+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Экспертные курсы (ITSM: ITIL)

Продукты  
Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL® (SOA)
 
Цена: 28 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Материалы курса соответствуют рекомендациям самой актуальной редакции ITIL® 2011 года. Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ – это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык – это всего лишь один из инструментов ИТ-управления.
 
Продолжительность - 4 дня Ближайшая дата проведения: 05.12.2016

Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL® (OSA)
 
Цена: 25 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры – критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом.
 
Продолжительность - 4 дня Ближайшая дата проведения: 12.12.2016

Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность (PPO)
 
Цена: 28 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозможно без решения вопросов мощности, доступности, непрерывности и информационной безопасности ИТ-услуг. Невнимание к данным вопросам может не только принести убытки организации, но и создать риски для ее дальнейшего существования. Курс: «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность.
 
Продолжительность - 4 дня Ближайшая дата проведения: 19.12.2016

Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® (RCV)
 
Цена: 28 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей.
 
Продолжительность - 4 дня

Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL® (ITIL® Operational Support and Analysis) (OSA Онлайн)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры – критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом.
 
Продолжительность - 5 дней

Практика поддержки услуг (Service Operation as Practice) (SOP)
 
Цена: 11 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
В ходе практикума изучаются и отрабатываются приемы по организации службы поддержки и процесса управления инцидентами, выработанные консультантами IT Expert на основе реальных рабочих ситуаций из проектной деятельности. Это позволяет в дополнение к теоретическим знаниям получить действенные рекомендации, в дальнейшем избавляющие от многих типовых ошибок и ресурсных затрат. Рассматриваются нюансы реализации процессов управления инцидентами и проблемами в тесной связи с основами предоставления услуг, и первоочередные задачи, направленные на результативность работы процессов поддержки. Также в рамках обучения даются рекомендации по формированию диспетчерской службы и управлению персоналом службы поддержки, ориентиры по созданию системы оценки и контроля работы процессов поддержки.
 
Продолжительность - 1 день

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг» (MALC)
 
Цена: 27 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Цель курса Управление жизненным циклом услуг на основе ITIL® – дать слушателям навыки поддержки предоставления услуг организации посредством объединения стадий жизненного цикла услуги в единую систему управления ИТ-услугами. Курс позволяет объединить знания, полученных на курсах среднего уровня квалификации ITIL®, и показать ценность единой комбинированной практики управления услугами как противоположност и разрозненным предметным областям.
 
Продолжительность - 4 дня Ближайшая дата проведения: 26.12.2016
 
 
Приведенные цены включают налоги, пошлины и таможенные сборы
 
 
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года