+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Управление ИТ-персоналом"

Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Высшая Школа Сервис-менеджмента (ВШСМ)
Название производителя: Управление ИТ-персоналом (IT Human Resources Management)
Код: ITHR
 

Современные информационные технологии представляют собой сложные высокотехнологичные стремительно развивающиеся системы, создающие конкурентные преимущества организации, а эффективное использование этих систем требует повышенного к ним внимания и высокой квалификации обслуживающего персонала.

Чтобы привлечь и удержать в штате наиболее опытных и талантливых специалистов, требуются новая кадровая политика в ИТ подразделениях и новые методы работы с персоналом.

Программа курса опирается на современные концепции управления персоналом, основанные на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Курс знакомит слушателей с основными элементами системы управления персоналом подразделения ИТ (планирование, привлечение, развитие персонала и др.) и с особенностями их применения для управления персоналом службы ИТ.

№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 Краткий обзор законодательных норм и других требований в области управления ИТ
  • Постоянные изменения современной бизнес-среды
  • Рост роли ИТ в бизнесе
2 Специфика управления персоналом службы информационных технологий
  • Особенности службы
  • Статусная неопределенность
  • Отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством
  • Низкая лояльность сотрудников ИТ
  • Трудности мотивации на результат
  • Сложность структуры управления, трудности в оценке эффективности
  • Трудности во взаимодействии с отделами HR
  • Особенности персонала
3 Структура службы информационных технологий
  • Подходы к организации управления
  • Иерархическая структура
  • Проектный подход
  • Процессный подход
  • Виртуальные команды
4 Стимулирование сотрудников
  • Материальное стимулирование
  • Привлечение и удержание сотрудников
  • Стимулирование достижения целей
  • Управление и оценка труда
  • Стимулирование развития
  • Нематериальное стимулирование
  • Методы
  • Особенности нематериального стимулирования ИТ специалистов
5 Позиционирование службы информационных технологий в организации
  • Имидж службы информационных технологий
  • Практическая ориентация на бизнес
6 Реорганизация управления службой информационных технологий
  • Заказчик
  • Цели и задачи
  • Сложности
  • Центры компетенции
  • Сохранение управляемости
  • Разделение владения и управления
  • Оценка труда и стимулирование

В процессе обучения участники курса:

  • Повышают свои способности к управлению ИТ-персоналом

  • Получают необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям своей организации лучших практик по управлению персоналом в следующих областях:

    • Роль и специфика управления службой ИТ в современных организациях

    • Принципы организации и специфика управления персонала ИТ в современных системах управления ИТ

    • Специфика ИТ-персонала, психологические особенности ИТ-специалистов

    • Этапы жизненного цикла персонала, задачи, решаемые на каждом этапе

    • Основные понятия и принципы мотивации персонала

    • Принципы и структура материального стимулирования персонала

    • Методы оценки качества работы персонала поддержки

    • Принципы управления и направления работы с персоналом поддержки

    • Роль менеджмента ИТ в позиционировании ИТ в организации

    • Вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и по работе с персоналом

    • Методики подбора и первоначальной оценки персонала для службы поддержки


  • Выполняют практические задания, помогающие адаптировать изучаемые подходы к конкретной бизнес-ситуации:

    • Преимущества и особенности работы с персоналом при процессной организации деятельности

    • Формирование методики оценки персонала, занятого операционной деятельностью

    • Определение наиболее действенных факторов мотивации сотрудников поддержки

    • Формирование набора требований к персоналу поддержки


  • Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации.

  • На примере реальных проектов разбирают методики мотивации, оценки и подбора персонала поддержки

Особое внимание уделяется областям, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. Это традиционно актуальные вопросы подбора сотрудников в службу поддержки, вопросы взаимодействия менеджеров ИТ и менеджеров по работе с персоналом, способы мотивации персонала всех линий поддержки для целей качественного оказания услуг, а также методы мотивации ИТ-персонала без привлечения дополнительных финансовых средств.

Формирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:

  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;

  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;

  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для:

  • менеджеров по персоналу;
  • директоров ИТ;
  • начальников отделов ИТ и АСУ;
  • менеджеров процессов управления ИТ;
  • руководителей подразделений и функциональных групп внутри ИТ отделов, отвечающих за работу служб информационных технологий.

Предлагаем возможность пройти наиболее полный курс по ИТ сервис-менеджменту на основе библиотеки передового мирового опыта ITIL с последующей возможностью сдать международный экзамен «ITIL Service Manager» на русском языке и продолжить обучение и сертификацию до высшего статуса специалиста ITIL – «ITIL EXPERT». Тренинги позволяют получить углубленные знания всех процессов Поддержки и Предоставления ИТ-услуг при реализации стратегии ITSM в своих компаниях.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года