+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "81031 Управление Сервисом в Microsoft Dynamics NAV 2017"

Цена: 40 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Microsoft Dynamics Nav (Navision)
Код: 81031
 

This course covers the use of service management capabilities in Microsoft Dynamics NAV 2017 to help companies optimize on their service operations. This course explains the service management structure, the setup of service management, time management, service order and service item. It also covers service orders, planning management, service contracts and additional features such as job queue and service price management.

What are the goals for this course?

  • What is Service Management
  • Service Item and Setup
  • Create Service Items Manually
  • Creating Service Items from a Service Order
  • Creating a Service Items Automatically
  • Service Item Components
  • Warranty for Service Items and Troubleshooting
  • Service Item History
  • Service Order Setup
  • Service Lines, Shelves and Quotes
  • Loaners and Setup
  • Registering Service Consumption
  • Using Standard Service Codes
  • Registering Spare Parts and Replacing Components
  • Using Serial Numbers
  • Using Bin Code when Registering SpareParts
  • WMS Integration
  • Registering Fault Codes
  • Repair and Service Order Status
  • Posting Service Setup
  • Post Service when Servicing is Completed
  • Post Service Usage During Servicing
  • Post Consumption
  • Undo Shipment and Consumption
  • Planning Management Setup
  • Resources and Allocation
  • Service Tasks
  • Allocation Status and Repair Status
  • Service Contracts and Setup
  • Operational Information on the Service Contract
  • Invoice Details on the Service Contract
  • Service Contract Functions and Quotes
  • Periodic Activities
  • Service Price Adjustment Groups
  • Performing a Service Price Adjustment
  • Job Queue

What are the prerequisites to consume this course?

  • General knowledge of Microsoft Windows
  • General accounting knowledge

Outline

Module 01: Service Management Overview

  • Service Management Overview
  • What is Service Management

Module 02: Service Items

  • Service Item
  • Service Item Setup
  • Create Service Items Manually
  • Creating Service Items from a Service Order
  • Creating a Service Items Automatically
  • Service Item Components
  • Warranty for Service Items
  • TroubleShooting
  • Service Item History

Module 03: Service Orders

  • Service Order Setup
  • Service Order Overview
  • Service Lines
  • Service Shelves
  • Loaners
  • Service Quotes

Module 04: Processing Service

  • Setup
  • Registering Service Consumption
  • Using Standard Service Codes
  • Registering Spare Parts and Replacing Components
  • Using Serial Numbers
  • Using Bin Code when Registering SpareParts
  • WMS Integration
  • Registering Fault Codes
  • Repair and Service Order Status

Module 05: Posting Service

  • Posting Service Setup
  • Post Service when Servicing is Completed
  • Post Service Usage During Servicing
  • Post Consumption
  • Undo Shipment and Consumption

Module 06: Planning Management

  • Planning Management Setup
  • Resources
  • Allocation
  • Service Tasks
  • Allocation Status and Repair Status

Module 07: Service Contracts

  • Service Contracts
  • Service Contracts Setup
  • Operational Information on the Service Contract
  • Invoice Details on the Service Contract
  • Service Contract Functions
  • Service Contract Quotes
  • Periodic Activities

Module 08: Service Price Management

  • Service Price Groups
  • Service Price Adjustment Groups
  • Performing a Service Price Adjustment

Module 09: Job Queue

  • Job Queue

Корпорации Майкрософт Dynamics NAV-это глобальное планирование ресурсов предприятия (ERP-решения), который предоставляет малым и средним предприятиям больший контроль над своими финансами, а также упростит цепочки поставок и производства. Это быстро для реализации и прост в использовании, с силой, чтобы поддержать ваши амбиции роста.

Microsoft Dynamics NAV в настоящее время является одной из самых популярных ERP систем. Она достаточно проста в использовании и дает возможность увеличить эффективность работы предприятия. Благодаря чему бизнес успешно развивается и адаптируется к новым условиям и возможностям. Система Microsoft Dynamics NAV разработана для малых и средних предприятий. Она не требует больших эксплуатационных затрат, и легко дорабатывается под индивидуальные требования заказчика. Microsoft Dynamics NAV дает возможность видеть все данные о работе Вашей компании, а также отслеживать все критические параметры Вашего бизнеса. Она легко внедряется и поддерживается.

Учебный Центр «Интерфейс» проводит авторизованное обучение по курсам Microsoft Dynamics NAV (Navision). В нашем центре Вы можете посетить занятия, которые наиболее актуальны для Вашей компании и это, к примеру, могут быть курсы по следующим модулям: системы финансы, управление запасами, бухгалтерский и налоговый учет и многое другое. Курсы Microsoft Dynamics NAV проводят специалисты, сертифицированные Microsoft, имеющие большой опыт внедрения и настройки данной системы. Каждый курс имеет определенную длительность в академических часах, благодаря чему Вы можете планировать свои вопросы к тренеру согласно плана тренинга.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года