+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.91 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL® (ITIL® Practitioner)"

Цена: 23 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Базовые курсы (ITSM: ITIL, COBIT, ISO 20000)
Код: ITPR
 

Каждая организация постоянно меняется. На эти изменения влияет большое количество факторов – требования заказчиков, действия конкурентов, изменение рынков, новое законодательство, необходимость снижения затрат и другие новые обстоятельства, на которые организация должна реагировать, чтобы быть успешной.

Организации, готовые к изменениям и встречающие их позитивно, всегда оказываются ближе к достижению своих целей. Принимая тот факт, что всё, что они делают, может быть улучшено, они осознают необходимость постоянного анализа своих процессов, услуг и продуктов и проводят работу по их совершенствованию.

Курс ITIL(R) Practitioner разработан для специалистов в области управления ИТ-услугами, которые понимают концепции ITIL и которым необходимы рекомендации, как принять и применить их в своей повседневной практике. После прохождения этого курса практики овладеют навыками в таких областях, как метрики и измерение, коммуникации и управление организационными изменениями, усвоят руководящие принципы управления ИТ-услугами – и всё это в соответствии с подходом постоянного совершенствования, что позволит им намного эффективнее справляться с вызовами своей профессии.

Курс позволяет дополнить знания по управлению ИТ-услугами методами, легко реализуемыми на рабочем месте любого сотрудника ИТ. Обучение будет полезно как экспертам в области управления ИТ-услугами, так и специалистам, обладающим базовыми знаниями (ITIL Foundation).

Прохождение курса не является обязательным для последующего обучения по специализированным, углублённым программам в области IT Service Management, но тем не менее будет хорошей основой для лучшего их понимания и применения на практике.

Курс позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL PRACTITIONER CERTIFICATE». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры сертификационного экзамена.

№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 Концепции управления ИТ-услугами, которые являются важными факторами постоянного совершенствования услуг
  • Принятие и адаптация рекомендаций ITIL
  • Важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг
2 Применение руководящих принципов управления ИТ-услугами при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг
3 Подход постоянного совершенствования услуг при управлении улучшениями
  • Шаги подхода постоянного совершенствования услуг
  • Инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг
  • Применение подхода постоянного совершенствования услуг, целостное представление руководящих принципов и роль трех критических компетенции для реализации улучшений
4 Метрики и измерение для содействия постоянному совершенствованию
  • Определение критических факторов успеха
  • Ключевые показатели эффективности, поддерживающие критические факторы успеха
  • Обеспечение оптимального баланса критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности в четырех основных категориях
  • Оценка текущего состояния
  • Отчётность
  • Метрики и измерение при планировании и реализации мер по совершенствованию
5 Эффективные коммуникации для содействия постоянному совершенствованию
  • Сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций
  • Принципы эффективных коммуникаций
  • Инструменты и техники коммуникации
  • Инструменты и техники коммуникаций для поддержки улучшений
  • Коммуникации при планировании и реализации мер по совершенствованию
6 Управление организационными изменениями для поддержки постоянного совершенствования
  • Роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений
  • Назначение и ценность видов деятельностей управления организационными изменениями
  • Инструменты и методы управления организационными изменениями для поддержки улучшений
  • Управление организационными изменениями при планировании и реализации инициатив по улучшению

После окончания этого курса слушатели будут:

  • знать, как принять и адаптировать рекомендации ITIL;
  • понимать важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг;
  • понимать назначение и основные выходы каждого шага подхода постоянного совершенствования услуг;
  • знать, как применять инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг;
  • знать, как применять подход постоянного совершенствования услуг в конкретном, заданном контексте;
  • знать, как определять критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности;
  • знать, как обеспечить оптимальный баланс критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности;
  • знать, как проводить оценку текущего состояния;
  • понимать принципы разработки отчётности;
  • знать, как применять метрики и измерение при планировании и реализации мер по совершенствованию;
  • понимать сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций;
  • понимать принципы эффективных коммуникаций;
  • понимать назначение и ценность инструментов и техник коммуникации;
  • знать, как применять инструменты и техники коммуникаций для поддержки улучшений;
  • уметь применять знания принципов коммуникаций при планировании и реализации мер по совершенствованию.
    • Подготовить слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться при принятии и адаптации рекомендаций ITIL.
    • Сформировать навыки для определения и реализации инициатив по совершенствованию услуг в соответствии с целями бизнеса
    • Знакомство с новыми подходами и практиками, направленными на совершенствование в области управления организационными изменениями, коммуникации и измерения и метрик


В 2007 г. компания APM Group (APMG, UK), выступая поставщиком библиотеки ITIL® от имени известной британской компанииOGC, разработала и внедрила через международные институты по созданию систем ИТ-обучения и экзаменационные организации (EXIN, ISEB и др.) новую схему сертификации менеджеров, профессионально занимающихся организацией управления ИТ.

Согласно данной схеме, ИТ-специалистам, не имеющим баллов с курсов по ITIL® , для достижения высшего и доступного на сегодняшний день статуса квалификации ITIL Expert необходимо пройти модульное обучение по программам, обучающим практике ИТ-управления в разрезе различных процессов, описанных в новой, третьей версии библиотеки ITIL® v.3 2011

Нацелены на формирование знания материала и понимания значения изученного, формируют целостное представление о изучаемом предмете и возможности его применения в рабочей среде.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года