Являясь ведущим немецким специалистом в области безопасности компания Avira имеет большой опыт разработки и поддержки своих решений. Наряду с программами для рабочего места компания предлагает профессиональные решения для комплексной защиты сетей на различных уровнях.
Сравнение антивирусов Avira для дома
Функция / Название продукта |
Avira Antivirus Suite |
Avira Internet Security Suite |
Avira Family Protection Suite |
Avira Ultimate Protection Suite |
Удаление вирусов и троянов |
да |
да |
да |
да |
Блокирование рекламных и шпионских программ |
да |
да |
да |
да |
Предотвращение отслеживания браузера вредоносными сайтами |
да |
да |
да |
да |
Резервное копирование файлов на сервер в интернете |
5 Гб |
5 Гб |
5 Гб |
200 Гб |
Защита мобильных устройств Android |
да |
да |
да |
да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
|
|
|
|
Блокирование угроз из интернета |
да |
да |
да |
да |
Сканирование сообщений электронной почты и вложений |
да |
да |
да |
да |
Бесплатная поддержка |
да |
да |
да |
да |
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРА |
|
|
|
|
Улучшение производительности компьютера |
|
да |
|
да |
Освобождение места на диске |
|
да |
|
да |
Шифрование вашей информации |
|
да |
|
да |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ |
|
|
|
|
Защита детей от нежелательных сайтов |
|
|
да |
да |
Инструменты онлайн-контроля |
|
|
да |
да |
Условия покупки продуктов для дома
- Срок действия лицензий: 1, 2 или 3 года на выбор
- Число ПК: на выбор от 1 до 5 ПК
- Поставка только до e-mail
- Срок доставки до 1 дня, подробнее в карточке товара
Лицензирование продуктов для бизнеса
- Лицензирование по числу защищенных ПК
- Срок действия лицензий: 1, 2 или 3 года на выбор
- Скидка 30% при продлении лицензии на 1 год
- Бесплатные обновления и модернизация в течение срока действия лицензии
- ПО и документация доступны для загрузки
Условия технической поддержки
Компания Avira предлагает услуги по бесплатной технической поддержке. Такая поддержка оказывается исключительно по усмотрению Avira и не подлежит никаким гарантиям. Обязанностью пользователя является создание резервной копии имеющихся данных, ПО и программ до получения технической поддержки. Avira сохраняет за собой право на отказ, отсрочку или прекращение технической поддержки по своему усмотрению. Для организаций доступны следующие виды поддержки:
- Gold Support: Поддержка 8 часов в день 5 дней в неделю, на немецком и английском языках.
- Platinum Support: Поддержка 24/7 (24 часа в сутки/7 дней в недею) по телефону и электронной почте
Скидки на Avira
- - 30% скидка при продлении лицензии для организация
- - 30% скидка при переходе с продуктов конкурентов
- - 80% скидка для учебных заведений
- - 30% скидка для государственные учреждения и организации, органы государственной власти и местного самоуправления
Для предоставления скидок при заказе необходимо предоставить подтверждающие документы, на основании которых и будет предоставлена скидка.
Ссылки по теме