+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   Интернет   Информационная безопасность   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных  
 

Продукт  

Курс "Администрирование Afaria 7.0"

Цена: 89 011 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Курсы по Afaria
Код: AFA461
 
Этот курс, разработанный для системных администраторов, предназначен обучить Вас устанавливать и запускать Afaria, а также быстро и эффективно настраивать удаленное управление различными семействами мобильных устройств и рабочими станциями. Курс покрывает установку, настройку и мониторинг системы. Акцент сделан на практические упражнения, которые каждый слушатель курса выполняет на собственной инсталляции Afaria Server, клиентской рабочей станции и эмуляторе мобильного устройства.
Цели курса
  • Приобрести навыки установки, конфигурации и внедрения Afaria;
  • Получить понимание, как Afaria позволяет удаленно настраивать, администрировать и управлять мобильными устройствами предприятия, а также обеспечивать надлежащий уровень информационный безопасности;
  • При помощи веб-панели администратора конфигурировать, администрировать и управлять настройками Afaria и мобильными устройствами;
  • Узнать, как осуществляется поддержка и мониторинг Afaria Server и сопутствующих компонентов.
Темы курса
  • Введение в Afaria, обзор архитектуры;
  • Установка и конфигурация Afaria;
  • Использование Relay Server;
  • Настройки Afaria для устройств на базе iOS;
  • Обзор консоли администрирования Afaria;
  • Добавление групп и политик;
  • Выполнение Enrollment-а посредством Портала Самообслуживания;
  • Разработка политик конфигураций;
  • Создание сессионных политик и их администрирование;
  • Создание продвинутых сессионных политик;
  • Корпоративный магазин приложений;
  • Дополнительные настройки сервера Afaria;
  • Работа с Alert-ами и создание пользовательских отображений данных;
  • Контроль активности устройств и сбор данных сотовых операторов;
  • Миграция на Afaria 7.0 с Afaria 6.6.

Для кого предназначен курс

  • Системные администраторы;
  • Системные инженеры.
Предварительные требования
  • Знание концепций администрирования серверных систем семейства Windows: Active Directory, Services, IIS.
  • Понимание основных концепций мобильных технологий.
  • Опыт работы с мобильными устройствами и/или их эмуляторами.

Sybase Afaria

Sybase Afaria - от Хаоса к Контролю в управлении корпоративным парком мобильных устройств.

В настоящее время бизнес компании зависит от огромного количества различных типов мобильных устройств- ноутбуков, карманных ПК, смартфонов, которые способствуют поддержке продаж, сервису и другим критически важным функциям.

Sybase Afaria - передовое средство централизованного управления мобильными системами от компании Sybase.

Возможности

Централизованное администрирование и инвентаризация парка мобильных устройств.

Sybase Afaria предоставляет вам уникальную возможность централизованного администрирования имеющегося у вас парка мобильных устройств, показывая сколько всего и каких мобильных устройств используется, и что на них установлено. Для каждого устройства вы можете автоматически получать информацию о типе процессора, количестве памяти, типе ОС; своевременно получать уведомления при изменении ключевых параметров мобильного устройства, вести протоколирование изменений. При этом вся информация о мобильных устройствах предприятия хранится в центральной базе данных системы.

Безопасность

Информация на КПК может быть важнее информации на компьютере в корпоративной сети. Sybase Afaria позволяет установить жесткий централизованный контроль за аутентификацией пользователей, шифрованием, антивирусным управлением, версиями программного обеспечения, автоматическим архивированием данных, удалить неиспользуемую важную информацию и предотвратить подключение к корпоративной сети в случае доступа к мобильному устройству посторонних лиц (потери, кражи и т.д.)

Управление приложениями

К сожалению, нельзя полагаться на то, что конечный пользователь мобильного устройства сможет сам правильно установить и настроить все программное обеспечение. Выполнение администраторами этой работы вручную на каждом устройстве требует больших людских ресурсов и решения организационных проблем непосредственного физического доступа ко всем мобильным устройствам в определенный момент времени.

С помощью Sybase Afaria системные администраторы компании всегда могут быть уверены, что все мобильные устройства правильно сконфигурированы - установлены сетевые настройки, номера телефонов, дата/время и т.п.

Sybase Afaria позволяет централизованно, без участия конечного пользователя выполнять следующие работы:

  • распространять, устанавливать и администрировать мобильные приложения;
  • обеспечивать автоматическую проверку на соответствие версии ПО и аппаратного обеспечения;
  • определять несанкционированные изменения в настройках системы;
  • восстанавливать систему в случае сбоя;
  • архивировать данные и конфигурации системы на центральном сервере системе;
  • предоставлять при необходимости индивидуальный контроль над устройством, используя интеграцию с технологиями удаленной работы на мобильных устройствах, например, таких как PC Anywhere.

Управление информацией

Наше время отличается высокой скоростью обновления данных и документов, особенно важных для успешного ведения бизнеса. Для мобильных устройств поддержание на них всегда актуальной информации становится серьезной технологической задачей, ключевой и для решения бизнес-задач. У сотрудника с мобильным устройством никогда не должно возникать сомнение в актуальности данных прайс-листа или других данных, используемых им в своей работе. Sybase Afaria обеспечивает синхронизацию информации из многих источников и форматов, а также предоставляет её автоматически пользователю по расписанию, используя технологию ''''''''''''''''подписка-доставка'''''''''''''''', в соответствии с требованиями руководства компании. Менеджер документов, входящий в состав Sybase Afaria, ускоряет доставку и обновление важных документов конечным пользователям мобильных устройств, и теперь они не будут тратить время в поисках необходимой информации в корпоративной сети или Интернете. Это значительно снижает операционные расходы организаций, связанные с управлением документами и внутренними информационными потоками.

Технологические особенности Sybase Afaria

  • Централизованная административная консоль с возможностью доступа через WEB-браузер.
  • Поддержка подключения мобильных устройств по протоколам TCP/IP, dial-up, WAN и др. Возможность соединения через HTTP протокол с использованием инфраструктуры сети Интернет.
  • Минимизация времени соединения с мобильным устройством и сокращение сетевого трафика за счет встроенных средств компрессии, кэширования и сегментированной доставки файлов
  • Поддержка системных функций доменной безопасности ОС Windows, или протокола LDAP для аутентификации пользователей.
  • Поддержка следующих типов клиентских устройств:
    • ПК и ноутбуки Windows (Windows 95 & 98, Windows 2000, NT, and XP),
    • POS-терминалы,
    • Windows CE / Pocket PC,
    • Palm,
    • Symbian,
    • RIM BlackBerry.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года