основные параметры прогноза продаж.
- Цель составления прогнозов продаж.
- Составление личного прогноза продаж.
- Отчеты по продажам и анализ результатов продаж.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|