+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Деловая игра GamingWorks «Apollo13 – an ITSM case experience™»"

Цена: 12 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Симуляционные игры (ITSM: ITIL)
Код: Apollo
 

Пятьдесят пять часов пятьдесят пять минут с момента старта. Представьте, что вы находитесь на борту «Аполлона-13», и тут один из членов экипажа сообщает о том, что слышал громкий удар. Это в приборном модуле взорвался второй кислородный бак, обеспечивавший работу топливных отсеков, которые были основным источником энергии на корабле. Заряда резервной системы электропитания в командно-приборном модуле (КПМ) хватит не более чем на 10 часов. Путь до Земли — 87 часов. Космический корабль медленно теряет работоспособность. Произошедшее ЧП грозит не закончиться ничем хорошим, если Вы и наземные службы не предпримите совместные усилия к устранению его последствий. Не забывайте, что время неумолимо истекает. Так начинается симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™».

Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» — это интенсивный однодневный тренинг, в ходе которого в рамках интерактивной игры участники получают практический опыт работы с процессами ITIL®. За основу тренинга взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде, вы будете играть роли специалистов центра управления полетами в Хьюстоне. Ваша задача: обеспечить успешное возвращение поврежденного корабля и его экипажа на Землю. Выполняя ее, вы и ваши коллеги познакомитесь с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и испытаете их на себе.

Вы работаете в команде, состоящей из специалистов центра управления полетами (ЦУП). В четырех раундах игры разыгрываются события и обстоятельства, происходившие в реальной жизни. Каждый раунд состоит из следующих шагов: планирование и организация деятельности ЦУП, розыгрыш раунда, обсуждение и составление отчетов. По ходу игры наземному персоналу и экипажу для разрешения проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля потребуются различные процессы ITIL®.

Совершенства трудно достичь, но еще труднее постоянно поддерживать. Дефект «Аполлона-13» грозил стать катастрофой, развитие которой было остановлено лишь благодаря выдающимся действиям экипажа, наземного персонала, а также качеству организации процессов и технологий, которые обеспечивали их работу. Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» позволит Вам проявить себя с лучшей стороны. Вы готовы показать, на что способны?

Формат проведения

Симуляционная игра проводится в открытом формате, совместно с курсом Основы ITIL® и игра "Apollo 13 – an ITSM case experience, а так же в корпоративном формате. В последнем случае игра может быть тонко настроена под задачи конкретной организации, с акцентами на интересующие аспекты управления.

Цель обучения

После успешного прохождения обучения слушатели:

  • Будут глубже понимать теорию ITIL®. Проработав события, произошедшие с кораблем «Аполлон-13», слушатели увидят, как процессы ITIL® использовались в иных условиях.
  • Поймут взаимозависимость процессов и влияние процессов на непрерывность деятельности.
  • Будут лучше понимать суть основных процессов управления ИТ. По итогам игры станет ясно, как хорошо разработанный и реализованный в организации процесс может повысить качество предоставляемых сервисов.
  • Узнают, как организовать совместную работу и улучшить процессы управления ИТ.
  • Поймут, как можно улучшить организацию их собственной работы в своей организации.

Эта симуляционная игра разработана Яном Схилтом (Jan Schilt) и Полом Вилкинсоном (Paul Wilkinson). Оба являются специалистами по разработке и созданию творческих методов обучения.

Ян Схилт имеет диплом в области развития персонала, является сертифицированным сервис-менеджером ITIL® и использует обучающие методики в рамках программ развития организаций, занимающихся информационными технологиями и связью.

Пол Вилкинсон — автор нескольких уникальных книг, таких как «ITIL Made Worse», «IT Service Management from Hell», ментор книги Service Operation, входящей в состав библиотеки ITIL® третьей версии, участник The ITIL Advisory Group – группы, рецензирующей все книги третьей версии ITIL®. Имеет многолетний практический опыт управления программами организационных изменений.

Аудитория

  • Специалисты по информационным технологиям и связи
  • Менеджеры ИТ
  • Менеджеры процессов
  • Руководители команд
  • Специалисты, которым необходимо получить или расширить знания и опыт, связанный с ITIL®
  • Специалисты, прослушавшие курс «Основы ITIL® (ITIL® Foundation)» и желающие проработать процессы ITIL® на практике

Требуемые знания и профессиональный опыт

Желательно знание ITIL® в объеме курса «Основы ITIL® (ITIL® Foundation)».

Программа игры

Компания ITExpert и создатели игры «Apollo 13 – an ITIL® case experience™» выражают благодарность национальному космическому агентству США (NASA) и кинокомпании Universal Pictures за предоставленные фотоматериалы полета корабля «Аполлон-13». Владельцем прав на предоставленные нам материалы является компания Universal Pictures.

Строительство и запуск

  • Управление сложной схемой расположения элементов, составляющих ракету-носитель «Сатурн-5» (управление конфигурациями)
  • Управление выпуском, строительством и испытанием ракеты-носителя и корабля «Аполлон-13» (управление релизами)

Выход из земной орбиты и подлет к Луне

  • Обеспечение коммуникаций членов экипажа и поддержка их деятельности (Service Desk)
  • Работа с инцидентами и устранение проблем (управление инцидентами и проблемами)
  • Вызов экстренных процедур прекращения работы при наступлении аварийной ситуации (управление доступностью и непрерывностью)

Возвращение к Земле

  • Распределение запасов кислорода и электроэнергии на все время возвращения корабля на Землю в ситуации, когда в корабле, рассчитанном на двух членов экипажа, находится три космонавта (управление мощностями)
  • Планирование и реализация не прошедших испытания изменений в траектории корабля в целях обеспечения благополучного его возвращения на Землю. Ограниченный пуск тормозного реактивного двигателя (управление изменениями)

Вход в орбиту и приводнение

  • Упреждающие действия по предотвращению серьезной проблемы, связанной с накоплением углекислого газа, которое угрожает безопасности космонавтов (управление мощностями, управление проблемами, управление конфигурациями)
  • Планирование и реализация корректировок на маршевом участке и увеличение скорости сгорания топлива для сокращения времени полета до Земли (управление изменениями)
  • Управление уровнем мощности и питанием командного модуля для обеспечения работы всех критических систем (управление мощностями и управление доступностью)

Создатели игры «Apollo 13 – an ITIL® case experience™» выражают благодарность национальному космическому агентству США (NASA) и кинокомпании Universal Pictures за предоставленные фотоматериалы полета корабля «Аполлон-13». Владельцем прав на предоставленные нам материалы является компания Universal Pictures.


Получение знаний неразрывно связано с получением и оценкой собственного опыта. Применяя и тестируя теорию и оценивая результат и последствия, слушатель способен усвоить гораздо больше материала, повышая тем самым пользу от обучения. Кроме того, симуляционные игры помогают построить командное взаимодействие, отработать навыки руководства и управления.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года